Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)

Татьяна Мякинина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)

Конспект НОД "Путешествие с Ёжиком"

Цель:

-обеспечение собственной активности ребёнка;

-накопление и обогащение сенсорного опыта (круг, квадрат, треугольник, формы, цвета (красный, желтый, синий, зеленый);

-овладение умением самостоятельно воспринимать объекты окружающего мира, расширять и уточнять ранее сформированные представления и опыт;

Задачи:

-развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

-развивать мелкую моторику рук;

-учить ориентироваться в пространстве.

-расширять активный словарь слов, закреплять в речи названия животных;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие с Ежиком“ (младшая группа)» размещена в разделах

-прививать культурно-гигиенические навыки;

-развивать коммуникативные способности.

Ход занятия.

Группа оформлена как полянка. Дети заходят в группу паровозиком, садятся на ковер и знакомятся с ежиком.

На лесной опушке, в маленькой избушке

Жил веселый ежик-крошка.

Был наш ежик не одинок

Есть у каждого дружок.

Мы про ежика расскажем;

Что умеем, вам покажем.

Зарядка:

Рано утром ветерок улетает на лужок,

Дует и летает, веточки качает

(дети бегают друг за другом, делаю плавный выдох, качая руками, как ветками)

Тут и зайка вдруг проснулся,

Под кусточком встрепенулся.

Лапки в стороны развел,

А потом опять их свел,

(дети разводят руки в сторону и соединяют их)

Раз и два, раз и два, буду ловок я, друзья!

Ежик к зайке подбежал, лапки подбоченив:

Вправо, прямо, влево, встать,

Повторяем мы опять.

А лисенок на зарядке упражняется в присядке

Сели, встали, снова сели. Спинки прямо, посмотрели

Вместе сделаем такое упражнение простое:

На носочки поднимаемся

И на пятки опускаемся.

Перекат вперед- назад, повторяем все подряд

(дети выполняют перекаты с носков на пятки с движением рук маятником вверх-вниз. Обратить внимание на дыхание).

День, всегда начав с зарядки,

Поиграем, детки, в прятки

В домики бегут зверятки,

Будут их искать ребятки,

Дети выбирают себе роль (на столе лежат маски дети выбирают сами какую надеть)

(дети закрывают глаза, воспитатель расставляет домики и прячет за ними игрушки)

Спрятались звери, закрыли все двери

Мы их найдем-играть позовем.

В доме круглое окошко,

Может, спряталась там кошка?

(дети ищут домик с круглым окошком, бегут к нему)

1 вопрос: Дети кто в этом домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живет медведь.

Домик синего цвета.

Окошко у домика круглое.)

Из-за домика выходит мишка с корзинкой шишек, идет, подворачивает ногу и рассыпает шишки.

Игра с мишкой:

Вот идет к ребяткам мишка,

Посмотрите ребятишки

Вокруг стульчиков обходит

А ребяток не находит

Ай да Мишенька - ай да Мишенька

Долго Мишенка гулял

Утомился, задремал.

Вы, ребятки, все бегите

И Мишутку разбудите.

Ты медведь скорей вставай

И ребяток догоняй. (2 раза)

2вопрос: Ребятки, что случилось с мишкой?

( Ответы детей:

Он упал. Мишка рассыпал шишки. Мишка огорчился. И т. д.)

3вопрос: Что нам сделать, чтобы мишка не грустил?

( Ответы детей:

Нужно мишку пожалеть, погладить, угостить, помочь собрать шишки и т. д.)

Дети собрали шишки, пожалели мишку и пошли дальше.

1 вопрос: Дети кто в этом домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живет белка.

Домик красного цвета.

Окошко у домика круглое.)

Вы кого нашли, ребята?

Там живут у нас бельчата.

Умываются бельчатки,

Покажите, как, ребятки!

Носик, носик, где ты, носик?

Ротик ротик где ты ротик?

Щечка щечка где ты щечка?

Глазки глазки где вы глазки?

(дети умываются в такт словам)

Тут пришла бельчиха-мать,

Стала деток проверять:

Лапки мыли? Мыли мыли

Ушки мыли? Мыли мыли

Хвостик мыли? Мыли мыли

Все помыли?

И теперь вы чистые, белочки, пушистые

Приходите к нам бельчата

Надо к деткам поспешить

Всех зверюшек отыскать.

Где квадратное окошко?

Дом поменьше-там немножко.

Дети домик отыскали

И к нему перебежали.

В доме этом лягушата, озорные малышата.

Стоит маме отвернуться, лягушата разбегутся.

1 вопрос: Дети кто в этом домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живут лягушки.

Домик желтого цвета.

Окошко у домика квадратное.)

Игра «лягушата» 2-3 раза

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки,

Увидали комара, Закричали: Ква ква ква!

Лягушата, не шалите, к нам на озеро спешите

Нам же надо торопиться

И в лесу с пути не сбиться

Где-то в чаще домик-крошка,

Треугольником окошко

(дети находят домик с треугольным окошком)

Утка тут живет с утятами

Очень сильными ребятами

1 вопрос: Дети кто в этом в домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живет утка с утятами.

Домик зеленого цвета.

Окошко у домика треугольное.)

Тут зайчата прибежали

И плясать все дружно стали

Солнце сверху наблюдало

И за тучку забежало

Игра «солнышко и дождик» 2-3 раза

Дождик, дождик

Что ты льешь?

Погулять нам не даешь?

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Итог: Дети садятся на ковер вместе с ежиком.

Лес зеленый - дом для всех!

Тут звенит повсюду смех.

Но важней всего для нас-

Сделать на зиму запас.

Насушить грибов и ягод,

Чтобы их хватило на год!

1 вопрос: С кем мы сегодня путешествовали по лесу?

ежиком)

Кого мы встретили в лесу?

( Ответы детей: мишку, белку, лягушек, утку с утятами)

Как вы ребята можете помочь лесным зверям сделать запас на зиму?

( Ответы детей: подарить мишке мед, белкам орехи, ежику грибы и т. д.)

Подарили подарки, садимся на паровоз и едем в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа).«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа). Светлана Кравцова Конспект интегрированной ОД во 2 младшей группе «Путешествие в Арктику». Цель: обобщить знания детей об обитатели Арктики.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию (младшая группа) Цель Развитие личности ребенка, формирование базовой культуры на основе традиционных и нравственных ценностей Обучающие задачи: закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Подготовил: Неботова Г. Н. ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа) Подготовила: педагог Крайнова Н. Н. Провела: 11.11.2016г. Цели: • Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помогите птицам» (младшая группа) Цели: - совершенствование общей и мелкой моторики; - развитие внимания, наблюдательности; -развитие ориентировки в пространстве Оборудование:.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Чудесница мука» вторая младшая группа Вашему вниманию было представлено интегрированное занятие, в ходе которого была произведена интеграция всех образовательных областей. ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 08:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД