Приложение МААМ

Конспект НОД по введению в математику для детей 3–4 лет «Оттенки цветов»

Елена Бурнашова
Конспект НОД по введению в математику для детей 3–4 лет «Оттенки цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Оттенки цветов.

Цель:

Сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный», сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля.

Задачи:

1. Закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи;

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, творческие способности.

Публикация «Конспект НОД по введению в математику для детей 3–4 лет „Оттенки цветов“» размещена в разделах

Материалы к занятию :

Демонстрационный: две большие банки с подкрашенной водой (светлой и темной).

Раздаточный: кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол.

Ход занятия:

Стадия вызова

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

-Ребята, вы помните, у кого в гостях мы с вами были на прошлом занятии? (У волшебных человечков)

- А к кому волшебные человечки приглашали вас в гости? (К волшебной кисточке)

- Хотите снова увидеть волшебную кисточку? (Да)

Воспитатель:

- Сегодня она пришла к нам гости. Пришла она не с пустыми руками. Кисточка принесла вам две банки компота. Подходите поближе. Дети подходят к полке, на которой достаточно высоко находятся две банки с водой. В одной банке вода светло-красная, в другой - темно-красная.

Мотивационная игра.

Воспитатель рассказывает детям о том, что волшебная кисточка сварила компот сама и предлагает детям попробовать его.

Тонкие и толстые вопросы.

- Хотите попить компот? (Да)

- Из какой банки вам налить чашечку компота?

Возникает затруднение в игровой ситуации.

Как правило, дети начинают показывать пальцами на какую-либо банку. Кисточка «не понимает» детей и просит сказать, какой же компот налить.

-Посмотрите, одинаковый ли компот в банках или чем-то отличается. (Да. Нет.)

- Смогли ли вы объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Нет.)

- Почему не смогли? (Разные компоты называем одинаково - красный.)

- А чем компоты отличаются? (Один компот - светлый, а другой - темный.)

Воспитатель показывает на банки и уточняет цвет компота - светло-красный и темно-красный. Дети повторяют эти слова за воспитателем.

- Молодцы, сами догадались! Как же надо было объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Назвать светло-красный и темно-красный.)

Волшебная кисточка хвалит детей и предлагает им вспомнить из чего варят компот. Дети приходят к выводу, что компот варят из фруктов.

Круги Венна.

Воспитатель кладёт перед детьми два обруча и предлагает им представить, что один из обручей – это сад, а другой – огород. Раздаёт им карточки с изображением фруктов и овощей и предлагает разложить картинки по назначению. Дети раскладывают карточки, воспитатель показывает карточку с изображением арбуза, спрашивает где же растёт арбуз. Рассказывает, что арбуз – это большая ягода. Возникает затруднение в игровой ситуации. Дети спорят. Кто-то говорит, что арбуз растёт в саду, кто-то - в огороде. Но приходят к выводу, что и в саду и в огороде. Воспитатель накладывает обручи частично друг на друга и туда кладёт картинку с изображением арбуза.

Метод Верите ли вы.

- А верите ли вы, что картошка растёт на дереве? (Нет).

- А верите ли вы, что яблоки растут в земле? (Нет)

Стадия осмысления.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что кисточка предлагает им самим сварить компот.

Предлагает им подойти к столу и сесть на свои места.

На столе кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол. Дети садятся за столы, на которых находятся две баночки с водой и на каждого - кисточки, краски и тряпочка.

- Как называется человек, который в детском саду варит компоты и супы, жарит котлеты? (Повар.)

Воспитатель предлагает детям стать поварами. Затем он рассказывает и показывает им, как они будут варить светло-красный (темно-красный) компот. Для этого надо взять кисточку, обмакнуть её в краску до середины (полностью) и прополоскать кисточку в первой (второй) баночке.

Дети выполняют названные действия. После того как все дети сварили светло-красный (потом темно-красный) компот, воспитатель задает вопрос:

- Какого цвета компот у вас получился?

- Как вы думаете, что надо сделать для того, чтобы темно-красный компот стал еще темнее?

Как правило, дети отвечают, что надо ещё в воду добавить краски. Дети должны проверить своё предположение, ещё раз набрав на кисточку краски и прополоскав её в банке.

Воспитатель начинает делать вывод, а дети заканчивают вместе с ним:

- Чем больше краски мы разводим в воде, тем. Темнее или светлее цвет получается? (Тем цвет темнее.)

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Бабочки на лугу».

Игра «Бабочки на лугу»

Материал : бабочки и цветочки разного оттенка : светло-красные и тёмно-красные.

