МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес»

Зинаида Петрова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Учить сохранять равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; учить ходить и бегать между предметами, не задевая их.

2. Упражнять: в равновесии на уменьшенной площади опоры; в ходьбе с перешагиванием через предметы.

3. Закрепить ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

4. Развивать мелкую моторику пальцев и рук.

5. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила во время игры, ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Материал: коврик, ребристая доска, картина с изображением леса и дятла, дуга, кубики, мешочки размером 1220, зонт.

Ход непосредственно – образовательной деятельности :

Воспитатель: Ребята, мы сегодня были в гостях у бабушки и дедушки. Давайте покажем на пальцах, кто там живет.

Сделаем массаж пальцев:

Этот пальчик – дедушка (поглаживание большого пальца,

Этот пальчик – бабушка (поглаживание указательного пальца,

Этот пальчик – папа (поглаживание среднего пальца,

Этот пальчик – мама (поглаживание безымянного пальца)

Этот пальчик – я (поглаживание мизинца).

Вот и вся моя семья (сжимаем и разжимаем пальцы в кулак).

Воспитатель: Малыши, нам пора возвращаться в детский сад. Ой, похоже, мы заблудились.

- Повороты головы вправо – влево (руки на поясе, ноги вместе) и пойдем по тропинке (на полу коврик и ребристая доска).

Воспитатель: Нам в детский сад нужно идти через лес. Ну, вот, дошли до леса. В лесу растут много деревьев и кустарников. Ребята, когда дует сильный ветер, как шумит лес и наклоняются верхушки деревьев?

- Наклоны в стороны «дует сильный ветер, и шумят деревья» (ноги на ширине плеч, руки поднять в сторону – вверх, наклоны, произнеся звук «ш-ш-ш»).

Воспитатель: Ой, я слышу, кто - то стучит, слышите «тук-тук», «тук-тук», как вы думаете, кто это? (ответы детей).

Правильно, это дятел – лесной доктор. Ребята, покажем вместе, как он стучит своим острым клювом и лечит деревья.

Присядем на корточки и постучим указательным пальцем об пол.

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь «кустарников» растет. Пройдем между ними (кубиками) – зигзагом. Ребята, здесь поваленное дерево, нам придется пройти под ним.

- Ходьба на четвереньках под дугой.

Воспитатель: Ой, дождик начался. Быстро спрячемся под зонтик, бегите ко мне (подвижная игра «Солнышко и дождик»). Прошел дождь, образовались лужи, перешагиваем их. Смотрите, ноги не мочите.

Колени высоко поднимаем и перешагиваем «лужи» (мешочки).

Воспитатель: Солнышко выглянуло. Можно теперь и позагорать.

Ляжем на спину, в коленях сгибаем ноги, руки по бокам и покажем как мы быстро «едем» на велосипеде.

Вот и дошли до детского сада. Поиграем с пальчиками:

Этот пальчик хочет спать (подгибаем мизинец,

Этот пальчик – прыг в кровать (подгибаем безымянный палец,

Этот пальчик – прикорнул (подгибаем средний палец,

Этот пальчик уж заснул (подгибаем указательный палец).

Тише, пальчик, не шуми, братьев своих не буди. Встали пальчики: «Ура!»

В детский сад идти пора.

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилась она? В следующий раз еще раз мы пойдем в лес.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес» Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка». Составила воспитатель средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Место НОД в изучении темы: непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с календарным планом воспитательно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» Тема НОД: «Прогулка в весенний лес» Цель: расширять знания детей о весенних явлениях в природе. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой» Применяемая технология: сохранения здоровья Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: развивать умение играть в игры,.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 13:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД