Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят»

Ирина Павлик
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Формировать у детей представление о кошке как о домашнем животном, о её повадках, строении её тела.

2. Учить называть и выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, острые коготки, зоркие глаза и т. д.

3. Развивать внимание, память.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию „Кошка Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах

4. Воспитывать внимательное и заботливое отношение к животным.

Задачи:

1. Способствовать у детей развитию умения рассказывать о внешнем виде животного (кошки).

2. Формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, особенностях поведения и повадках.

Материал:

1. Игрушка кошка

2. Магнитофон

Методические приё мы:

1. Сюрпризный момент.

2. Художественное слово.

3. Рассматривание игрушки-кошки.

4. Вопросы к детям.

5. Физкультминутка.

6. Прослушивание музыкальных записей про кошку.

Предшествующая работа:

1. Чтение потешки «Котя, котенька, коток – котя серенький лобок

2. Д/И «Домашние животные и их детёныши»

3. Наблюдение за кошкой на прогулке.

Словарная работа:

1. Мягкая

2. Пушистая

3. Лапки, когти, хвост.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята слышите, кто-то к нам в дверь стучится, заношу игрушку кошку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кошечка, давайте поздороваемся с ней.

Дети здороваются

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая кошка Маша красивая. У неё мягкая шерсть, пушистый хвост, усы, глазки у кошки очень зоркие она видит даже ночью в темноте, маленькие лапки, в которых есть острые коготки.

Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У нее четыре лапки,

А на лапках — цап-царапки.

Полосата наша крошка.

Ну, конечно, это. (кошка).

Воспитатель: коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют). А сейчас нашей кошечке я почитаю потешку:

Котя, котенька, коток

Котя серенький лобок!

Хвостик пушистый,

Глазок серебристый.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Спинка серенькая,

Грудка беленькая

Как у котика кота

Лапки крепкие

Лапки крепкие

Когти цепкие!

Воспитатель: Ребята, Маша хочет поиграть с вами.

Физкультминутка «Котята» :

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки, (дети показывают щёчки)

Умыли лапкой носик, (показывают носик)

Умыли лапкой глазки (показывают глазки)

Правый глазик, левый глазик (показывают левый глазик и правый)

Умыли лапкой ушки (показывают ушки)

Правое ушко, левое ушко (показывают правое и левое ушко).

Воспитатель: Ребята посмотрите, что-то наша Маша стала грустной. Я знаю, почему она загрустила, она хочет есть. А что любит есть кошка?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Правильно. Давайте угостим нашу кошечку молочком (слушание магнитофонной записи «Киска к деткам подошла, молочка просила»)

Дети подпевают

Воспитатель: Дети, как Маша молочко просила (Мяу-Мяу). Настя, как просила кошечка молоко? А покажите, как кошка лакает молоко.

Воспитатель: Саша, скажи, какую песенку кисонька запела, когда поела (Мур-Мур) (спрашиваю нескольких детей).

Воспитатель: Ребята, Мане очень понравилось с вами играть, но ей пора идти домой к своим деткам котятам давайте на прощанье споём ей песенку про «Серенькую кошечку» (слушание магнитофонной записи).

Воспитатель: Какие вы молодцы кошечка обязательно придёт ещё к нам в гости, а за то, что вы такие внимательные, добрые, заботливые ребята она принесла вам угощенье сейчас я вас угощу (воспитатель раздаёт угощенье).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию Тема: «Благодатная земля нашей Родины, которая так щедра на таланты». Цель: Обобщить представление детей о малой Родине, о творчестве донских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Медвежонок в гостях у ребят» (средняя группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Святки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Разработала: Воспитатель: Берлизева Л. В. Тема: «СВЯТКИ» Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Смешариков» Цели: 1. Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать процесс языкового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Миша и Маша в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию. Цель. Развивать разговор ребят. Продолжать обучать ребят отвечать на вопросы.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Герои мультфильма в гостях у ребят» Шадяк Надежда Петровна Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Тополёк», с. Варениковское муниципального.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей»Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Кошка в гостях у детей» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию «Кошка в гостях у детей»[/b] группа общеразвивающей.

Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят» ООД. Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят.» МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 17:49
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД