Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши»

Арышева Людмила
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши»

Витамины для Хрюши

Конспект непосредственно- образовательной

деятельности по социализации

Цель: формировать у детей знание о здоровом и безопасном образе жизни.

Задачи: знакомить детей с понятием витамины;

- закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании;

- воспитывать у детей гигиенические навыки;

- развивать логическое мышление, внимание;

- развивать мелкую моторику;

-вызвать у детей интерес к лепке;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе „Витамины для Хрюши“» размещена в разделах

-воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие к игровому персонажу (Хрюше, желание помогать ему.

Материалы: игрушка Хрюша, муляжи овощей и фруктов, декорации сада и огорода, угощения для детей (витамины, дощечки, влажные салфетки, пластилин красного цвета.

Методические приё мы: сюрпризный момент, художественное слово, хороводная игра, дидактическая игра, загадки.

Предварительная работа: беседа об овощах и фруктах, об их пользе для здоровья, хороводная игра «Есть у нас огород», дидактическая игра «Овощи и фрукты», загадывание загадок.

Ход занятия.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становиться добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длиться до вечера.

Воспитатель: Ой, ребята кто эта там охает? Давайте посмотрим?

(за дверью сидит Хрюша (игрушка)

Воспитатель: Здравствуй, Хрюша! Что ты здесь делаешь?

Хрюша : Здравствуйте! Я шёл к вам в гости и не дошёл, сил нет

Воспитатель: Что случилось, Хрюша?

Хрюша : Ох, ох, ох, я болею!

Воспитатель: И что же у тебя болит, Хрюшенька?

Хрюша : Всё болит от ушей до самого хвоста.

Воспитатель: Надо тебе подлечиться.

Хрюша : Надо, очень надо! Сбегайте в аптеку и купите мне много таблеток.

Воспитатель: Я, знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда все болит от пяточек до хвостика, значит, ты слаб и для поправки тебе нужны витамины, которые растут на ветках и на грядках.

Хрюша : А, я таких не знаю.

Воспитатель: Хрюшечка, а наши дети знают, что витамины живут в чем? (во фруктах и овощах).

Ребята, а какие фрукты и овощи вы знаете?

Вы хотите помочь Хрюше выздороветь? Тогда нужно отправляться в сад – огород за овощами и фруктами где много витамин.

Хрюша : Ух, ты несите мне скорее такие витамины. Я сейчас лечиться буду!

Хороводная игра «Есть у нас огород"»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в сад. Тут много фруктов.

- Много долек, он один круглый, желтый (апельсин)

- Лучший корм у обезьян желтый, длинненький (банан)

- А здесь огород. – Что там растет?

- Очень любит наш Егор круглый, красный … (помидор)

- За обедом ел Антошка очень вкусную … (картошку)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А теперь давайте поиграем.

Д/И «Овощи и фрукты»

Вот Хрюшенька, сколько витаминов для тебя собрали дети.

Хрюша : Ой, спасибо. Давайте, мне все витамины сюда, я сейчас сразу всё съем!

Воспитатель: Ты, Хрюшенька, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Скажите, ребята, чего забыл сделать Хрюша? (помыть фрукты). Дети моют фрукты и овощи. А еще что нужно помыть перед едой?

- Чтоб не встретиться с бедой, руки мой перед едой.

- Ребята, скажите Хрюше, что с ним может случиться, если он не будет, есть немытые фрукты и овощи грязными руками? (Ответ детей).

- Пойдемте, поучим Хрюшу правильно мыть руки и фрукты с овощами. (Дети моют руки, овощи, фрукты).

Хрюша : Спасибо, вам, ребята, что научили меня мыть руки, а теперь я пойду и съем все, витамины!

Воспитатель: Ребята, а разве можно кушать сразу столько много фруктов и овощей? (Ответы детей).

- Есть нужно не столько, сколько видишь, а столько сколько хочешь.

Ребята, давайте для Хрюши слепим много витаминов, чтобы он больше не болел. Мы будем с вами лепить яблоки для Хрюши. Яблоки круглые, красные. Какие яблоки?

Давайте покажем, как мы будем катать яблоки между ладошек (дети беру в руки мячики, и катают их между ладошек).

А теперь будем лепить яблоки.

Берём в руки пластилин, отламываем от большого комка маленький комочек. Покажите мне свои ладошки. Кладём пластилин между ладошек, и круговым движением крутим яблоки. (Хрюша, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить яблоки для него)

Дети, яблоки положите на тарелочку. Давайте, полюбуемся вместе с Хрюшей, как много яблок. Они вкусные сладкие. Молодцы, дети! Хрюша так рад, что мы помогли ему вылечиться. Ему очень понравилось, играть с вами. Давайте погладим себя по головке и скажем «я-молодец!».

Хрюша : Спасибо вам за все чему вы меня научили. Я хочу вас угостить витаминами.

Воспитатель: Ребята, скажите Хрюши спасибо и до свидание.

Литература

1. Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в первой младшей группе» /практическое пособие для воспитателей ДОУ. Воронеж. ЧП Лакоценин С. С. 2007

2. Винникова Г. И. «Занятия с детьми 2- 3лет» Социальное развитие; окружающий мир. – М. : ТЦ Сфера, 2010

3. Власенко О. П. Ковригина Т. В. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» - Волгоград: Учитель, 2012

4. Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»/практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2010

5. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004. – 208с.

6. Сертакова Н. М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников». 2009г.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Птицы весной» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание» тема «Птицы весной» во второй младшей группе Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя малая Родина» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Круг, квадрат» Цель: Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Безопасность дома» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Безопасность дома». Цели: Продолжать знакомить детей с понятием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» «Витамины и полезные продукты для здоровья» Цель: вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»;.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Зайчатки-ребятки» в младшей группе ЗАЙЧАТКИ РЕБЯТКИ! Образовательных область: Познавательное развитие Технологии: личностно - ориентированного взаимодействия педагога с.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши»
Опубликовано: 11 июня 2019 в 10:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД