Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поиграем с воздушными шарами» во второй младшей группе

Галина Фролова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поиграем с воздушными шарами» во второй младшей группе

КОНСПЕКТ

Непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе № 12 на тему:

«Поиграем с воздушными шарами».

Воспитатель: Фролова Галина Ивановна

«Поиграем с воздушными шарами»

Направления: познавательное развитие, художественно-эстетическое (аппликация, речевое развитие.

Технология игрового обучения.

Оборудование: воздушные шары разных цветов, «золотая коробочка», два воздушных шара с грустным и веселым нарисованными лицами, клоун, овалы и круги из бумаги разных цветов, полоски из картона, клей-карандаш, магнитофон.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Поиграем с воздушными шарами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: познакомить с рукотворным материалом (резина, определить некоторые свойства резины;

закреплять представления о геометрических фигур (круг, овал, количественные представления;

активизировать в речи имена прилагательные, развивать артикуляционный аппарат;

упражнять в четком произношении звука (ш);

способствовать развитию речевого дыхания;

закреплять знания о цвете, форме, величине;

развивать слуховое и зрительное внимание.

1. Ритуал начала занятия.

Воспитатель:- Дети, давайте возьмемся за ручки и сделаем круг. Повернемся друг к другу лицом и улыбнемся! Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые! Как я вас всех люблю!

-Давайте сядем на коврик.

2. Мотивация к деятельности.

Воспитатель. -У меня для вас есть секрет! Он в коробочке! Я хочу, чтобы вы угадали, что там! А я вам подскажу.

Загадка: Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(воздушный шарик)

Воспитатель: - Какого цвета шарик?

-А из чего он сделан? (из резины)

-А что еще бывает из резины?

-Почему шарик называют воздушным? (наполняется воздухом).

3. Упражнение для воздушной струи.

Воспитатель: - Давайте представим, что у вас в руках воздушный шарик. Возьмите его в руки и давайте его надуем (надуваем, шар растет). А теперь давайте выпустим воздух (ш-ш-ш).

4. Создание и решение проблемной ситуации.

Стук в дверь. Музыка. Входит клоун. У него в руках два воздушных шарика. На одном изображен веселый человечек, а на другом грустный.

К. - Здравствуйте, ребята!

Дети. – Здравствуй, клоун!

К. -Я услышал, что вы тут шары надуваете, и тоже надул 1…3…8…Я не знаю сколько шаров.

Воспитатель. - Клоун, ты наверное считать не умеешь? Ребята, сколько шаров у клоуна(2).

Клоун. - А как вы узнали?

Дети. – Мы посчитали.

Клоун. - А я хотел, чтобы у меня было не 2, а 3 шарика.

Воспитатель. - Ребята, что нужно сделать, чтобы у клоуна стало 3 шарика?

Дети. - Надо дать ему еще один шарик.

Воспитатель. - Вот тебе, клоун, еще один шарик, ты его надуешь и у тебя будет 3 шарика.

4. Познавательная беседа. Артикуляционная гимнастика.

Клоун. - Ребята, а какого цвета у меня этот шарик?

-Какой он формы?

Синий, круглый, веселый, легкий.

Красный, прозрачный, грустный, овальный.

-А как вы узнали, что этот шарик веселый? (он улыбается).

-А давайте мы тоже так же улыбнемся (Артикуляционная гимнастика, упражнение «Улыбочка»).

5. Подвижная игра «Веселый-грустный».

Клоун. - Ребята, я - веселый клоун и люблю играть. Давайте поиграем! Если я поднимаю вверх «веселый» шарик - вы смеетесь и прыгаете, а если «грустный» -вы стоите и молчите!

Дети играют с клоуном под музыку.

6. Продуктивная деятельность. Аппликация с элементами рисования.

Клоун. - Что-то шариков у нас мало! У меня есть, а у вас нет. Хотите, чтобы у вас тоже были шарики?

-Я вам их принес. Я к вам спешил, бежал, нес много шариков, но они помялись, стали плоскими и веревочки у них оторвались. Давайте починим шарики? Приклеим веревочки к шарикам?

Музыка. Дети приглашают родителей и вместе с ними идут к столам, где для работы разложены шарики из разноцветного картона, полоски –веревочки, клей, фломастеры. Вместе они приклеивают веревочки к шарикам и разрисовывают шарик по своему желанию.

7. Итог. Сюрпризный момент.

Клоун. - Поднимите вверх свои шарики, покажите всем. Молодцы!

Воспитатель. - Милый клоун, но ты обещал нам, что у нас будут настоящие воздушные шары!

Клоун. – Обещал - выполню! За то, что вы мне помогли починить шарики, научили считать, поиграли со мной, я сотворю для вас волшебство. Давайте мне свои шарики, закрывайте глазки, скажем волшебные слова: «Тирли-мирли, трам-пам-пам

Вот воздушный шарик вам!»

Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и на детей сыплются воздушные шарики. Дети их ловят, танцуют с ними.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Что помогает нам говорить» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе тема: «Что помогает нам говорить» Цель: Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» направление «Формирование элементарных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра с разноцветными шарами и кубиками» I младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить название транспорта: самолет, поезд,.

Конспект развлечения с воздушными шарами для подготовительной группы «Путешествие в страну Шарандию» «Путешествие в страну Шарандию». Цель: создать радостную, весёлую, праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх, конкурсах.

Видеоотчёт «Осенний танец с воздушными шарами и шарфами» Уважаемы коллеги! Хочу представить Вам ещё одну мою разработку осенней композиции, танец с воздушными шарами и лёгкими шарфами. Мелодия.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Поиграем в сказку» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей второй младшей группы. «Поиграем в сказку» Интеграция образовательных областей:.

Развлечение с воздушными шарами Дети проходят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров. Вбегает Карлсон с шарами в руках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Поиграем с воздушными шарами» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 22:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД