Лилия Хатыпова
«Цветки мимозы». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
По рисованию на тему: Цветки мимозы (первая младшая группа)
Подготовила: Хатыпова Лилия Рафаилевна
Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками точки распределяя по вертикальным линиям, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к лепке.
Публикация «„Цветки мимозы“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материал и оборудование: альбомный лист бумаги предварительно нарисованными веточками, желтый цвет гуаши, разбавленный водой, тряпочка, искусственные цветы мимозы, костюм «Весны», костюм пчелы, большие цветки разноцветные цветки, нарисованные на бумаге.
Ход занятия.
Воспитатель: «Весна» здоровается с детьми: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
В: Ребята, скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна.
В: Правильно. Вот я, Весна решила заглянуть к вам в гости! Посмотрите, что я вам принесла?
Дети: Цветы?
В: Да. Ребята эти цветы называются мимозы. Как я люблю цветы. А вы ребята любите?
Д: Да.
В: Ой, ребятки вы слышите, кто-то там к нам еще в гости летит!
Под музыку в группу влетает бабушка пчела
П: Здравствуйте, ребятки! Угадайте кто я?
Д: Пчела.
П: Правильно. Дети я прилетела к вам из леса. Я люблю собирать красивые цветочки. А вы любите? Поможете мне?
Д: Да.
В: Тогда давайте вставайте и бегите ко мне.
Дети встают из своих столов и бегут к бабушке пчеле.
П: Дети, давайте с вами поиграем, представим, что вы превратились в пчел, и мы с вами полетим на поляну. На поляне много разных цветов, но нам нужны только желтые, найдем желтые цветочки?
Игра «Желтые цветочки».
П: Дети, как жжужат пчелы?
Д: з-з-з, правильно летим на желтые цветочки.
В: Ищем желтые цветочки и садимся на них. Ребята, понюхаем цветочки (вдыхаем чрез нос, и произносим звук «А»).
В: вкусно пахнут?
Д: Да.
В: А теперь давайте нарисуем желтые цветочки на бумаге.
П: Рисовать цветок будем пальчиками. Для этого мы опустим пальчик в желтую краску и приложим по всей длине веточке с двух сторон. А теперь я вытру пальчики тряпочкой. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Обмакнем пальчик указательный в краску желтого цвета… Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились. Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.