Татьяна Вельц
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд».
Задачи: Закрепить навыки дыхательных упражнений. Приучать детей следить за своим внешним видом, формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем, пользоваться расческой.
Способствовать формированию у детей положительных эмоций от двигательной активности. Умение сохранять равновесие при ходьбе по следовой дорожке.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе, Тема: „В гости к Волшебнице воде“» размещена в разделах
Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Приучать детей вместе пользоваться материалом.
Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие выводы
Развивать умение называть свойство воды и ее качества (прозрачная, холодная, теплая, горячая, цветная)
Воспитывать умение слушать знакомые, новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Формировать навыки самообслуживания
Предварительная работа:
Чтение стихотворений К. Чуковского «Мойдодыр», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Заучивание потешек. Дидактические игры, экспериментирование с водой. Проведение сюжетно ролевой игры: «Семья», «Детский сад», «Парикмахерская». «Художественное творчество» : «Декоративная салфетка»; «Мыло душистое», «Полотенце пушистое»; «Мыло душистое».
Материал к занятию:
Иллюстрации, «Волшебный сундучок» в котором - мыло, расческа, полотенце; емкость для воды; кораблики для выполнения дыхательного упражнения; следовая дорожка, мягкие модули.