Под музыку бабочки кружатся около цветов, музыка остановилась и бабочки опускаются на цветок такого же оттенка.

Волшебная кисточка хвалит детей и дарит им в разукрашки с изображением матрёшки в цветастом сарафане.

Рефлексия.

Мозговой штурм.

Воспитатель собирает детей около себя.

- Вам понравилось занятие? (Да)

- Кто приходил к вам в гости? Волшебная кисточка)

- Что она вам принесла? (Компот)

- Из чего варят компот? (Из фруктов, ягод)

- Что вы сегодня делали? (Варили компот)

- Понравилось ли вам варить компот? (Да)

Волшебная кисточка хвалит детей и говорит, что они смогли сварить компот, потому что сами догадались, что цвет бывает темным и светлым.

Оттенки цветов.

Цель:

Сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный», сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля.

Задачи:

1. Закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи;

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, творческие способности.

Материалы к занятию :

Демонстрационный: две большие банки с подкрашенной водой (светлой и темной).

Раздаточный: кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол.

Ход занятия:

Стадия вызова

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

-Ребята, вы помните, у кого в гостях мы с вами были на прошлом занятии? (У волшебных человечков)

- А к кому волшебные человечки приглашали вас в гости? (К волшебной кисточке)

- Хотите снова увидеть волшебную кисточку? (Да)

Воспитатель:

- Сегодня она пришла к нам гости. Пришла она не с пустыми руками. Кисточка принесла вам две банки компота. Подходите поближе. Дети подходят к полке, на которой достаточно высоко находятся две банки с водой. В одной банке вода светло-красная, в другой - темно-красная.

Мотивационная игра.

Воспитатель рассказывает детям о том, что волшебная кисточка сварила компот сама и предлагает детям попробовать его.

Тонкие и толстые вопросы.

- Хотите попить компот? (Да)

- Из какой банки вам налить чашечку компота?

Возникает затруднение в игровой ситуации.

Как правило, дети начинают показывать пальцами на какую-либо банку. Кисточка «не понимает» детей и просит сказать, какой же компот налить.

-Посмотрите, одинаковый ли компот в банках или чем-то отличается. (Да. Нет.)

- Смогли ли вы объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Нет.)

- Почему не смогли? (Разные компоты называем одинаково - красный.)

- А чем компоты отличаются? (Один компот - светлый, а другой - темный.)

Воспитатель показывает на банки и уточняет цвет компота - светло-красный и темно-красный. Дети повторяют эти слова за воспитателем.

- Молодцы, сами догадались! Как же надо было объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Назвать светло-красный и темно-красный.)

Волшебная кисточка хвалит детей и предлагает им вспомнить из чего варят компот. Дети приходят к выводу, что компот варят из фруктов.

Круги Венна.

Воспитатель кладёт перед детьми два обруча и предлагает им представить, что один из обручей – это сад, а другой – огород. Раздаёт им карточки с изображением фруктов и овощей и предлагает разложить картинки по назначению. Дети раскладывают карточки, воспитатель показывает карточку с изображением арбуза, спрашивает где же растёт арбуз. Рассказывает, что арбуз – это большая ягода. Возникает затруднение в игровой ситуации. Дети спорят. Кто-то говорит, что арбуз растёт в саду, кто-то - в огороде. Но приходят к выводу, что и в саду и в огороде. Воспитатель накладывает обручи частично друг на друга и туда кладёт картинку с изображением арбуза.

Метод Верите ли вы.

- А верите ли вы, что картошка растёт на дереве? (Нет).

- А верите ли вы, что яблоки растут в земле? (Нет)

Стадия осмысления.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что кисточка предлагает им самим сварить компот.

Предлагает им подойти к столу и сесть на свои места.

На столе кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол. Дети садятся за столы, на которых находятся две баночки с водой и на каждого - кисточки, краски и тряпочка.

- Как называется человек, который в детском саду варит компоты и супы, жарит котлеты? (Повар.)

Воспитатель предлагает детям стать поварами. Затем он рассказывает и показывает им, как они будут варить светло-красный (темно-красный) компот. Для этого надо взять кисточку, обмакнуть её в краску до середины (полностью) и прополоскать кисточку в первой (второй) баночке.

Дети выполняют названные действия. После того как все дети сварили светло-красный (потом темно-красный) компот, воспитатель задает вопрос:

- Какого цвета компот у вас получился?

- Как вы думаете, что надо сделать для того, чтобы темно-красный компот стал еще темнее?

Как правило, дети отвечают, что надо ещё в воду добавить краски. Дети должны проверить своё предположение, ещё раз набрав на кисточку краски и прополоскав её в банке.

Воспитатель начинает делать вывод, а дети заканчивают вместе с ним:

- Чем больше краски мы разводим в воде, тем. Темнее или светлее цвет получается? (Тем цвет темнее.)

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Бабочки на лугу».

Игра «Бабочки на лугу»

Материал : бабочки и цветочки разного оттенка : светло-красные и тёмно-красные.

Под музыку бабочки кружатся около цветов, музыка остановилась и бабочки опускаются на цветок такого же оттенка.

Волшебная кисточка хвалит детей и дарит им в разукрашки с изображением матрёшки в цветастом сарафане.

Рефлексия.

Мозговой штурм.

Воспитатель собирает детей около себя.

- Вам понравилось занятие? (Да)

- Кто приходил к вам в гости? Волшебная кисточка)

- Что она вам принесла? (Компот)

- Из чего варят компот? (Из фруктов, ягод)

- Что вы сегодня делали? (Варили компот)

- Понравилось ли вам варить компот? (Да)

Волшебная кисточка хвалит детей и говорит, что они смогли сварить компот, потому что сами догадались, что цвет бывает темным и светлым.

Оттенки цветов.

Цель:

Сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный», сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля.

Задачи:

1. Закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи;

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, творческие способности.

Материалы к занятию :

Демонстрационный: две большие банки с подкрашенной водой (светлой и темной).

Раздаточный: кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол.

Ход занятия:

Стадия вызова

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

-Ребята, вы помните, у кого в гостях мы с вами были на прошлом занятии? (У волшебных человечков)

- А к кому волшебные человечки приглашали вас в гости? (К волшебной кисточке)

- Хотите снова увидеть волшебную кисточку? (Да)

Воспитатель:

- Сегодня она пришла к нам гости. Пришла она не с пустыми руками. Кисточка принесла вам две банки компота. Подходите поближе. Дети подходят к полке, на которой достаточно высоко находятся две банки с водой. В одной банке вода светло-красная, в другой - темно-красная.

Мотивационная игра.

Воспитатель рассказывает детям о том, что волшебная кисточка сварила компот сама и предлагает детям попробовать его.

Тонкие и толстые вопросы.

- Хотите попить компот? (Да)

- Из какой банки вам налить чашечку компота?

Возникает затруднение в игровой ситуации.

Как правило, дети начинают показывать пальцами на какую-либо банку. Кисточка «не понимает» детей и просит сказать, какой же компот налить.

-Посмотрите, одинаковый ли компот в банках или чем-то отличается. (Да. Нет.)

- Смогли ли вы объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Нет.)

- Почему не смогли? (Разные компоты называем одинаково - красный.)

- А чем компоты отличаются? (Один компот - светлый, а другой - темный.)

Воспитатель показывает на банки и уточняет цвет компота - светло-красный и темно-красный. Дети повторяют эти слова за воспитателем.

- Молодцы, сами догадались! Как же надо было объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Назвать светло-красный и темно-красный.)

Волшебная кисточка хвалит детей и предлагает им вспомнить из чего варят компот. Дети приходят к выводу, что компот варят из фруктов.

Круги Венна.

Воспитатель кладёт перед детьми два обруча и предлагает им представить, что один из обручей – это сад, а другой – огород. Раздаёт им карточки с изображением фруктов и овощей и предлагает разложить картинки по назначению. Дети раскладывают карточки, воспитатель показывает карточку с изображением арбуза, спрашивает где же растёт арбуз. Рассказывает, что арбуз – это большая ягода. Возникает затруднение в игровой ситуации. Дети спорят. Кто-то говорит, что арбуз растёт в саду, кто-то - в огороде. Но приходят к выводу, что и в саду и в огороде. Воспитатель накладывает обручи частично друг на друга и туда кладёт картинку с изображением арбуза.

Метод Верите ли вы.

- А верите ли вы, что картошка растёт на дереве? (Нет).

- А верите ли вы, что яблоки растут в земле? (Нет)

Стадия осмысления.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что кисточка предлагает им самим сварить компот.

Предлагает им подойти к столу и сесть на свои места.

На столе кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол. Дети садятся за столы, на которых находятся две баночки с водой и на каждого - кисточки, краски и тряпочка.

- Как называется человек, который в детском саду варит компоты и супы, жарит котлеты? (Повар.)

Воспитатель предлагает детям стать поварами. Затем он рассказывает и показывает им, как они будут варить светло-красный (темно-красный) компот. Для этого надо взять кисточку, обмакнуть её в краску до середины (полностью) и прополоскать кисточку в первой (второй) баночке.

Дети выполняют названные действия. После того как все дети сварили светло-красный (потом темно-красный) компот, воспитатель задает вопрос:

- Какого цвета компот у вас получился?

- Как вы думаете, что надо сделать для того, чтобы темно-красный компот стал еще темнее?

Как правило, дети отвечают, что надо ещё в воду добавить краски. Дети должны проверить своё предположение, ещё раз набрав на кисточку краски и прополоскав её в банке.

Воспитатель начинает делать вывод, а дети заканчивают вместе с ним:

- Чем больше краски мы разводим в воде, тем. Темнее или светлее цвет получается? (Тем цвет темнее.)

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Бабочки на лугу».

Игра «Бабочки на лугу»

Материал : бабочки и цветочки разного оттенка : светло-красные и тёмно-красные.

Под музыку бабочки кружатся около цветов, музыка остановилась и бабочки опускаются на цветок такого же оттенка.

Волшебная кисточка хвалит детей и дарит им в разукрашки с изображением матрёшки в цветастом сарафане.

Рефлексия.

Мозговой штурм.

Воспитатель собирает детей около себя.

- Вам понравилось занятие? (Да)

- Кто приходил к вам в гости? Волшебная кисточка)

- Что она вам принесла? (Компот)

- Из чего варят компот? (Из фруктов, ягод)

- Что вы сегодня делали? (Варили компот)

- Понравилось ли вам варить компот? (Да)

Волшебная кисточка хвалит детей и говорит, что они смогли сварить компот, потому что сами догадались, что цвет бывает темным и светлым.

Оттенки цветов.

Цель:

Сформировать представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный», сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода (фиксации затруднения, понимания его причины, самостоятельного построения способа выхода из него) и опыт самоконтроля.

Задачи:

1. Закрепить умение сравнивать предметы по оттенкам цветов и выражать результаты сравнения в речи;

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, творческие способности.

Материалы к занятию :

Демонстрационный: две большие банки с подкрашенной водой (светлой и темной).

Раздаточный: кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол.

Ход занятия:

Стадия вызова

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

-Ребята, вы помните, у кого в гостях мы с вами были на прошлом занятии? (У волшебных человечков)

- А к кому волшебные человечки приглашали вас в гости? (К волшебной кисточке)

- Хотите снова увидеть волшебную кисточку? (Да)

Воспитатель:

- Сегодня она пришла к нам гости. Пришла она не с пустыми руками. Кисточка принесла вам две банки компота. Подходите поближе. Дети подходят к полке, на которой достаточно высоко находятся две банки с водой. В одной банке вода светло-красная, в другой - темно-красная.

Мотивационная игра.

Воспитатель рассказывает детям о том, что волшебная кисточка сварила компот сама и предлагает детям попробовать его.

Тонкие и толстые вопросы.

- Хотите попить компот? (Да)

- Из какой банки вам налить чашечку компота?

Возникает затруднение в игровой ситуации.

Как правило, дети начинают показывать пальцами на какую-либо банку. Кисточка «не понимает» детей и просит сказать, какой же компот налить.

-Посмотрите, одинаковый ли компот в банках или чем-то отличается. (Да. Нет.)

- Смогли ли вы объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Нет.)

- Почему не смогли? (Разные компоты называем одинаково - красный.)

- А чем компоты отличаются? (Один компот - светлый, а другой - темный.)

Воспитатель показывает на банки и уточняет цвет компота - светло-красный и темно-красный. Дети повторяют эти слова за воспитателем.

- Молодцы, сами догадались! Как же надо было объяснить кисточке, какой компот вам налить? (Назвать светло-красный и темно-красный.)

Волшебная кисточка хвалит детей и предлагает им вспомнить из чего варят компот. Дети приходят к выводу, что компот варят из фруктов.

Круги Венна.

Воспитатель кладёт перед детьми два обруча и предлагает им представить, что один из обручей – это сад, а другой – огород. Раздаёт им карточки с изображением фруктов и овощей и предлагает разложить картинки по назначению. Дети раскладывают карточки, воспитатель показывает карточку с изображением арбуза, спрашивает где же растёт арбуз. Рассказывает, что арбуз – это большая ягода. Возникает затруднение в игровой ситуации. Дети спорят. Кто-то говорит, что арбуз растёт в саду, кто-то - в огороде. Но приходят к выводу, что и в саду и в огороде. Воспитатель накладывает обручи частично друг на друга и туда кладёт картинку с изображением арбуза.

Метод Верите ли вы.

- А верите ли вы, что картошка растёт на дереве? (Нет).

- А верите ли вы, что яблоки растут в земле? (Нет)

Стадия осмысления.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что кисточка предлагает им самим сварить компот.

Предлагает им подойти к столу и сесть на свои места.

На столе кисточки, краски и тряпочка на каждого, по 2 баночки с водой - на каждый стол. Дети садятся за столы, на которых находятся две баночки с водой и на каждого - кисточки, краски и тряпочка.

- Как называется человек, который в детском саду варит компоты и супы, жарит котлеты? (Повар.)

Воспитатель предлагает детям стать поварами. Затем он рассказывает и показывает им, как они будут варить светло-красный (темно-красный) компот. Для этого надо взять кисточку, обмакнуть её в краску до середины (полностью) и прополоскать кисточку в первой (второй) баночке.

Дети выполняют названные действия. После того как все дети сварили светло-красный (потом темно-красный) компот, воспитатель задает вопрос:

- Какого цвета компот у вас получился?

- Как вы думаете, что надо сделать для того, чтобы темно-красный компот стал еще темнее?

Как правило, дети отвечают, что надо ещё в воду добавить краски. Дети должны проверить своё предположение, ещё раз набрав на кисточку краски и прополоскав её в банке.

Воспитатель начинает делать вывод, а дети заканчивают вместе с ним:

- Чем больше краски мы разводим в воде, тем. Темнее или светлее цвет получается? (Тем цвет темнее.)

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Бабочки на лугу».

Игра «Бабочки на лугу»

Материал : бабочки и цветочки разного оттенка : светло-красные и тёмно-красные.

Под музыку бабочки кружатся около цветов, музыка остановилась и бабочки опускаются на цветок такого же оттенка.

Волшебная кисточка хвалит детей и дарит им в разукрашки с изображением матрёшки в цветастом сарафане.

Рефлексия.

Мозговой штурм.

Воспитатель собирает детей около себя.

- Вам понравилось занятие? (Да)

- Кто приходил к вам в гости? Волшебная кисточка)

- Что она вам принесла? (Компот)

- Из чего варят компот? (Из фруктов, ягод)

- Что вы сегодня делали? (Варили компот)

- Понравилось ли вам варить компот? (Да)

Волшебная кисточка хвалит детей и говорит, что они смогли сварить компот, потому что сами догадались, что цвет бывает темным и светлым.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия в форме интеллектуальной игры «Загадочный мир цветов» в Доме детского творчества для учащихся 8–14 лет Цель мероприятия: Расширить и обобщить знания обучающихся о цветах. Задачи: -развивать творческие инициативы; -формировать отношения взаимоуважения.

Конспект НОД «Буква Ж» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику» Конспект НОД, образовательная область познание (ФЭМП). Квест-игра «Путешествие в математику» разработчик воспитатель Ященко А. И Квест –.

Конспект НОД «Обувь» для детей 5–7 лет с ЗПР Тема: «Обувь» Цель: Расширять и уточнять знания детей об обуви, ее разновидностях в соответствии со временем года. Познакомить детей с профессией.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Что расскажет нам природа» для детей 6–7 лет «ЧТО РАССКАЖЕТ НАМ ПРИРОДА?» - Формирование знаний детей о природе, определяющие отношения между природой и человеком на основе конкретных.

Конспект НОД в подготовительной группе «Первые шаги в математику» Задачи НОД: • Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить знания детей о геометрических.

Конспект познавательной лекции «Язык цветов» для учащихся 10–15 лет Автор: Хачатурова Наира Сергеевна Педагог дополнительного образования., высшей квалификационной категории. ЦВЕТЫ СИМВОЛИКА И ЗНАЧЕНИЕ Цветы.

Конспект занятия для детей 2–3 лет на закрепление знаний основных цветов, величин, качеств предметов Программное содержание: -Учить детей различать основные цвета и их оттенки, геометрическую фигуру-круг - Учить детей различать: величину.

Консультация для родителей детей 5–6 лет «Учим математику дома» В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений детей 6–7 лет «Мы любим математику» Цель: совершенствование математических знаний и представлений у детей старшего дошкольного возраста Задачи: образовательные: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по введению в математику для детей 3–4 лет «Оттенки цветов»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 17:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по введению в математику для детей 3–4 лет «Оттенки цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бурнашова (УИ 110955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД