МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в средней группе «Путешествие по сказкам»

Aлександра Мусатова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в средней группе «Путешествие по сказкам»

Тема НОД: «Путешествие по сказкам»

Цель: Формирование у детей интереса и любви к русским народным сказкам.

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжать учить детей различать количество предметов (один – много, по ровну);

2. Закрепить понятия впереди, сзади, посередине, вверху, внизу;

Развивающие:

1. Развивать связную речь (активизировать словарь, мелкую моторику рук;

4. Развивать память, мышление, воображение.

Воспитывающие:

1. Воспитывать у детей нравственные качества, отзывчивость, желание помогать другим;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в средней группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

2. Воспитывать коммуникативные навыки: умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Методы:

-словесный;

-наглядный;

-практический.

Приемы:

-беседа, использование загадок;

-игровой момент (герои сказки);

-путешествие в сказку;

Методическое обеспечение:

Музыкальное сопровождение: «В гостях у сказки»

Материал: столы, ткань, персонажи сказок (Колобок, Репка, курочка Ряба, цветы, бабочки, деревья для оформления, ноутбук.

Ход НОД

Орг. момент:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями.

Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному… .

Дети: Привет

В: Небу ясному…

Д: Привет.

В: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

Воспитатель: ребята давайте с вами присядем, где вам будет удобнее на ковре или на стульчиках?

Ответы детей…

Воспитатель: ребята а вам нравятся сказки? Какие сказки вы знаете?

Дети: «Колобок», «Теремок», «Репка», и т. д.

Сегодня я приготовила вам сюрприз! Хотите узнать какой?

Дети: Да! Конечно!

Воспитатель: Ну, тогда смотрите! (Снимает накидку и оттуда выплывает воздушный шарик с письмом)

Воспитатель: Вот это да! (Отвязывает письмо и читает его)

"Здравствуйте дорогие ребята!

Пишет вам колобок! Я знаю, что вы очень дружные, добрые ребята и всем помогаете. И я прошу вас о помощи. Мне так не хочется, чтобы меня съела лиса, я хочу вернуться к бабушке и дедушке. Помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Поможем колобку?

Дети: Да.

Воспитатель: Как мы сможем помочь колобку? Может нам для этого нужно отправиться в сказочное путешествие?

Воспитатель: На чем отправимся в дорогу?

Дети:…. на поезде, самолете, ракете, велосипеде и т. д.

МУЗЫКА….(на чем едут)

Подходят к столу (МУЗЫКА «в гостях у сказки») под тканью картинка – дом, персонажи сказки.

1 сказка «Курочка Ряба»

Воспитатель: Отгадайте, в какую сказку мы попали? Жили – были дед и баба, и была у них….? Как сказка называется.

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Давайте вспомним и расскажем сказку. (дети рассказывают, ставят героев).

Воспитатель: а чем закончилась сказка? Хороший конец?

Воспитатель: Пойдемте дальше. Интересно, в какую сказку попадем.

подходят к 2 столу. (под тканью спрятаны персонажи сказки).

2 Сказка «Репка»

Воспитатель: Отгадайте что за сказка. Желтая, круглая, Сидит в земле крепко. Что это ….(репка).

помогите героям сказки встать по порядку. Кто стоит первым (впереди? - Кто стоит последним (сзади? - Ребята, где находится внучка? (посередине). Кто самый высокий (дед). А внучка какая по высоте? (низкая). Сколько репок? Сколько героев сказки?

Дети: ответы.

Воспитатель: пора дальше идти, все интересное нас ждет впереди.

(Дети подходят к 3столу, под тканью персонажи сказки)

3 сказка «Колобок»

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

-Правильно! Давайте вспомним, кого встретил колобок?

Воспитатель: имитация, воспитатель выставляет героев.

1. (заяц). Покажите, как зайчик прыгает, притаился, прислушивается.

2. (волк). Покажите, как волк ходит бродит, рычит.

3. (медведь). Как мишка ходит?

4. (лиса). Как лиса ходит, хвостом следы заметает.

Помните, что случилось с Колобком в конце сказки?

Дети: Его съела лиса.

Воспитатель: давайте спасем колобка от лисы. Что можно сделать? Как спасем?.

Дети: ответы. (спрятать колобка) и т. д.

Воспитатель: ребята, а вы хотите побыть актерами и сыграть сказку?

Дети: да!

Воспитатель: тогда давайте присядем, распределим роли и сыграем сказку с добрым концом!

Инсценировка сказки….

Молодцы ребята, ну а теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад, на чем поедем обратно?

Ответы детей: автобус, самолет, ракета и т. д.

Воспитатель: поехали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Цветочинский детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в сказку». Познание (ФЭМП). Конспект разработан.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на поезде» Задачи: развивающие - развивать связную речь, развивать воображение, память, мышление, развивать умение детей замечать и называть изменения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Музыкальное путешествие по сказкам» (старший возраст) Участники проекта: дети старшей группы. Тип проекта: типовой, тематический. Цель : Способствовать формированию музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в средней группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 17:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД