Надежда Егорова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Село, в котором мы живём»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Село, в котором мы живём»
НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое
Образовательная область: Познание
Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество
Форма работы: Беседа
Цель: Формировать знания детей о родном селе.
Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;
- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название
села, в котором мы живём;
- Развивать речевое дыхание;
- Развивать творческие умения;
ХОД:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Село, в котором мы живём“» размещена в разделах
I. Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок вот такие детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)
- А как мы с вами можем сделать окошечки? (нарисовать, наклеить)
-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.
( дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)
II. А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)
- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице. (Сказочная, Детская, Игрушечная)
- Вот и у нашей улицы есть название.
- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?
- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?
Наш детский сад находится на улице Первомайской.
- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.
- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? (Колесниково)
И Лера, живёт в селе Колесниково. И Люба живёт в селе Колесниково. Все мы живём в селе Колесниково.
- Молодцы! Колесниково – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Колесниково! Все мы – Колесниковцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Колесниковцы»
- Ребята, в нашем селе Колесниково только одни улицы с домами?
Больше ничего нет?
(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, стадион, детская площадка)
Воспитатель показывает слайды
- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.
- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?
- Ну, тогда вместе отправляемся в ….
Игра:
- Здорово мы с вами развеселились!
- Ребята, понравилось вам село, в котором мы живём? Почему?
- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?
- А что надо делать людям – Колесниковцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)
- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Колесниковцы.
- Колесниковцы! Подойдите к окну, мы все вместе полюбуемся улицами нашего села.
Вот какая красота!