МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе

Олеся Гришанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе

Конспект

непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Правила поведения в детском саду“ в старшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать умение работать с бумагой, формировать умение создавать наглядные пособия; способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать умение оценивать свои поступки, расширять представления о правилах поведения в детском саду;

- учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения, побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Организация развивающей среды:

Демонстрационный материал: иллюстрации «Правила поведения в детском саду»

Раздаточный материал: цветная бумага, ножницы, цветные карандаши, гуашь, кисточки

Предварительная работа: чтение и обсуждение отрывков из книги Л. Васильевой-Гангнус «Азбука вежливости»; рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо».

Организация детей: группа

Продолжительность: 25 минут

Структура совместной деятельности :

- Мотивация детей к деятельности

- Постановка детьми цели деятельности

- Совместная работа по нахождению средств

- Самостоятельная деятельность детей

- Обсуждение результатов

- Здравствуйте ребята! Как у вас настроение? ( ответы детей: хорошее)

Дети встают в круг и обращаются друг к другу :

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом.

- Ребята, послушайте стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?»

После прочтения идет обсуждение

- А теперь подумайте и назовите все хорошие и плохие поступки мальчика (ответы детей)

- Мы должны запомнить, что за каждый плохой поступок приходится нести ответственность.

-Ребята, скажите, а что значит «быть воспитанным»? ( ответы детей: не драться, не быть жадным, помогать младшим и т. д.).

- Да, вы правы. Но порой я замечаю, что вы нарушаете правила поведения в детском саду : ссоритесь, шумите, ломаете игрушки. Поэтому, давайте изготовим для себя шпаргалки (запрещающие знаки, которые нам будут напоминать, как нельзя себя вести в детском саду.

- Постановка детьми цели

Изготовить «запрещающие знаки» о правилах поведения в детском саду.

- Совместная работа по нахождению средств.

- Ребята, посмотрите, у нас есть краски, бумага. Как нам из этого материала сделать знаки ( предполагаемые ответы детей: нарисовать, или сделать аппликацию).

Показываем, какие знаки можно изготовить. Напоминаем о том, что изображение на знаке должно быть понятным для окружающих.

Примерная тематика знаков:

Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и вежливым», «не разбрасывать игрушки», «не ломать деревья, кусты», «не подходить к собакам и кошкам»

-Прежде чем приступить к работе, немного разомнем наши пальчики.

Физкультминутка «Ладошки»

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Руки я затем помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики.

- Самостоятельная деятельность детей

Дети изготавливают знаки.

Обсуждение результатов

- Ребята, чем мы сегодня занимались с вами? ( ответы детей: изготавливали запрещающие знаки)

- Как вы думаете, помогут ли нам наши знаки? ( ответы детей: да, они будут напоминать о правилах поведения в саду).

Публикации по теме:

Буклет «Правила поведения в детском саду» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Светловский городской округ" – детский сад №.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила поведения в зимнем лесу» Тема: «Правила поведения в зимнем лесу» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему «Зоопарк». старшя группа. Провела: Хамрокулова Юлия Анатольевна Образовательная.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Правила на всю жизнь» Конспект образовательной деятельности в старшей группе. 1. Тема: «Правила жизни» 2. Направление развития: познавательное (ознакомление.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Правила личной гигиены» Цели НОД: 1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. 2. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в cредней группе «Правила личной гигиены» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в cредней группе, тема: «Правила личной гигиены» Цели НОД: 1. Продолжать.

Правила поведения детей в детском саду • По утрам просыпайся вовремя • В детском саду не плачь о маме • Во всем слушайся воспитателя • Сначала подумай, потом сделай • Если что-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правила поведения в детском саду» в старшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 21:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД