Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»

Елена Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»

«Путешествие в страну Смешариков»

Интеграция образовательных областей: Коммуникативная, игровая,

здоровье, музыка.

Цели:

Оздоровительные

- Тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки в разных видах ходьбы с использованием коррекционных дорожек и фитболов.

- Вызвать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры.

Образовательные

- Продолжать обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные двигательные навыки.

- Упражнять в бросании фитболов об пол и ловля двумя руками, закрепить навык передачи фитбола без падения.

- Учить выполнять физические упражнения, развивать координационные способности.

Воспитательные

- Воспитывать нравственно-волевые качества личности: выдержку, смелость, дружеские взаимоотношения.

- Совершенствовать эмоциональную сферу дошкольников.

- Воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям, подвижным играм с фитболом; формировать потребность в здоровом образе жизни.

Коррекционные

- Способствовать развитию двигательных психомоторных навыков, совершенствовать моторику кистей и пальцев рук и ног, общую моторику

Материал и оборудование:

• 8 фитболов для детей

• Большой фитбол

• Тоннель

• 4 конуса

• Дорожка «со следами»

• Гимнастическая палка

• Разные виды коррекционных дорожек.

• Игрушка «кактус»

• Игрушка Смешарик Крош.

• Оформление зала.

• Музыкальное сопровождение «Песни для детей».

• Мыльные пузыри.

• Воздушные шары (сюрпризы в конце занятия).

Непосредственно образовательная деятельность:

Воспитатель.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла с вами поиграть. У меня есть веселый друг Крош. Он приглашает нас в страну Смешариков - это страна, где все круглое. Покажите, какими вы представляете жителей этой страны? (дети раздувают щеки, округляют руки, показывая шар). А жители этой страны грустные или веселые? Покажите! (дети улыбаются). Ребята вы хотите попасть в страну Смешариков? Чтобы преодолеть все трудности, вы должны быть сильными, ловкими, внимательными, а самое главное дружными. Готовы? Тогда в путь! Кто поймает волшебный пузырь, тот сразу же готов отправиться на планету Смешариков.

Эй, веселые ребята, отправляемся в поход!

Вы за Крошем повторяйте и ничуть не отставайте!

Покатились в страну Смешариков!.

Вводная часть:

(дети идут друг за другом)

Воспитатель.

1. По дорожке мы идем

Солнышку привет пошлем! - ходьба на носочках с вытянутыми вверх руками.

2. Вам придется проползти,

Чтобы дальше нам пройти - в тоннель

3. Чтобы дальше путь найти

Надо «змейкой» нам пройти - ходьба «змейкой» через елочки выставляет кактус (можно игрушку).

Ребята, Крош нас привел на «кактусовую плантацию» - здесь все колючее. Справитесь? Тогда пошли! (ходьба по разным видам коррекционных дорожек)

4. Надо мостик перейти,

Чтобы на лужок пройти - ходьба по дорожке «со следами»

5. Побежали все быстрей!

А теперь скорей, скорей! - бег по кругу Бег - через поваленное дерево

6. Ходьба

7. Дыхательное упражнение (з раза)

Основная часть:

Воспитатель.

Я, думаю, что мы уже пришли в страну Смешариков!

Конечно!

Вот они мячи - Смешарики лежат,

В руки к вам они хотят.

Фитболы, вы все берите,

На полянку выходите И своей умелостью

Кроша удивите (дети берут фитболы, занимают свои места для выполнения общеразвивающих упражнений)

Основная часть:

Комплекс фитбол —гимнастики «Веселые Смешарики»

Чтобы не упасть с фитбола,запомните основные правила:

• Положите фитбол на звездочку;

• Сядьте на фитбол и плотно прижмите стопы к полу;

На фитболе нельзя прыгать, сидеть надо ровно, спину держать прямо.

1. Подъём руками начинай, (для рук)

Но смотри, не отставай.

И. п.: стоя, фитбол в опушенных руках.

1. - поднять руки вверх, потянуться - вдох.

2. - опустить руки — выдох.

Выполнять в медленном темпе (6-8 раз)

2. Наклоняем мы головку, (для шеи)

Делаем всё это ловко.

И. п.: сидя на фитболе, руки на поясе.

1. - наклон головы вперёд.

2. - исходное положение.

3. - наклон головы назад.

4. - исходное положении.

Вдох- наклон головы, выдох - исходное положение (по 6-8 раза)

З. Будем все стараться, (наклоны)

Дружно наклонятся.

И. п.: сидя на фитболе, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1. развести руки в стороны - вдох.

2. наклонить туловище вниз — выдох.

3. исходное положение.

Вдох обычный, на выдохе (6-8 раз)

4. А теперь пора присесть. (приседание)

Наши ножки разогреть.

И. п.: стоя, фитбол в руках.

1. присесть руки вытянуть вперед, длинный вдох.

2. встать руки с фитболом опустить вниз, сделать выдох.

З. и. п. стоя, исходное положение (6-8 раз)

5. Дружно ноги поднимаем, (для ног и туловища)

Вы такого не видали.

1. И. П.: лежа на спине на полу, руки под головой, ноги - пятки на фитболе, поочередное поднимание ног вверх (колени не сгибать)

2. И. П. поднять правую ногу вверх, затем левую ногу вверх (6-8 раз)

6. «Пловцы».

И. п. - стоя на коленях перед фитболом, опираться на него грудной клеткой. 1- прокатить фитбол вперед, выполнив руками движение пловца,

2- и. п. (6-8 раз).

(Туловище держать прямо)

7. Посмотрите-ка на нас, (прыжки)

Прыгать будем мы сейчас.

И. п.: сидя на фитболе.

Ритмичные прыжки сидя на фитболе.

8. А теперь мы, немножко отдохнём.

Упражнение на расслабление:

И. п. сидя на коленях на полу обхватить фитбол руками, положить на него голову и покачаться из стороны в сторону (З мин.)

Игра - массаж «Ноженьки»

1 .Мы ходили, мы скакали - поочередное поглаживание рук

2. Наши ноженьки устали — поочередное поглаживание ног

3. Сядем, все мы отдохнем - сесть на пол, ноги согнуты в коленях

4. И массаж подошв начнем — поочередное выпрямление ног

5. По подошве, как граблями - одну ногу, положить на бедро другой ноги, провести по стопе согнутыми пальцами руки, затем массажируют другую стопу.

6. Проведем сейчас руками,

И полезно и приятно

Это всем давно понятно!

Виды движений:

Наши ножки отдохнули, и теперь опять Крош приглашает нас поиграть (все задания выполняются по 6 раз)

1.Друг против друга становитесь Будем мы с фитболом играть:

Будем фитбол ловить - бросать - ударять фитболом об пол, стоя на месте и ловить двумя руками

2. Друг - другу его катать

Вы все воздушные шарики, очень красивые, веселые. Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми. И ручки легкие и ножки легкие. Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик (погладить каждого ребенка). Вам легко, спокойно. Но вот пришла пора возвращаться домой, улыбнитесь!

Ребята, Крошу и смешарикам очень понравилось, как вы играли с фитболами -и он передал для вас сюрприз.А что это отгадайте:

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные.

Похожи на Смешарик,

И на воздушный шарик!

(дарят в подарок воздушный шарик)

Легко, как мыльные пузыри возвращаемся в свою группу (надуваем мыльные пузыри)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Заболел Зайка» Тема НОД: «Заболел зайка» Задачи: Продолжать работу по формированию здорового образа жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Транспорта» для детей старшей группы Цель: - систематизация знаний о транспорте. Задачи: образовательные: - вызвать у детей познавательный интерес к теме НОД; - уточнять и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Наш режим дня» Цель: Формировать потребность в соблюдении режима дня. Образовательные задачи: 1. Побеседовать о режимных моментах; 2. Формирование навыков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «В лес по ягоды пойдем». .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну мальчиков и девочек»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну мальчиков и девочек» Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика (девочки). Задачи: • учить детей видеть внешнее сходство и различие между.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Задачи: -закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью; -учить рисовать элементы дымковской росписи.

Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика»Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика» Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные:.

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков» Интеграция образовательных областей : "Социализация", " Коммуникация", " Здоровье", " Художественное творчество", " Познание". Задачи: 1)Расширять.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну музыки» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками Средняя группа Тема: «Путешествие в страну музыки» Интеграция.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Фотоотчёт поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...
Реализация проекта «Арктика и Антарктида»
Социально-коммуникативное развитие ОБЖ Беседы на тему: «Правила поведения на морозе», «Лед – это опасно» Сюжетно-ролевая игра «Исследовательская...