Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе (3 фото)

Наталья Трусенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе

Программные задачи:

Развивать у детей умение замечать сезонные изменения в природе.

Развивать умение выражать свои эмоции; умение воспроизводить услышанные звуки.

Развивать слуховое восприятие, моторику, координацию движений, ориентацию в собственном теле, внимание, речь, воображение.

Формировать у детей положительную самооценку.

Способствовать снятию мышечного напряжения.

Воспитывать желание сопереживать, помогать окружающим.

Ход:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости.

Мы смеемся целый день.

Улыбаться нам не лень.

Давайте улыбнемся друг другу и гостям.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе

Посмотрите на улицу, какое время года за окном?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы поняли, что наступила осень?

Дети: На улице холодно, часто идет дождь, листья пожелтели и опали.

Воспитатель: Покажите, как холодно на улице.

(Дети показывают, как они замерзли.)

Давайте погреемся.

Самомассаж:

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Ручки разотру - тепло сохраню.

Ладошки, ладошки

Утюжки - недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтоб бегали по дорожке.

Раздается аудиозапись «Кошка и котенок».

Воспитатель: Кто эти звуки издает?

Дети высказываются.

Воспитатель: Правильно, это мяукают кошка и котенок. У кошки голос низкий, а у котенка – высокий, тоненький. Попробуйте помяукать как кошка, как котенок.

Из- за двери раздается мяукание кошки.

Воспитатель:

Кто мяукнул у дверей?

- Открывайте поскорей.

Осенью холодно одной.

Мурка просится домой.

Мурка:

Мур-мур-мур.

Это вы ребятки!

А где же мои котятки?

В-ль: Дети, давайте поможем Мурке отыскать котят. Но сначала вы превратитесь в котят, а я буду кошкой.

1-2-3 покружись

И в котят превратись. (Одеть маски.)

В-ль: Котята, мы скоро пойдем во двор. Во дворе живет злая собака. Вы должны уметь защищаться. Сейчас я вас научу выпускать коготки и шипеть.

Упражнение «Опасность».

Пора выходить на поиски котят. Будьте внимательны, а когда услышите слово «собака», защищайтесь, как я вас учила.

Фото №1 Программные задачи Развивать у детей умение замечать сезонные изменения в природе

Дети выполняют вышеописанное упражнение 2-3 раза.

В-ль: Котятки, вы очень испугались? Тогда давайте поиграем и повеселимся.

Игра «1,2,3- клубочек лови».

Кошка Мурка идет

И корзиночку несет.

Села тихо в уголочке,

Вяжет деточкам чулочки.

Вот чулочки всем связала

И клубочки растеряла.

1,2,3 – клубочки лови.

В-ль: Вам понравилось играть с клубочками? А еще котята очень любят играть с мячиками.

Мячик-ежик мы возьмем,

(берем массажный мячик)

Покатаем и потрем.

(катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем,

(можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем.

(пальчиками одной руки нажимаем на шипики)

Пустим ежика на пол,

(кладем мячик на пол)

лапкой ежика прижмем

(ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем…

(ручкой катаем мячик)

Потом лапку поменяем.

(меняем ручку и тоже катаем мячик).

Домик сделаем мы в лапке,

Не достать его собачке.

Фото №2 Развивать умение выражать свои эмоции умение воспроизводить услышанные звуки

В-ль: Заигрались с мячами и устали. Прилягте на полянку и погрейтесь на солнышке.

Релаксация:

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши лапки отдыхают…

Отдыхают, засыпают…

Шея не напряжена,

А расслаблена…

Дышится легко, ровно, глубоко…

Напряженье улетело…

И расслабленно всё тело…

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Хорошо мы отдыхаем!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Понежились на солнышке, а теперь как котята потянуться, поточить коготки, умыться.

Раздается мяукание котят.

В-ль: Где-то котята мяукают. Они потерялись и ищут маму-кошку. Давайте мы их поищем в этой луже.

Дети находят котят. Появляется кошка с воздушными шарами и благодарит детей.

1-2-3 покружись

В девочек и мальчиков превратись. (Снять маски.)

В-ль: Расскажите Мурке, что вы делали и видели.

Кошка дарит шары детям, а воспитатель предлагает оставить кошку с котятами в группе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физическому развитию «Радуга здоровья» во второй младшей группе Цель: формирование и развитие физических качеств ребенка; совершенствовать стремление к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить сохранять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Звук [Б]» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ 1. Тема: Воспитание звуковой культуры речи. Звук [Б]. 2. База.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по познавательному развитию «В гости к зайчикам!» Провела: Бойко О. И. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (приоритетная ОО, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Маша потерялась» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект НОД по развитию социально-эмоциональной сферы дошкольников старшей группы. Тема: «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 20 «Родничок» Составила: Безухова. В. В.

Конспект НОД по развитию социально-эмоциональной сферы дошкольников старшей группы. Тема: «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 20 «Родничок» Составила: Безухова. В. В.

Конспект ОД по коррекции и развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Мир вам и солнечный свет» .

Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Хорошее настроение» Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема «Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях.

План-конспект игры-тренинга для старших дошкольников, направленной на развитие эмоциональной сферыПлан-конспект игры-тренинга для старших дошкольников, направленной на развитие эмоциональной сферы План-конспект игры-тренинга для старших дошкольников, направленной на развитие эмоциональной сферы «Весёлое и грустное настроение» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 18:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД