МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес»

любовь колесникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес»

Колесникова Любовь Витальевна

воспитатель 1 квалификационной

категории.

Конспект непосредственно образовательной

деятельности с детьми 1 младшей группы.

Тема: «Прогулка в волшебный лес»

Цель: Активизация в памяти детей, ранее полученных знаний, умений и навыков.

Образовательные задачи :

Закрепить знания детей о домашних и диких животных и месте их проживания.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов.

Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много», «большой», «маленький».

Развивающие задачи:

Развивать внимание, мышление, восприятие, общую моторику, коммуникативные навыки детей.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы, желание им помочь.

Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка».

Материал: игрушкизаяц и медведь, 2 корзины разной величины, шишки (большие и маленькие, разноцветные шарики, шапочка мишки для подвижной игры.

Ход:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)

Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка хлопают по щекам)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (круговые движения по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (протягивают вперед руки ладонями вверх).

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправиться на прогулку в волшебный лес. Согласны?

Дети: Да, согласны.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова : "Покружились, покружились и в лесу мы очутились" (кружатся). Вот мы с вами и в лесу. Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас.

Звучит фонограмма шума леса и пения птиц.

Слышится плач.

Воспитатель: Ребята,вы слышите, кто-то плачет. Посмотрите, под елочкой сидит зайка.

Воспитатель достает зайца.

Воспитатель: Здравствуй, зайка. Ребятки, поздоровайтесь с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайка.

Воспитатель: Зайка, что же ты невесел, что ты голову повесил?

Воспитатель берет зайца в руки и подносит к уху.

Воспитатель: Ребята, у зайки случилась беда, посмотрите, его друзья заблудились и не могут вспомнить, кто, где живет. Они просят помочь им. Всех животных нужно расселить на две полянки: домашних животных возле дома, а диких –в лес. Поможем, ребята? Тогда приступайте.

Воспитатель: Каких животных вы поселили в лес?

Дети: Волка, лису, ёжика…

Воспитатель: Как можно сказать одним словом, какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Каких животных вы поселили около дома?

Дети: Корову, кошку, козу, свинью.

Воспитатель: Как можно сказать одним словом, какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Помогли зайчику и его друзьям вспомнить, кто,где живет. Зайка так рад, он предлагает вам поиграть с ним в игру. Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Хотим, да!

Проводится игра на развитие общей моторики «Зайка».

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше. Давайте попрощаемся с зайчишкой.

Дети: До свидания, зайчик!

Дети с воспитателем идут дальше.

Воспитатель: Ребята, а кто еще живет в лесу вы вспомните отгадав загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под огромною сосной,

А когда придет весна

Он проснется от сна.

Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А вот и медведь.

Дети: Здравствуй, мишка!

Воспитатель: Ребята, Мише тоже нужна ваша помощь. Хотите узнать, что у него случилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Шел Мишутка по тропинке

Нёс он шишечки в корзинке

А поскольку косолапил,

Уронил корзинку на пол,

Покатилися шишочки

Между сосен, между кочек

Плачет мишка: “Ай-яй-яй”

Растерял весь урожай.

Воспитатель: Ребята, Миша просит ему помочь, разложить шишки в корзинки. В большую корзинку нужно положить большие шишки, а в маленькую – маленькие.

Воспитатель: Поможем Мише?

Дети: Да, поможем.

Дети выполняют задание, комментируя свои действия.

Мишка: Ребята – вы молодцы! Помогли мне разложить шишки, и я хочу с вами поиграть. Хотите?

Дети: Хотим, да!

Воспитатель: Поиграем мы в знакомую для вас игру «У медведя во бору». Медведь, будет жить вот здесь (сажает медведя). А мы пойдём к нему в лес и будем собирать грибы.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Ребятки, сколько грибов мы собрали?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько у нас медведей?

Дети: Один.

Мишка: Ребята, вы мне очень понравились, и я хочу вам подарить воздушные шарики.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим мишку за подарок.

Дети: Спасибо.

Мишка: До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в лес». Средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в лес» Средняя группа Цель: Обогащать математические представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Цвет и форма» ГБДОУ Детский сад № 8 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей.

«Путешествие в осенний лес». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: Учить детей устанавливать причинно – следственные связи. Задачи: Формировать интерес к проблеме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка с солнышком» для детей первой младшей группы .

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Прогулка в зимний лес» Задачи: ОО «Познавательное развитие» - расширять представления о характерных особенностях зимней природы; обогащать знания о поведении диких.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Прогулка в лес» Цель: Воспитание экологической культуры личности. Задачи: Образовательные Расширить представления детей о разнообразии растительного мира,.

Конспект НОД по экологии с детьми первой младшей группы «Путешествие в волшебный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми первой младшей группы на тему: «Путешествие в волшебный лес".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 21:05
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД