Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как мы заботимся о малышах»

Мария Стратович
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как мы заботимся о малышах»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы «Как мы заботимся о малышах»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,, двигательная.

Цели деятельности педагога:

Учить детей составлять рассказы из личного опыта, используя эмоционально-лексический прием; воспитывать трепетное отношение к своим младшим членам семьи; продолжать развивать эмоциональную лексику при составлении рассказа, рассказывать в уменьшительно-ласкательной форме (малыш, ребеночек, братишка, сестренка, хорошенький); развивать умение детей выслушивать друг друга, не перебивать.

Д/М : Коляска, картина «Катаемся на санках», указка, 2 стола на каждом кукла, одежда для куклы (пеленка).

Ход:

Вход (в кругу). Все проговариваем, выполняем движения к словам.

- Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Прошли сели на свои места.

Выходит ребенок с коляской (говорит):

- Что же мне с тобой делать, я не знаю и не умею с тобой обращаться!

Ведущая: Здравствуй с кем это ты разговариваешь и гуляешь в коляске?

Ребенок: С моим младшим братишкой (сестренкой, имя, но я не знаю как его успокоить, он все время плачет, и я не пойму что ему нужно!

Вед. : А хочешь, мы тебе поможем, и научим тебя справляться с малышами?

Реб. : Ребята, помогите мне пожалуйста, иначе я совсем в растерянности.

Вед. : Ребята давайте поможем…. А ты проходи присаживайся и внимательно слушай.

«Описание картины «Катаемся на санках»

Вед. : Ребята у вас у многих есть младшие братья и сестры, как раз вы и поделитесь с нами своим опытом, но сначала посмотрите на картину, она называется «Катаемся на санках».

- Что вы на ней видите?

- Как вы думаете кто дети друг другу?

- Куда они поехали?

- Как вы думаете дружат они между собой?

Вед. Послушайте, кажется к нам кто-то идет (музыкальное сопровождение)

Волшебник: Я волшебник, я пришел что бы всех вас заколдовать: 1,2,3- теперь слышите картину все вы! Теперь когда вы смотрите на картину, вы можете ее слышать.

Вед. Ребята давайте все внимательно прислушаемся, а ты волшебник присаживайся с нами. И правда ребята мне кажется я слышу, как дети с картины назвали свои имена. Сережа, Катя и Саша. А что слышите вы?

- Ответы детей….

Физ. минутка «Маму я сою люблю….»

Маму я свою люблю, и всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю, воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету, и дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, ни словечка ни скажу. (имитация движений подходящие к словам игры)

Вед: А сейчас ребята у кого есть младшие братья и сестры расскажут нам, чем они больше всего любят заниматься с ними

- Ответы детей…

Вед. А теперь давайте представим те у кого нет в семье младших, что у нас появился малыш…. Если бы у меня был младший брат, то его бы звали Леша…

- Ответы детей…

Вед. Молодцы ребята у вас получились отличные ответы. Ирина, а ты умеешь пеленать своего братика? Мы тебя сейчас научим. Ольга, выходи покажи нам всем как ты пеленаешь своего младшего брата

- Пеленание куклы (показ ребенком) пробуют другие дети по очереди.

Вед. Мы с вами сегодня много рассказали волшебнику про семью, теперь волшебник вместе с нами разгадай загадки?

- Кто важнее всех на свете, кто готовит нам обед?

И кого так любят дети, и кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки, разгребая горы хлама

е ругает вас с братишкой, кто же это наша (мама)

- Кто любимей всех на свете, и за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты, что б мы делали без….(папы)

- Кто любит и меня и братца, но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка, моя старшая… (сестренка)

-Я у мамы не один, у нее еще есть сын,

Рядом с ним я маловат, для меня он старший….(брат)

- Кто загадки разгадает, тот своих родных узнает: кто то маму, кто то папу, кто сестренку или брата, что б узнать вам деда с бабой, вовсе думать то не надо! Все родные с кем живете, даже дядя или тетя, непременно все друзья, ВМЕСТЕ ВЫ ОДНА СЕМЬЯ.

Вед. Молодцы ребята!

Ребенок с коляской. Ребята спасибо вам большое, мой братишку успокоился, заслушался ваших интересных рассказов, а я пойду с ним еще немного погуляю…. (уходит)

Волшебник. Ребята вы все молодцы за ваши интересные рассказы, я вас угощу (раздает угощение, уходит).

Вед. Молодцы ребята, справились с заданиями волшебника. А что для вас было трудно, легко? Что понравилось?

Публикации по теме:

«В Стране сказок». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: В стране сказок. Участники: дети старшей группы, воспитатель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,.

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы «Чародейка зима».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Разноцветные бабочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-й младшей группы «Разноцветные бабочки» Вид нод: Интегрированное Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по речевому развитию "Секреты речи" Цель: Создать условия для дачи представления детям о том, что такое речь и какая она должна быть, для раскрытия секретов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя семья» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №35 «Родничок» города Губкина Белгородской области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе «Народы, проживающие в России» Цель: Расширение знаний детей о Родине. Задачи: Познакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно относиться.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе «Безопасность в природе» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе Тема «Безопасность в природе» Интеграция.

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (музыка с элементами логоритмики) «Загадки.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Новый год
  • Космос
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Как мы заботимся о малышах»
Опубликовано: 7 января 2018 в 09:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Консультация для родителей «Учимся быть внимательными»
«Дети – это драгоценный дар, посланный нам для того, чтобы наш мир стал лучше, светлее и чище. » Антуана де Сен-Экзюпери. Многие родители задаются...
Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2
Здравствуйте, уважаемые взрослые! Продолжаем вести фоторепортаж о наблюдениях с детьми младшего дошкольного возраста. Особенность этого возраста, как я...
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,...