Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме» (7 фото)

Елена Цаплина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей на нашем занятии. Давайте поздороваемся с ними!

Встанем рядышком друг с другом

Скажем: Здравствуйте гостям!

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

(На экране изображение падающего снега.)

Воспитатель : Ребята, посмотрите пожалуйста на экран.

Что вы видите?

А в какое время года это бывает)

Правильно, зимой. Ребята, я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес, где властвует зимушка-зима.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию „В гости к Зимушке-зиме“» размещена в разделах

(На экране появляется «Зима».)

Зима (голос за кадром) :

Я тепла не потерплю, закручу метели

Все поляны побелю, разукрашу ели.

Замету снежком дома, потому что я Зима.

А для вас ребята, я приготовила подарок!

(Изображение Зимы исчезает)

На столе перед экраном стоит сундучок со снегом.

Воспитатель : Ребята, посмотрите сундучок стоит, давайте посмотрим, что за подарок приготовила для нас Зима. Посмотрим, что внутри?

Дети открывают сундучок.

Воспитатель : На дорожку, на лужок

Тихо падает снежок!

Ребята, мы с вами на прогулке рассматривали снег.

Какой он? (холодный, белый, пушистый)

Из чего состоит?

На что похожи снежинки?

Ребята снег часто сравнивают с одеялом, которое зимой укрывает землю.

А сейчас я предлагаю отправится в Зимний лес и узнать как же снег помогает животным и растениям!

. Ну что готовы? Тогда отправляемся! Закрываем глаза.

Повертелись, покружились и в зимнем лесу очутились!

(Дети под музыку кружатся, на экране изображение зимнего леса.)

Воспитатель : Вот мы и оказались в зимнем лесу! А давайте вспомним правила поведения в лесу. ( Ответы детей: нельзя, шуметь, ломать ветки, кричать)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, сколько снега намело, какие большие сугробы. Чтобы нам отправится дальше в лес нам нужно пройти через них, ну что, пойдем?

Упражнение «Мы шагаем по сугробам»(Звучит музыка)

Мы шагаем по сугробам

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу

Проложи себе дорогу

Посмотри как блестит

Под ногами снег хрустит.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, что это за бугорок нам встретился? Давайте –ка посмотрим. ( ответы детей: медведь)

Кто же это? (медведь)

А где он спит? (В берлоге)

А как вы думаете ему тепло в берлоге? Почему?

Воспитатель : Ребята, медведя мы будить не будем! А почему нельзя будить медведя? ( Ответы детей: это опасно)

Отправляемся дальше.

(На полу лежат заичьи следы.)

Воспитатель : Ребята посмотрите следы на снегу! Я предлагаю вам рассмотреть следы., как вы думаете чьи это следы?

(воспитатель предлагает пройти по следам.

Стоит пенек, а на пеньке Заяц.)

Кто это?

А какая у него шубка цветом?

А зачем он меняет свою серую шубку на белую? (Чтобы быть незаметным на снегу зимой)

Ребята, зайчик хочет с нами поиграть!

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»(сопровождается иргой на баяне муз. руководителя)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп хлоп хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

Спасибо тебе зайка за игру, мы немного отдохнули и отправляемся дальше.

Воспитатель : Ну что ребята, отправляемся дальше?

Смотрите здесь ветки деревьев, зимой они очень хрупкие.

Давайте мы с вами пройдем аккуратно чтоб не сломать их. (Стоит дуга накрытая материалом) дети пралазают.

Стоит дерево, дупло в нем белка.

Воспитатель : Здравствуй белка!

Ребята что то белка волнуется!

Что то случилось?

(голос за кадром белки)

Я белка, с дерева на дерево скачу

На опушке леса, стоят ели

Они не укрыты снегом, они могут замерзнуть…

Помогите, помогите.

Воспитатель; Не волнуйся белка, мы с ребятами обязательно поможем.

Поможем ребята?

(идут дальше, стоит стол, на столе разложены, елки вырезанные из картона, клей, салфетки, манная крупа)

Воспитатель :Вот мы и дошли до опушки леса, ребята давайте укроем ели снегом.

А для чего мы это делаем (ответы детей) Звучит музыка.

(Дети выполняют работу, выкладывают на мольберт)

Воспитатель :Ну что ели мы укрыли, теперь они не замерзнут, пришла пора возрощ атся в детский сад.

Воспитатель : Закроем глаза, покружились, повертелись и в д,с очутились.

Воспитатель :Вот мы и снова оказались в детском саду!

Ребята вам понравилась прогулка?

Что интересного вы узнали?

Ребята на прогулке по своему участку, мы обязательно посмотрим укрыты ли наши деревья растущие на участке!

На этом наше занятие закончено, всем спасибо!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»
Фото «В гости к Зимушке-зиме»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию - фото
Дети под музыку входят в зал Воспитатель Ребята посмотрите сколько у нас сегодня гостей на нашем занятии Давайте поздороваемся с ними Встанем рядышком друг с другом Скажем Здравствуйте гостям Если каждый улыбнется Утро доброе начнется На экране изображение падающего снега Воспитатель Ребята посмотрите пожалуйста на экран
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к Зимушке-зиме» «В гости к Зимушке- зиме». Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Образовательные задачи: 1. Расширить.

Физкультурное развлечение на свежем воздухе «В гости к Зимушке-зиме»Физкультурное развлечение на свежем воздухе «В гости к Зимушке-зиме» В развлечении участвуют 6 групп детей дошкольного возраста. Цель. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи. Развивать.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гости к Зимушке-зиме»Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гости к Зимушке-зиме» Зимняя пора – удивительное и приятное время для всех: деревья, украшенные искрящимся серебристым снежком, радуют своей необыкновенной красотой;.

Комплексное занятие по экологическому воспитанию в старшей группе «В гости к зимушке-зиме» Комплексное занятие по экологическому воспитанию старшей группе "В гости к зимушке - зиме” Программное содержание: Выявить знания детей.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы на тему: «В гости к Зимушке-зиме» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы На тему: «В гости к Зимушке-зиме» Программные задачи: ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «Лесные приключения» Цель: усвоить понятие «дикие животные», их названия, познакомить со средой обитания. Задачи: Обучающие: • расширять представления детей.

Конспект НОД по развитию речи с использование ИКТ в подготовительной к школе логопедической группе «В гости к Зимушке-зиме» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с использованием ИКТв подготовительной к школе логопедической группе.

Развлечение «В гости к Зимушке-Зиме!»Развлечение «В гости к Зимушке-Зиме!» Дети заходят в зал под песню («Зимняя сказка») Ведущий: Наступает время сказок, Наступают чудеса. Открывается пред нами Лес зимы и волшебства.

Сценарий зимнего досуга «В гости к Зимушке-зиме»Сценарий зимнего досуга «В гости к Зимушке-зиме» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 00:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД