Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Я+Я=Мы»

Татьяна Кубышкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Я+Я=Мы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы

Тема:«Я +Я =МЫ»

Цель: развитие сплоченности детского коллектива.

Задачи: развитие навыков конструктивного общения у дошкольников, умения проявить себя в коллективе, воспитание взаимовыручки.

Оборудование: карточки с изображением хороших и плохих поступков детей, плакат «Хорошие привычки».

Программное содержание

1. Приветствие.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик печку топил.

Этот пальчик кашку варил.

Этот пальчик все поел.

Оттого и потолстел.

-Ребята, честно поступил последний пальчик? (Нет, он не помогал другим. Он только все покушал. А все старались.)

2. Ребята, как вы думаете, когда людям легче живется вместе или поодиночке?

Почему? (Да, в давние времена люди вместе собирали урожай, строили дома, боролись с врагами.)

Игра «Удержи равновесие» (в парах) Дети пытаются стоять на одной ноге, не касаясь друг друга. А теперь дети встают парами, берутся за руки. Нужно устоять на одной ноге. Скажите, когда легче было стоять на одной ноге? (Когда держались за руки) Почему?

3. Игра «Подбери пару» Воспитатель называет слово и бросает мяч детям по очереди, а дети подбирают противоположное по значению слово и возвращают мяч: большой-(маленький, кислый -(сладкий, храбрый – (трусливый, веселый -….(грустный, злой -(добрый) и т. д.

4. Физминутка

Руки вверх, вперед и вниз,

Вправо, влево наклонись,

Раз –прыжок, два- прыжок.

Покружись теперь, дружок.

5. Игра «Песенка по кругу» Детям нужно спеть детскую песенку,каждый поет свою строчку по очереди.

6. Итог.

- Ребята, а какие вы знаете добрые слова?

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече (здравствуйте).

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день.)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо).

Не забудьте, на прощанье говорим мы …

Публикации по теме:

«Осень. Перелетные птицы». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы . Тема: «Осень. Перелетные птицы» Участники: дети старшей группы, воспитатель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,.

«В Стране сказок». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: В стране сказок. Участники: дети старшей группы, воспитатель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная,.

«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Воздушный шар». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Воздушный шар" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наша елочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Составила воспитатель Баландина Е. В. Тема: "Наша елочка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по речевому развитию "Секреты речи" Цель: Создать условия для дачи представления детям о том, что такое речь и какая она должна быть, для раскрытия секретов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Встречаем птиц». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Камни в жизни человека» Краткий самоанализ: В основу данной деятельности положена идея накопления опыта гуманного отношения к миру природы посредством интеграции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Без труда нет добра» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Без труда нет добра» Цель: обобщение знаний детей о важности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя семья» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №35 «Родничок» города Губкина Белгородской области.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого с детьми в старшей группе «Путешествие в Африку» [Конспект непосредственно-образовательной деятельности взрослого с детьми в старшей группе «Путешествие в Африку» Цель: расширение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Я+Я=Мы»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР «Необитаемый остров»...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга....
Экскурсия на железнодорожный вокзал города «Сергач» для старше-подготовительной группы
Аннотация. Актуальность: Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность....
Консультация «Методы заучивания стихотворений»
При работе с детьми мы замечаем, что они не всегда с радостью включаются в учебную деятельность. У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие...