Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты»

ирина тарабарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты»

конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Инструменты».

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе „Инструменты“» размещена в разделах

-продолжать закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения; совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник (познавательное развитие).

-закреплять умение отгадывать загадки; чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый» (речевое развитие).

-знакомить детей с профессиями, в работе которых необходимы инструменты (познавательное развитие).

-закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета (художественно-эстетическое развитие).

Материалы и оборудование.

демонстрационный – фланелеграф, контурные изображения котят и корзинок (по 5 шт.); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круг, квадрат, треугольник, поднос; игрушка котёнка; настольно – развивающая игра «Профессии»;

раздаточный: двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5шт. для каждого ребёнка); геометрические фигуры разной величины и разного цвета (круги, квадраты, треугольники; по одной для каждого ребёнка); бумага размером альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3*4 см., полоски бумаги размером 1*8 см., кисти для клея, клей, салфетки.

Ход.

1. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку:

Мягкие лапки

На лапках цап-царапки.

2. Беседа. Ребята, кто к нам пришёл? (Котята). А давайте расскажем котёнку какие инструменты нужны в разных профессиях.

Настольно – развивающая игра «Профессии».

3. А теперь мы посадим котят в корзинки. (Дети выставляют на фланелеграфе корзинки и сажают в каждую корзинку по одному котёнку).

Примерные вопросы детям:

- Сколько у нас корзинок?

- Сколько котят?

- Что можно сказать о количестве корзинок и котят?

Посмотрите, ребята, один котёнок убежал. (Расположить котят под корзинами.)

- Под каждой корзиной котёнок? (Нет.)

- Чего больше – корзинок или котят?

- Чего меньше?

- Как сделать, чтобы корзинок и котят стало поровну?

4. Обсуждение вариантов установления равенства.

- По сколько теперь корзинок и котят?

- Теперь котят и корзинок поровну?

5. Физкультурная минутка.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, накрест,

В стороны, вниз.

Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)

Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)

6. Чтение стихотворения «Мишка косолапый…». Во время чтения стихотворения дети имитируют движения мишки.

7. Беседа. Найдите у себя на подносах мишек и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас мишек? Давайте угостим их конфетами.

Воспитатель раздаёт детям конфеты (на одну меньше, чем мишек, которые дети раскладывают на нижней полоске карточки (под каждым мишкой).

8. Примерные вопросы детям:

- Сколько мишек?

- Сколько конфет?

- У каждого мишки есть конфета?

- Чего больше – мишек или конфет?

- Чего меньше – конфет или мишек?

- Как сделать, чтобы конфет и мишек стало поровну?

Дети самостоятельно уравнивают количество мишек и конфет.

9. Подвижная игра «Найди такую же фигуру».

10. Рассмотреть с детьми флажок. Предложить назвать его части, их форму; определить, с какой стороны нужно приклеить флажок к палочке (справа). А теперь давайте сами сделаем такой флажок.

11. Рефлексия занятия. Дети рассказывают, что больше всего понравилось им на занятии.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе по развитию мелкой моторики Тема: «Как мы Мурзика учили». Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Развитие мелкой моторики рук у детей. Формирование у.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Инструменты»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 21:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД