Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа

Татьяна Шкепу
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа

Примерная основная образовательная программа : «Тропинки»

Возрастная группа : Вторая младшая

Тема НОД: «Картинки на песке»

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.

Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.

Задачи:

Образовательные :

Обучать техникам рисования

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Картинки на песке“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.

Развивающие:

Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных рисунков.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : отгадывание загадок, экспериментирование.

Оборудование: стол с песком для рисования, коробочка с песком, маракасы, песенка песочная.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание

I.Вводная часть (мотивация)

«Здравствуйте ребята. В гости я пришла к вам не с пустыми руками у меня для вас – сюрприз, вот такая коробочка»

-Как вы думаете, что в ней лежит?

-Я вам подскажу, послушайте и отгадайте загадку.

Петя замок строит ловко

Катя торт печет ведерком

Здесь у моря на часок

Всех детей собрал песок… Дети стоят в кругу

Ответы детей

Песок

II.Основная часть

-Давайте поздороваемся с песочком.

Как надо поздороваться?

Скажите песок на ощупь какой?

Какого он цвета?

Ребята, а что можно с песком делать?

Ещё с песком можно танцевать.

Может кто-то из вас знает, как это можно сделать?

Раздать детям маракасы в которых находится песок.

Вам понравилось танцевать?

Я предлагаю вам отправиться в песочную страну. Хотите?

В песочной стране, есть свои правила:

Нельзя брать песок в рот – можешь подавиться!

Нельзя бросать песок в лицо- можешь повредить глаза!

Нельзя вдыхать песок- можно задохнуться!

Вот мы и оказались в песочной стране давайте скажем заклинание чтобы попасть в песочную страну.

В песочной стране живут песочные жители посмотрите ребята вот они.

Давайте поищем их в песочке.

Песочные жители рады встречи с нами они нам улыбаются. Как-то в песочной стране невесело. Скажите как можно оживить песочную страну?

Что можно нарисовать?

Приступаем к работе пусть каждый нарисует что хочет.

Ребята жителям песочной страны очень понравились ваши рисунки.

Нам пора возвращаться в детский сад

До свидания песочная страна!

3. Заключительная часть (рефлексия)

Рассмотреть рисунки.

Ребята где мы свами были? Кого встретили? Маша, что ты нарисовала? Ваня, что нарисовал? Понравилось рисовать?

Потрогать.

Мелкий, сухой

Желтый

Играть, лепить куличики, стоить замки, рисовать.

Ответы детей

Раздать маракасы.

Дети под веселую музыку танцуют с маракасами.

Раз, два, три песочная страна нам двери отвори!

Дети в песочке ищут смайликов.

Ответы детей

Нарисовать рисунки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Путешествие в город игрушек» (вторая младшая группа) Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Продолжать учить читать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По морям по волнам» вторая младшая группа. .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путь к Здоровью». Вторая младшая группа Баранова Наталья Леонидовна КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ» (ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа. Конструктивно-модельная деятельность. «Лесенка» Цель: Развитие.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа).Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа). Цель: учить наносить рельефный рисунок с помощью пластилина, развитие мелкой моторики. Задачи: учить равномерно наносить пластилин на картон.

Конспект образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей «Большая книга сказок» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей «Большая книга сказок» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить.

Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Подарок Гномика Карамельки» (интеллектуально-развивающие игры). 2 младшая группа «Семь гномов».

Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками. Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками. Цель: Создание условий для работы с краской гуашь при закрашивании аквариума с водой. Задачи:.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Картинки на песке». Вторая младшая группа
Опубликовано: 19 октября 2017 в 11:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД