Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками Дьенеша (3 фото)

Светлана Волчатникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками Дьенеша

Чудесный сундучок»

Задачи

1. Формировать восприятие пространственных отношений.

2. Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме.

3. Закреплять понятия один, много.

4. Закреплять понятия большой, маленький.

5. Закреплять название животных

6. Закреплять полученные ранее знания, умения, навыки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию „Чудесный сундучок“ с блоками Дьенеша» размещена в разделах

Материалы: большая коробка («Сундучок», логические блоки Дьенеша, 2 зайца (игрушки) разной величины, 2 морковки; предметные картинки (1 и 2 предмета, конверты с пазлами.

Ход занятия

Воспитатель вносит большую коробку.

Воспитатель.

Добрый гном – лесовичок

Передал нам сундучок.

В нем чудесные забавы,

Поиграть в них будем рады.

Вы хотели бы узнать,

Во что будем мы играть?

(достает из коробки логические блоки Дьенеша)

Какие красивые фигурки здесь лежат! Они разного цвета и разной формы. Сколько же их здесь?

Дети. Много.

Воспитатель. Оля, тебе фигурки какого нравятся? А тебе, Женя? А кому нравятся синие фигурки?

Ответы детей.

Воспитатель. А какой формы эта фигурка?

Дети. Круглая.

Воспитатель. Положите обратно свои фигурки. А теперь выберите только круглые фигурки. (Дети выбирают.) Сколько у вас круглых фигурок?

Дети. Много.

Воспитатель. Какого они цвета?

Дети. Синего, желтого, красного. ( Разные: синие, желтые, красные)

Воспитатель. Давайте выложим из них красивую дорожку. Фигурки будем выкладывать по очереди: сначала положим желтую фигурку, потом красную, затем – синюю, опять желтую, красную, синюю.

Дети выполняют задание.

Воспитатель. Какая красивая у вас дорожка получилась! На что она похожа?

Дети. На гусеницу, на бусы.

Воспитатель читает текст, дети поочередно соединяют кончики пальцев с большим пальцем («колечком»).

Мы в коробочке нашли

Бусинки стеклянные.

Бусинки стеклянные

И все очень разные.

На нитку надевали,

Мамочке отдали.

Воспитатель.

Что же еще лежит в чудесном сундучке? (Достает двух игрушечных зайцев.)

Сколько зайцев?

Дети. Два.

Воспитатель. Какие зайцы по величине?

Дети. Один большой, один маленький.

Воспитатель.

Зайчики – мальчики по лесу скакали.

По лесу скакали, еду себе искали.

Что любят есть зайцы?

Дети. Капусту, морковку.

Воспитатель. Я видела в сундуке морковку. (Достает морковку).

Морковок больше или меньше, чем зайцев?

Дети. Меньше.

Воспитатель. Как проверить?

Воспитатель. Дать каждому по одной.

Воспитатель. Всем хватило?

Дети. Нет.

Воспитатель. Что сделать, чтобы всем зайцам хватило морковок?

Дети. Добавить еще одну морковку.

Воспитатель достает еще одну морковку.

Воспитатель. Вот теперь у каждого зайчика есть морковка. Сколько зайцев?

Дети. Два.

Воспитатель. Сколько морковок?

Дети. Две.

Проводится ига «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так –

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть –

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так –

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять –

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель. Зайчики домой поскакали, а для вас оставили картинки разные.

Сундучок открою я –

Посмотреть хочу, друзья,

Что же там еще лежит.

(достает из коробки конверт, в нем находятся разные картинки – пазлы: диких животных- волк, медведь, лиса, белка, заяц)

Дети собирают пазлы, воспитатель каждого спрашивает- кого собрал.

Дети отвечают, обобщают, что это все дикие животные.

Воспитатель: молодцы ребята! (достает из сундука угощение)

Фото «Чудесный сундучок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию  с блоками Дьенеша - фото
Публикации по теме:

«В джунгли за животными». Конспект занятия с логическими блоками Дьенеша в коррекционной группе Воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей умение систематизировать и классифицировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Стив и блоки Дьенеша» Цель: Активизация мыслительной деятельности, поддержка инициативы у детей находить решения через создание проблемных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Три медведя» Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать.

Конспект НОД «В поисках новогодней звезды» с блоками Дьенеша в подготовительной группе Конспект НОД «В поисках новогодней звезды» (с блоками Дьенеша) в подготовительной группе. Якушева Марина Геннадьевна Цель: Развитие логического.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Воздушные шары» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему «Воздушные шары» Цель: формировать восприятие цвета,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по «Сенсорному развитию» Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине (большой – маленький);.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием логических блоков Дьенеша Задачи: 1. Образовательные: • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам: • упражнять в порядковом.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чудесный сундучок Гнома» Цель:Способствовать формированию умению употреблять в речи качеств предмета; способствовать воспитанию бережливого отношения к игрушкам.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию «Чудесный лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками Дьенеша
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 12:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «Чудесный сундучок» с блоками Дьенеша» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Волчатникова (УИ 1834255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД