МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы

Наталья Шестопалова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием личностно-ориентированных технологий на тему «Ворона»

Подготовила : Шестопалова Н. Д., воспитатель ГБДОУ детский сад № 56

Цели:

1. Учить складывать из квадрата - двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель.

2. Совершенствовать мелкую моторику

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Ворона“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к живым существам, воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность рук.

ОБОРУДОВАНИЕ: Квадрат черной бумаги, квадратики белой бумаги, карандаши, клей

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением ворон, чтение стихов, рассказов

Наблюдение за воронами на прогулках.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Дети входят в группу, здороваются с гостями.

- Ребята, я сейчас загадаю загадку, когда вы ее отгадаете, то поймете кому будет посвящено наше занятие

Две болтливые соседки

Разговор вели на ветке

Очень важные персоны

Эти черные…

2. Беседа о воронах :

- Что есть у вороны? (голова, туловище, 2 лапки)

- Чем питаются вороны?

-Как вы думаете, где живут вороны?

-Как вы думаете, чем полезна ворона человеку?

Физкультминутка:

Летели две птички,

Собой невелички,

Как они летели,

Все люди глядели

Как они садились,

Все люди дивились.

3. Показ образца: вот таких друзей – воронят смастерим.

4. Рассматривание образца

А поможет нам, как всегда, волшебный квадрат.

Складывание квадрата в разные стороны,

5. По окончании работы рассматривание работ

-Какая тебе, Таня, понравилась ворона?

-Чем она понравилась тебе?

-А тебе, Костя? Почему?

Молодцы! Сколько замечательных воронят у нас сегодня получилось.

А теперь выучим поговорку.

- Проворонила ворона воронят.

.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ворона» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 19 января 2020 в 16:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД