Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет. Чтение сказки «Козлятки и волк»

Галина Никонова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет. Чтение сказки «Козлятки и волк»

Цель: познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского, вызвать желание детей, поиграть в сказку.

Ход образовательной деятельности:

Педагог предлагает детям отправиться в путешествие по сказке «Козлятки и волк».

Воспитатель показывает и рассказывает сказку детям с помощью кукольного театра и декораций. Затем интересуется у детей : «Как маленькие козлятки догадались, что в двери стучится волк?» Соглашается, что волк запел низким голосом: «Вы детушки, вы батюшки». Просит детей пропеть эту фразу низким голосом, как пропел её волк (хоровые и индивидуальные ответы). «А еще,- продолжает воспитатель,- умные козлята заметили, что волк поёт песню неправильно. Что коза принесла? (молочка). А волк все перепутал. Послушайте:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет, Чтение сказки „Козлятки и волк“» размещена в разделах

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца

Водицы!

Физическая пауза

Три веселых братца гуляли по двору (дети делают произвольные движения)

Три весё лых братца затеяли игру:

Делали головками - ник-ник-ник, (дети качают головой)

Пальчиками ловкими - чик-чик-чик, (дети перебирают пальчиками рук)

Делали ладошками - хлоп-хлоп-хлоп, (дети хлопают в ладоши)

Топали ножками - топ-топ-топ, (дети топают ногами)

Воспитатель предлагает детям стать козлятками : «Я буду сказку читать, а вы двери запирать-отпирать, с волком разговаривать…» (педагог, исполняющий роль волка, надеть соответствующий атрибут). Воспитатель читает сказку, подсказывает детям, когда запирать и отпирать дверь.

Выслушав волка, дети, как могут, с помощью педагога говорят примерно следующее: «Слышим-слышим! Не матушкиным голосом поё шь: матушка поёт тоньше и не так причитает». Завершая занятие, воспитатель достаёт атрибуты к сказке (фигурки настольного театра) и предлагает детям поиграть в сказку самостоятельно.

С какой сказкой мы сегодня знакомились?

Какие герои встречались в сказке?

Кто понравился вам больше? Почему? Какой по характеру волк?

Публикации по теме:

Фотоотчет комплексного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки»Фотоотчет комплексного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у сказки» Цель: знакомить детей с новой сказкой, используя фланелеграф. Вызвать желание слушать сказку неоднакратно, задавать вопросы по ее содержанию.

Сказка «Козлята и волк» наизнанку. ВОЛК И КОЗЛЯТА. Жил был волк. Сделал себе волк в лесу избушку. А недалеко от избушки волка, жила коза с козлятками. Коза была очень строгая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей 2–3 лет. Чтение сказки «Козлятки и волк»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 09:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД