Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для домика кошки» (3 фото)

Надежда Александровна Маклакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для домика кошки»

Тема: «Мебель для домика Кошки»

Программное содержание: закреплять навыки деления листа на квадраты и получения путём сгибания и надрезания бумаги коробочки; развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления различных поделок; активизировать воображение детей, их мыслительную деятельность; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их создания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Мебель для домика кошки“» размещена в разделах

Материал: квадратные листы белой и цветной бумаги (2020 см), прямоугольники и полоски цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Ребята, послушайте загадки:

Есть спина,

А не лежит никогда.

Есть четыре ноги,

А не ходят и три.

Сам всегда стоит,

А всем сидеть велит.

(Стул)

У него спина большая,

И на ней он разрешает

И писать, и рисовать,

И лепить, и вырезать.

(Стол)

Если ты устал играть,

То ложишься на.

На рассвете и закате

Сладко спится на.

(Кровать)

Хорошо, когда он есть,

На него и лечь, и сесть.

Он для отдыха нам дан,

Мягкий плюшевый (Диван)

Он стоит в углу у стенки.

Ох, огромный он на вид,

Но он вовсе не наказан.

Мама вещи в нём хранит. (Шкаф)

- Ребята, скажите, а как одним словом можно назвать эти предметы? (мебель)

- Вы помните нашу погорелицу Кошку? Мы с вами помогали строить ей дом, но забыли сделать для нее мебель.

На чем же она будет спать, сидеть, вещи раскладывать. Вот сегодня я предлагаю подумать над тем, как можно сделать из бумаги мебель для Кошки.

2. Показ способов работы

- Посмотрите, перед вами готовая коробочка, которую вы все умеете делать. Давайте вспомним все этапы выполнения работы по изготовлению коробочки. (Дети вспоминают как правильно согнуть бумагу, срезать ненужные детали, надрезать бумагу, что бы сложить коробочку).

-Теперь берем бумагу и начинаем складывать коробочку.

-Молодцы, ребята!

- А как вы думаете, как эти коробочки, которые у вас получаются можно превратить в мебель?

-Правильно, можно.

( Воспитатель слушает ответы детей и дополняет их: на коробочку можно приклеить прямоугольник сверху – получится шкаф, а если вырезать ножки с четырех сторон получится стол. Приклеив полоску цветной бумаги сбоку, можно получить стул или диван)

3. Самостоятельная работа детей

-Ребята, будьте очень аккуратны, старайтесь делать все не спеша, чтобы наши работы получились красивыми (дети самостоятельно «превращают» коробочки в предметы мебели, а затем украшают их)

4. Оценка работ.

- Молодцы, ребята, какая красивая, удобная мебель для Кошки у вас получилась. Вы все старались делать все правильно.

5. Итог.

- Ребята мы с вами проделали большую работу. Как вы думаете Кошке понравится мебель для дома?

-Скажите, что общего во всех предметах мебели? (общий способ создания – сначала, строится коробочка, а из неё с помощью добавления различных элементов получаются другие предметы.)

-Молодцы, ребята! Сегодня вы справились с заданием.

Вывод о проделанной работе:

Поставленные в конспекте задачи были выполнены.

Дети закрепили навыки деления листа на квадраты и получения путём сгибания и надрезания бумаги коробочки; развивали умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления различных поделок; у них активизировалось воображение и мыслительная деятельность; совершенствовалось умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их создания; развивалась мелкая моторика рук; проявилась аккуратность.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для домика кошки»
Фото «Мебель для домика кошки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Мебель» Цели: уточнить название мебели, ее составные части; уметь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме : «Мебель» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе с использованием лего-технологии «Мебель для Кирюши» Тема: Цель: Уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Учить детей дифференцировать мебель.

Мягкая мебель для кукольного домикаМягкая мебель для кукольного домика Мягкая мебель для кукольного домика. В магазинах теперь всё очень дорого, приходиться думать, как сделать вещи своими руками. Сделав из.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» Цель: Формировать грамматический строй речи в процессе образовательной деятельности. Активизировать лексику на тему "Мебель", пополнить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для Вари» Возраст: вторая младшая группа Направление развития: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мебель для домика кошки»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 22:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД