Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ритмической гимнастики в подготовительной группе

наталья cуворова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ритмической гимнастики в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №45».

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре в подготовительной к школе группе

«Путешествие в Арктику».

Подготовила

инструктор по физической культуре

Суворова Н. А.

Арзамас.

2016г.

Цель:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ритмической гимнастики в подготовительной группе» размещена в разделах

- всестороннее развитие физических и психологических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; формирование потребности в движении.

Задачи:

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки и сводов стопы;

-развивать мышечную силу и координацию движений; закреплять умение подтягиваться руками на животе по гимнастической скамейке, совершенствовать выполнение различных действий с мячом: прыгать, отбивать, прокатывать;

-формировать интерес воспитанников к физической культуре, дружеским взаимоотношениям; расширять и закреплять знания о животном мире Арктики и Антарктики.

Предварительная работа:

- просмотр слайдов о животном мире Арктики, беседа, чтение литературы, лепка оленя, рисование пингвина.

Средства реализации:

-гимнастические скамейки – 2 шт. высота-25см., мячи диаметром 20 см. - по количеству детей, канат, модульное оборудование, набивные мячи - 6шт., обручи малые -3шт.

Способы реализации:

-беседа, игровой момент – приход «пингвинёнка», показ, использование ИКТ, музыкальное сопровождение – «Пингвины», «Где-то на белом свете», «Песенка Умки».

Ход Н. О. Д.

- Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие, туда, где лежит вечная мерзлота - в Арктику. Большую часть года там царит тёмная полярная ночь. Всё сковано льдом и покрыто снегом. Но даже и в этом суровом крае обитает много животных и птиц. В полярных водах Арктики встречаются киты, в арктические пустыни заходят северные олени, путешествуют на дрейфующих льдинах белые медведи. Но главная достопримечательность побережья южного материка – пингвины.

Хотите побывать в этом загадочном крае?

Психогимнастика : Чтобы не было нам холодно в пути,

И смогли бы мы легко весь путь пройти.

Подарим мы друг другу немного своего тепла,

Смелости, выносливости, силы и добра,

И тогда - наше путешествие пройдёт удачно.

Дети встают в круг, берутся за руки, закрывают глаза.

Путешествие начинается:

№ части

Н. О. Д. Ход Н. О. Д. дозировка Способ организации Роль воспитателя

1 часть вводная.

2 часть

основная.

1упр.

2 упр.

3 упр.

4 упр.

5 упр.

6 упр.

7 упр.

8 упр.

9упр.

10упр.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

3ч.

заключ.

Ходьба в колонне по одному, имитируя ходьбу пингвина, с высоким подниманием колена – по глубокому снегу, спиной вперёд, на высоких четвереньках – белый медведь, ползание на ягодицах – пингвин катится по льду, змейкой, приставным шагом. Бег в колонне по одному, в колонне по 2, с высоким подниманием колена – на оленях, змейкой, боковым галопом.

Ходьба. Построение тройками.

Дыхательная гимнастика «Дышим морозным воздухом» (по Стрельниковой.)

И. п. о. с. руки развести в стороны - вдох, обнять себя за плечи – выдох.

О. Р. У.

«Олень».

И. п. – о. с. 1 – правую ногу назад на носок, ноги в коленях полусогнуты. Руки поднять вверх, пальцы в стороны, прогнуться назад– вдох, 2 – и. п. выдох. То же левой ногой.

«Мишка чешет спину о льдину».

И. п. – о. с. Плечи отвести назад, вперёд. Дыхание свободное.

«Птица гага».

И. п. – о. с. 1 –поднять правую ногу, согнуть в колене, руки в стороны, закрыть глаза, 2 – и. п., глаза открыть. То же левой ногой.

«Тюлень».

И. п. – стоя на коленях, руки на поясе. 1-2 - сесть на пятки, потянуться руками вперёд, выдох. 3-4 вернуться в и. п., вдох.

«Полярная сова».

И. п. то же. 1-2 сед на правое бедро, взмах руками, 3-4 -вернуться в и. п. То же в левую сторону.

«Песец».

И. п. сидя, ноги вместе. 1- согнуть правую ногу, левую руку вперёд, 2 – поменять руку и ногу, поворот головы вправо и влево.

«Белый медведь купается в снегу».

И. п. лёжа на спине, руки за головой. 1-2 обхватить колени руками, голову к коленям, сгруппироваться. 3-4 и. п.

«Морж».

И. п. лёжа на спине, руки прямые за головой. Перевороты со спины на живот, руки и ноги не сгибать.

«Морской котик».

И. п. лёжа на животе. 1-2 приподняться на руках, прогнуться (мальчики, сделать «кольцо» - вдох (девочки). 3-4 и. п. выдох.

«Пингвины».

И. п. о. с. прыжки со сменой положения ног.

Спонтанный танец «Пингвины».

О. В. Д. с мячом.

Пингвины вынашивают яйца своих детёнышей очень бережно. Чтобы его выносить пингвинам приходиться преодолевать много препятствий.

Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваться руками, мяч зажат ногами.

Прыжки между набивных мячей с зажатым между коленей мячом.

Ходьба по канату приставным шагом, мяч за головой.

Проползание под модулем на четвереньках, проталкивая мяч головой ( варианты: спиной, по – пластунски, боком и т. д.) - фантазия ребёнка.

Отбивание мяча в обруче одной и двумя руками.

Хождение по круглым модулям, находящимся друг от друга на расстоянии 20-30см.

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».

Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать фантазию и творчество.

Дети встают парами, хлопают друг другу в ладоши, произносят слова:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки, сверкают, звенят - динь, динь, динь.

На команду – Ветер, разбегаются по залу, изображая снежинок.

На команду – Мороз, замирают на месте в позе «льдинок».

Усложнение – можно показать карточку с изображением любой цифры. Дети строят льдинку с таким количеством, какая цифра изображена на карточке.

Релаксация «Умка отдыхает».

Дети сидят по кругу, скрестив ноги, с закрытыми глазами.

Музыка «Песенка Умки».

Гимнастика для глаз «Северное сияние».

Посмотреть направо, налево, вверх, вниз, на нос, голову не поворачивать. Затем крепко зажмурить глаза – открыть глаза. Перед глазами, на слайде – северное сияние.

По 0,5 круга

До 2х мин.

2-3 р.

По 4 р.

8-10р.

По 4 р.

8р.

По 4р.

По 4р.

8р.

По 4р.

8р.

По 30 пр. 3р.

4-5р.

между 6-ю

мячами.

4-5р.

4-5р.

по 5 отбиваний.

4-5р.

2-3р.

2-3мин.

Фронтально.

Показ реб.

Темп средний.

темп

произвольный.

Дифференцированный подход.

перестроение в колонну по 1, берут мячи, готовят оборудование

выполнение

о. в. д.

выполняется

поточно.

Дифференцированный подход

Фронтально.

Следит за осанкой, за дыханием,

Индивидуальная работа.

Следить за спиной.

Помощь в выполнении.

Следить за дыханием, индивидуальная работа.

Помощь в расстановке оборудования.

Страховка.

Участие в игре.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №45».

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре в подготовительной к школе группе

«Путешествие в Арктику».

Подготовила

инструктор по физической культуре

Суворова Н. А.

Арзамас.

2016г.

Цель:

- всестороннее развитие физических и психологических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; формирование потребности в движении.

Задачи:

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки и сводов стопы;

-развивать мышечную силу и координацию движений; закреплять умение подтягиваться руками на животе по гимнастической скамейке, совершенствовать выполнение различных действий с мячом: прыгать, отбивать, прокатывать;

-формировать интерес воспитанников к физической культуре, дружеским взаимоотношениям; расширять и закреплять знания о животном мире Арктики и Антарктики.

Предварительная работа:

- просмотр слайдов о животном мире Арктики, беседа, чтение литературы, лепка оленя, рисование пингвина.

Средства реализации:

-гимнастические скамейки – 2 шт. высота-25см., мячи диаметром 20 см. - по количеству детей, канат, модульное оборудование, набивные мячи - 6шт., обручи малые -3шт.

Способы реализации:

-беседа, игровой момент – приход «пингвинёнка», показ, использование ИКТ, музыкальное сопровождение – «Пингвины», «Где-то на белом свете», «Песенка Умки».

Ход Н. О. Д.

- Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие, туда, где лежит вечная мерзлота - в Арктику. Большую часть года там царит тёмная полярная ночь. Всё сковано льдом и покрыто снегом. Но даже и в этом суровом крае обитает много животных и птиц. В полярных водах Арктики встречаются киты, в арктические пустыни заходят северные олени, путешествуют на дрейфующих льдинах белые медведи. Но главная достопримечательность побережья южного материка – пингвины.

Хотите побывать в этом загадочном крае?

Психогимнастика : Чтобы не было нам холодно в пути,

И смогли бы мы легко весь путь пройти.

Подарим мы друг другу немного своего тепла,

Смелости, выносливости, силы и добра,

И тогда - наше путешествие пройдёт удачно.

Дети встают в круг, берутся за руки, закрывают глаза.

Путешествие начинается:

№ части

Н. О. Д. Ход Н. О. Д. дозировка Способ организации Роль воспитателя

1 часть вводная.

2 часть

основная.

1упр.

2 упр.

3 упр.

4 упр.

5 упр.

6 упр.

7 упр.

8 упр.

9упр.

10упр.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

3ч.

заключ.

Ходьба в колонне по одному, имитируя ходьбу пингвина, с высоким подниманием колена – по глубокому снегу, спиной вперёд, на высоких четвереньках – белый медведь, ползание на ягодицах – пингвин катится по льду, змейкой, приставным шагом. Бег в колонне по одному, в колонне по 2, с высоким подниманием колена – на оленях, змейкой, боковым галопом.

Ходьба. Построение тройками.

Дыхательная гимнастика «Дышим морозным воздухом» (по Стрельниковой.)

И. п. о. с. руки развести в стороны - вдох, обнять себя за плечи – выдох.

О. Р. У.

«Олень».

И. п. – о. с. 1 – правую ногу назад на носок, ноги в коленях полусогнуты. Руки поднять вверх, пальцы в стороны, прогнуться назад– вдох, 2 – и. п. выдох. То же левой ногой.

«Мишка чешет спину о льдину».

И. п. – о. с. Плечи отвести назад, вперёд. Дыхание свободное.

«Птица гага».

И. п. – о. с. 1 –поднять правую ногу, согнуть в колене, руки в стороны, закрыть глаза, 2 – и. п., глаза открыть. То же левой ногой.

«Тюлень».

И. п. – стоя на коленях, руки на поясе. 1-2 - сесть на пятки, потянуться руками вперёд, выдох. 3-4 вернуться в и. п., вдох.

«Полярная сова».

И. п. то же. 1-2 сед на правое бедро, взмах руками, 3-4 -вернуться в и. п. То же в левую сторону.

«Песец».

И. п. сидя, ноги вместе. 1- согнуть правую ногу, левую руку вперёд, 2 – поменять руку и ногу, поворот головы вправо и влево.

«Белый медведь купается в снегу».

И. п. лёжа на спине, руки за головой. 1-2 обхватить колени руками, голову к коленям, сгруппироваться. 3-4 и. п.

«Морж».

И. п. лёжа на спине, руки прямые за головой. Перевороты со спины на живот, руки и ноги не сгибать.

«Морской котик».

И. п. лёжа на животе. 1-2 приподняться на руках, прогнуться (мальчики, сделать «кольцо» - вдох (девочки). 3-4 и. п. выдох.

«Пингвины».

И. п. о. с. прыжки со сменой положения ног.

Спонтанный танец «Пингвины».

О. В. Д. с мячом.

Пингвины вынашивают яйца своих детёнышей очень бережно. Чтобы его выносить пингвинам приходиться преодолевать много препятствий.

Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваться руками, мяч зажат ногами.

Прыжки между набивных мячей с зажатым между коленей мячом.

Ходьба по канату приставным шагом, мяч за головой.

Проползание под модулем на четвереньках, проталкивая мяч головой ( варианты: спиной, по – пластунски, боком и т. д.) - фантазия ребёнка.

Отбивание мяча в обруче одной и двумя руками.

Хождение по круглым модулям, находящимся друг от друга на расстоянии 20-30см.

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».

Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать фантазию и творчество.

Дети встают парами, хлопают друг другу в ладоши, произносят слова:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки, сверкают, звенят - динь, динь, динь.

На команду – Ветер, разбегаются по залу, изображая снежинок.

На команду – Мороз, замирают на месте в позе «льдинок».

Усложнение – можно показать карточку с изображением любой цифры. Дети строят льдинку с таким количеством, какая цифра изображена на карточке.

Релаксация «Умка отдыхает».

Дети сидят по кругу, скрестив ноги, с закрытыми глазами.

Музыка «Песенка Умки».

Гимнастика для глаз «Северное сияние».

Посмотреть направо, налево, вверх, вниз, на нос, голову не поворачивать. Затем крепко зажмурить глаза – открыть глаза. Перед глазами, на слайде – северное сияние.

По 0,5 круга

До 2х мин.

2-3 р.

По 4 р.

8-10р.

По 4 р.

8р.

По 4р.

По 4р.

8р.

По 4р.

8р.

По 30 пр. 3р.

4-5р.

между 6-ю

мячами.

4-5р.

4-5р.

по 5 отбиваний.

4-5р.

2-3р.

2-3мин.

Фронтально.

Показ реб.

Темп средний.

темп

произвольный.

Дифференцированный подход.

перестроение в колонну по 1, берут мячи, готовят оборудование

выполнение

о. в. д.

выполняется

поточно.

Дифференцированный подход

Фронтально.

Следит за осанкой, за дыханием,

Индивидуальная работа.

Следить за спиной.

Помощь в выполнении.

Следить за дыханием, индивидуальная работа.

Помощь в расстановке оборудования.

Страховка.

Участие в игре.

Следит за осанкой.

Подведение итогов.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 45».

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по ритмической гимнастике

в подготовительной к школе группе.

Инструктор по физической культуре

Суворова Н. А.

Арзамас

2016г.

Задачи. Укреплять организм ребенка посредством занятий

ритмической гимнастики.

Корректировать осанку, распределять равномерное дыхание во время физической нагрузки.

Развивать гибкость, пластичность, мышечную силу, координацию движений.

Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения, согласовывая их с характером музыки, владеть своим телом в движении.

Развивать чувство ритма, творчество.

Воспитывать дружелюбие, поддержку друг друга.

Создать у детей бодрое, веселое настроение, дать почувствовать радость движения.

Методическая литература.

1. Сказочный мир физической культуры. Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок. Авторы-составители:

Н. А. Фомина, Г. А. Зайцева, Е. Н. Игнатьева, С. С. Чернякина. Учитель, 2003г.

2. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Н. Н. Ефименко. Москва. Линка-Пресс, 1999г.

3. Ритмическая гимнастика. Из опыта работы д /с № 29 г. Дальнегорск.

Дошкольное воспитание № 6 1999г.

Предварительная работа. Знакомство с историей возникновения ритмической гимнастики. Прослушивание музыкальных произведений. Занятия с детьми в кружке ритмической гимнастики.

Средства реализации. Магнитофон, аудиокассеты, коврики.

Методические приемы.

Роль воспитателя:

Следить за осанкой детей, за дыханием, осуществлять индивидуальную работу с ослабленными детьми - сократить количество выполнения прыжков, уменьшить нагрузку в выполнении упражнений

Количество детей: 16 человек.

Группа здоровья : основная.

Уровень физической подготовленности : 4 человека - высокий уровень; 12 человек – средний уровень.

Продолжительность занятия – 35 минут.

Ход занятия.

- Сегодня мы будем заниматься ритмической гимнастикой. Мы покажем, чему научились за это время. А будем выполнять гимнастику под музыку народов мира. Наши гости в конце занятия расскажут нам, какие мелодии они узнали. Итак, все движения выполняем красиво, слушаем музыку, занимаемся с хорошим настроением.

1 вводная часть.

Звучит греческая музыка «Сиртаки».

Ходьба с носка танцевальным шагом. С заданием для рук: руки сгибать и разгибать в локтях. Ходьба скрестным шагом, другую ногу ставить на носок. Ходьба змейкой на носках. Ходьба с пятки, другую ногу резко приставить и присесть, руки за спиной. Ходьба гусиным шагом, прямые руки вытянуть назад, ноги не сгибать, двигаться с наклоном вперед. Ходьба с высоким подниманием колена, носок смотрит на себя. Ходьба лицом в круг, ставя правую ногу впереди, левую сзади. Все виды ходьбы выполняются в чередовании с ходьбой танцевальным шагом.

Методические рекомендации. Следить за изменением темпа музыки, точно согласовывая движения. Следить за осанкой детей.

Бег. Звучит русская народная песня «Светит месяц».

Бег на носках. Бег, сильно сгибая голени назад, руки на поясе. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед, оттягивая носки, открывая и закрывая руки. Бег подскоками. Бег боковым галопом правым и левым плечом, открывая и закрывая руки. Бег змейкой.

Все виды бега чередуются с бегом на носках.

Методические рекомендации. Следить за соблюдением детьми дистанции, за равномерным дыханием. При переходе на ходьбу дети перестраиваются в три звена.

Дыхательные упражнения (руки через стороны вверх и вниз). Звучит музыка «Летка - Енька».

2 Основная часть.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

- К нам в гости приехали цыгане, встречайте их.

1. «Объятия».

И. п. : ноги слегка расставлены, руками обнять себя за плечи, голову опустить.

1-2 руки развести в стороны, голову поднять вверх, подняться на носки - вдох, 3-4 вернуться в и. п. поменяв руки. Выполнить 8 раз.

2. «Качели».

И. п. : о. с., руки внизу, ладони слегка прижаты к бедрам. Поочередное поднимание плеч вверх. 10 р.

3. «Фонарики».

И. п. : о. с., руки вверху. 1- отвести назад правую ногу, кистями делать «фонарики», 2- и. п., то же левой ногой, по 4 р.

4. «Наклоны».

И. п. : о. с., руки на поясе. 1-наклон вправо, правую ногу поставить на носок вправо, 2-и. п., то же в другую сторону. По 4 р. в каждую сторону.

5. «Противоход».

И. п. : ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы на плечах, локти в стороны. 1- поднять правую ногу, коснуться коленом левого плеча, 2- и. п. 3-4- то же другой ногой. По 4 р. каждой ногой.

6. «Присядка».

И. п. : о. с. руки на поясе. 1- правую ногу поставить на пятку, руки развести в стороны, 2-и. п., то же другой ногой. По 4р. каждой ногой.

7. «Хлопушки».

И. п. : ноги слегка расставить, руки вверху. 1- согнуть правую ногу назад, правой рукой хлопнуть по внешней стороне стопы, 2- и. п., то же другой ногой. По 4р.

8. И. п. : то же. Выполнить то же самое, ударяя рукой по внутренней стороне стопы. По 4р.

9. «Цыганочка».

И. п. : стоя на коленях, руки свободно. 1-2 наклоны вниз, работая плечами, 3-4- и. п. 8р.

10. Прыжки со сменой положения ног.

а) ноги в стороны вместе;

б) выбрасывая прямые ноги вперед, руки перед собой.

в) сгибая ноги назад, руки за головой.

По 35-40 прыжков.

Дыхательные упражнения (руки через стороны вверх и вниз, правую руку вверх, затем левую, поворот вокруг себя). Под музыку Дж. Ласта «Красный сарафан».

Упражнения в упорах.

- Мы опускаемся на водную гладь моря и превращаемся в морских обитателей.

1. «Лебедь».

И. п. : стоя на коленях, руки вверху. 1- прогнуться назад, коснуться правой рукой левой пятки, 2- и. п., то же другой рукой. По 4р.

2. «Лебедь садится на воду».

И. п. : то же. 1- сесть на правое бедро, руки вперед, 2-и. п., то же в другую сторону. По 4р.

3. «Краб».

И. п. : сидя, ноги прямые, упор руками сзади. 1- поднять туловище вверх, носки оттянуть, вдох, 2- и. п., выдох. 8р. Мальчики делают упор на кулаках.

4. «Морской еж».

И. п. : то же, ноги согнуты в коленях, колени прижать друг к другу. 1- положить ноги справа, голову повернуть влево, 2- и. п. То же в другую сторону. По 4р.

5. «Рыбки играют».

И. п. : лежа на правом боку, правая нога прямая, левая согнута в колене. 1- левую ногу поднять вверх, 2- согнуть, поставить за правой ногой, 3- поднять вверх, 4- поставить вперед правой ноги. 8р. То же выполнить на левом боку.

6. «Рыбки играют».

И. п. : то же. 1- поднять правую ногу вверх, носок оттянуть, 2- и. п. 8р.

7. «Медуза».

И. п. : лежа на спине, руки за головой, колени согнуты. 1-2- ноги выпрямить, поднять вверх, руками дотянуться до носков ног, 3-4- и. п. 8р.

8. «Катамаран».

И. п. : то же. Вращение ногами как на велосипеде. 3 серии на счет 10.

9. «Дельфин».

И. п. : лежа на животе, руки вытянуты вперед. 1-2- поднять вверх правую ногу и левую руку, голову приподнять, вдох. 3-4- и. п., выдох. То же другой ногой и рукой. По 4р.

10. «Морской конек».

И. п. : то же. 1-4- прогнуться назад, сделать «корзиночку», 5-8- отдохнуть. 4р.

Упражнения выполняются под мелодию из передачи «В мире животных».

Упражнения в движении танцевального характера.

Звучит Венгерская полька.

1. Дети легким бегом бегут по кругу парами. Останавливаются друг против друга. Хлопают в ладоши, меняются местами – 4р.

2. Дети бегут по кругу друг за другом с высоким подниманием голени. Останавливаются, хлопают в ладоши, бегут в круг, затем хлопают в ладоши, бегут из круга.

3. Дети подскоками бегут по кругу, взявшись за руки. Останавливаются лицом в круг, хлопают в ладоши, поднимают руки вверх, бегут в круг. Затем хлопают в ладоши, опускают руки, бегут из круга.

4. Взявшись за руки, дети бегут на носках, делают «улитку». Поднимают руки вверх, хлопают в ладоши, опускают руки вниз.

3 Заключительная часть.

Хоровод.

Звучит русская народная песня «Во поле березка стояла».

«Ручеек». Ходьба парами с носка. Первая пара проходит через «воротики», затем последующие пары, пока первая пара не окажется впереди.

«Хоровод». Дети образуют круг. Идут по кругу, затем меняют положение рук.

Девочки идут в круг, делают повороты вокруг себя. Мальчики идут по большому кругу. Перестроение в один большой круг. Все дети делают поклон.

«Веселый тренинг».

«Ах, ладошки, вы, ладошки»

Хотите быть стройными и иметь красивую осанку? Тогда вставайте прямо и, заведя руки за спину, соедините ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.

Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад. Удерживаем позу и повторяем: «Ах, ладошки, вы, ладошки! За спиною спрячем вас!

Это нужно для осанки, это точно! Без прикрас!»

Медленно опустить руки вниз, встряхнули кистями рук и спокойно вздохнули. Выполнить 2р. Упражнение для осанки.

«Насос».

Как работает насос? Это вовсе не вопрос.

Все на корточки присели, будто птички прилетели.

А затем по счету «Раз», ноги выпрямили в раз.

На счет «Два» - скорей обратно, и так нужно многократно.

Для мышц спины, ног; гибкости.

«Цапля».

Когда цапля ночью спит, на одной ноге стоит.

Не хотите ли узнать: трудно ль цапле так стоять?

А для этого нам дружно, сделать эту позу нужно.

Стоя на правой ноге, согните левую ногу в колене, руки чуть в стороны, и постойте так немножко. То же на левой ноге. Для мышц ног; координации.

Ну, что же, вот и закончилось наше занятие. Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым.

Чтоб прогнать усталость, лень,

Занимайся ритмической гимнастикой

Каждый день.

Крепла чтоб мускулатура,

Занимайся физкультурой

Помогает нам всегда солнце, воздух и вода.

Следит за осанкой.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Комплекс ритмической гимнастики во второй младшей группе Комплекс музыкально-ритмической гимнастики во второй младшей группе Музыкально-ритмическая композиция «Веселые путешественники» (муз. С.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в Страну звуков Цель: Развитие слухового восприятия детей. Задачи: 1. Укрепление речевого внимания, воспитание звукового.

Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельностиКонспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности Ход: I. Подготовительная часть: Звучит спортивный марш. Дети заходят в зал и строятся на места. Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада.

Конспект музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности «Танец и спорт» Программные задачи: - закрепить, шаг с носка, приставной шаг (лицом в круг и по кругу, поскоки др. - познакомить с понятиями «аэробика».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Юный пешеход» в подготовительной группе Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Цель : Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Программное содержание: закреплять умения детей в составлении и.

«На Кубани мы живем». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему»На Кубани мы живем» \Образовательная область.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: 1. Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Расширение и активизация словаря по теме. Развитие у.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками» Цели: 1. Учить дифференцировать звуки «Р» – «Л» в устной речи и на письме. 2. Учить соотносить звуки «Р» - «Л» с буквами. 3. Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Дорожная безопасность» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Дорожная безопасность» в подготовительной группе детского сада. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ритмической гимнастики в подготовительной группе
Опубликовано: 8 января 2017 в 16:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД