Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе

Светлана Садовникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по теме «Как мышка репку тянул»

во второй младшей группе

(социально-коммуникативная область)

Цель: Знакомство с русской народной сказкой «Репка».

Задачи:

-Знакомить детей с произведениями русского народного творчества, учить понимать содержание небольшого произведения;

-Продолжать формировать элементарные представления детей об овощах;

- Развивать память, внимание, мышление;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Как мышка репку тянула“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Продолжать работу над лексико-грамматическим строем речи.

-Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, уважения к труд взрослых.

Оборудование: Кукла бибабо Мышка; фланелеграф ; персонажи сказки Репка»; мешок с муляжами овощей.

Предварительная работа: знакомство с натуральными овощами; рассматривание картин; дидактические игры «Найди такой же», «Назови, что за овощ?» «Чего не стало?» «Чудесный мешок»; рисование, лепка овощей.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

1. Организационный момент:

Воспитатель вместе с детьми приветствуют друг друга -

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

2. Сюрпризный момент:

Воспитатель:- Сегодня у нас гость, угадайте, кто это:

«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки»

(Мышка)

Воспитатель: -Правильно, ребята, это мышка. Посмотрите, она нам что -то принесла (мешок с муляжами овощей). Давайте мы поиграем в игру-угадайку.

3. Игра «Чудесный мешок»

Дети по одному достают из мешка овощи-муляжи, называют их и размещают в центре обруча (огорода)

Воспитатель:- Дети, скажите, что нам мышка принесла? (Овощи)

-Где растут все эти овощи (в огороде)

-Вы догадались, откуда пришла Мышка (из огорода)

У нас тоже получился замечательный огород, погуляем вокруг него.

4. Физкультминутка:

«В ОГОРОДЕ»

Дети шли, шли, шли дети шагают на месте

В огород они зашли.

Там капусту нашли, (Изображают рукой)

Помидоры нашли

Стали дети собирать приседание

Все в корзинку убирать

Много стало овощей руки вверх,

И для каши и для щей руки в стороны

Воспитатель:- Дети, а какие из этих овощей вы любите? (индивидуальный опрос детей)

Мышка : - а я люблю репку. Даже деду помогала ее убирать с огорода. Хотите расскажу? Тогда садитесь по-удобнее.

Воспитатель рассказывает сказку «Репка» с опорой на персонажи сказки, выставляя их на фланелеграф

Вопросы по содержанию сказки:

-Как называется сказка?

-Кто посадил репку?

-Какая она выросла?

-Кто пошел репку тянуть?

-Кто помогал деду?

Воспитатель:- Молодцы, дети. Вспомните, как называется сказка? Герои сказки вместе трудились и смогли вытащить репку, но очень устали, решили вернуться в свою сказку.

5. Дидактическая игра «Угадай, кто ушел?»

Воспитатель просит детей закрыть глаза и убирает одного из персонажей, просит угадать, какого персонажа не стало.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии во второй младшей группе «Ярмарка» Цель: Учить детей передавать посредством пластилинографии изображение дымковской игрушки. Задачи: Образовательные: продолжить знакомство.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки» Цель: развивать восприятие, выделяя свойства предметов: форму, цвет и величину. Задачи. Образовательные: • закреплять умение выделять цвет,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Огником» ВСТРЕЧА С ОГНИКОМ. 1. Дети входят, встают в свободном порядке лицом к зрителям. Ведущий. Добрый день, дорогие гости.) Приглашаем вас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект занятия по образовательной деятельности в младшей группе «Посадим, детки, репку» Конспект занятия по образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Посадим,детки, репку» Задачи: 1. Учить детей сажать семена репки,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как мышка репку тянула» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 11:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД