Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес»

Зинаида Петрова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Учить сохранять равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; учить ходить и бегать между предметами, не задевая их.

2. Упражнять: в равновесии на уменьшенной площади опоры; в ходьбе с перешагиванием через предметы.

3. Закрепить ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

4. Развивать мелкую моторику пальцев и рук.

5. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила во время игры, ориентироваться в пространстве.

Материал: коврик, ребристая доска, картина с изображением леса и дятла, дуга, кубики, мешочки размером 1220, зонт.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня были в гостях у бабушки и дедушки. Давайте покажем на пальцах, кто там живет.

Сделаем массаж пальцев:

Этот пальчик – дедушка (поглаживание большого пальца,

Этот пальчик – бабушка (поглаживание указательного пальца,

Этот пальчик – папа (поглаживание среднего пальца,

Этот пальчик – мама (поглаживание безымянного пальца)

Этот пальчик – я (поглаживание мизинца).

Вот и вся моя семья (сжимаем и разжимаем пальцы в кулак).

Воспитатель: Малыши, нам пора возвращаться в детский сад. Ой, похоже, мы заблудились.

- Повороты головы вправо – влево (руки на поясе, ноги вместе) и пойдем по тропинке (на полу коврик и ребристая доска).

Воспитатель: Нам в детский сад нужно идти через лес. Ну, вот, дошли до леса. В лесу растут много деревьев и кустарников. Ребята, когда дует сильный ветер, как шумит лес и наклоняются верхушки деревьев?

- Наклоны в стороны «дует сильный ветер, и шумят деревья» (ноги на ширине плеч, руки поднять в сторону – вверх, наклоны, произнеся звук «ш-ш-ш»).

Воспитатель: Ой, я слышу, кто - то стучит, слышите «тук-тук», «тук-тук», как вы думаете, кто это? (ответы детей).

Правильно, это дятел – лесной доктор. Ребята, покажем вместе, как он стучит своим острым клювом и лечит деревья.

Присядем на корточки и постучим указательным пальцем об пол.

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь «кустарников» растет. Пройдем между ними (кубиками) – зигзагом. Ребята, здесь поваленное дерево, нам придется пройти под ним.

- Ходьба на четвереньках под дугой.

Воспитатель: Ой, дождик начался. Быстро спрячемся под зонтик, бегите ко мне (подвижная игра «Солнышко и дождик»). Прошел дождь, образовались лужи, перешагиваем их. Смотрите, ноги не мочите.

Колени высоко поднимаем и перешагиваем «лужи» (мешочки).

Воспитатель: Солнышко выглянуло. Можно теперь и позагорать.

Ляжем на спину, в коленях сгибаем ноги, руки по бокам и покажем как мы быстро «едем» на велосипеде.

Вот и дошли до детского сада. Поиграем с пальчиками:

Этот пальчик хочет спать (подгибаем мизинец,

Этот пальчик – прыг в кровать (подгибаем безымянный палец,

Этот пальчик – прикорнул (подгибаем средний палец,

Этот пальчик уж заснул (подгибаем указательный палец).

Тише, пальчик, не шуми, братьев своих не буди. Встали пальчики: «Ура!»

В детский сад идти пора.

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилась она? В следующий раз еще раз мы пойдем в лес.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес» Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка». Составила воспитатель средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Место НОД в изучении темы: непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с календарным планом воспитательно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» Тема НОД: «Прогулка в весенний лес» Цель: расширять знания детей о весенних явлениях в природе. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка с Незнайкой» Применяемая технология: сохранения здоровья Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: развивать умение играть в игры,.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в лес»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 13:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Классный час в 4 классе «Поздравляем маму»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!...
Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык»
"Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор учащихся. ·...
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить, мне...