Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)

Нурия Насырова Ришадовна
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход деятельности

(Дети заходят в группу, становятся около воспитателя).

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера! (дети здороваются друг с другом и гостями)

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие ребят“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на поезде. Возьмите билеты и займите свои места в вагонах. Будьте внимательны, нужно сесть на то место, на котором нарисовано столько кружков, сколько у вас предметов на билете.

Воспитатель: Почему вы заняли эти места? (ответы детей)

Наше путешествие начинается.

(Играет музыка из песни «Голубой вагон»)

Первая остановка «Островок звуков»

Воспитатель: Ребята, как может выглядеть «островок звуков»? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, звуки на этом острове волшебные. Сейчас вы закроете глаза и будете считать звуки, которые услышите.

(педагог отбивает звуки на металлофоне, маракасах, барабане – дети считают и отвечают).

Воспитатель: Послушайте слова и с помощью хлопков определите, сколько слогов в словах: ЛЕС, ТРАВА, ЛИСА, ДЕРЕВО, КОЧКА, ГРИБ. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Какая птица издает такие звуки? (звучит запись голосов птиц – петух, воробей, синица, ворона. Дети выполняют задание)

- Все ответили правильно, молодцы, а теперь в путь.

Следующая остановка «Полян цветов»

Воспитатель: Но что это? На поляне нет ни одного цветка. Что случилось ребята, как вы думаете? ( ответы детей: не было долго дождя, налетел ураган и все цветы сломал, побило градом и т. д.)

- Чем мы можем помочь поляне? (посадить новые цветы)

- Давайте вспомним, как растут цветы. (Дети выкладывают последовательность роста растения).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы украсим поляну цветами. (Звучит музыка, дети вырезают и приклеивают цветы из бумаги, выкладывают на поляне).

- Молодцы, ребята, поляне, теперь снова вся в цветах.

Воспитатель: Угадайте, кого можно здесь увидеть? (дети отгадывают загадки, находят соответствующие картинки)

Шевелятся у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка).

Имя взял у кузнеца,

Цвет - у огурца,

Крылья - у мошки,

Ножки - у блошки. (Кузнечик).

Скачет зверушка, не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка).

Чернокожий карапуз

Не по росту тянет груз. (Муравей).

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это? (Стрекоза).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто лишний? Почему? (ответы детей)

- Правильно, лягушка это земноводное животное, так как она проводит часть жизни в воде, а часть на суше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, божьи коровки выстроились вряд. Как вы думаете, правильно они построились? (дети выстраивают жуков по порядку – (по мере возрастания точек на крыльях)

- Молодцы, садитесь в вагоны, и едем дальше. (Звучит музыка)

Станция: «Веселые животные»

Воспитатель: Вы сможете увидеть животных, если правильно ответите на вопросы:

1. У какого дикого животного задние лапы длиннее передних?

2. Какой косолапый зверь лакомиться малиной?

3. Кто ловит, как и кошка мышей в доме?

4. Про какого животного говорят «хвостом следы заметает»?

5. Какой зверёк сушит грибы на ветках деревьев?

6. Какое дикое животное, живущее в лесу, похоже на собаку?

(кто отвечает, получает маску животного)

Воспитатель: Хорошо ребята ответили на вопросы, а сейчас играем в игру: «Найди своё место». Белка встаёт в первый ряд, слева от неё медведи, а за медведями ёжики, справа от белки встанут лисы, за лисами встанут зайцы, а перед белкой встанут волки. Кто находится между лисами и медведями? (ответ детей) Молодцы ребята, все справились с заданием.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в кругу «Сосчитай быстро и правильно». Я бросаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и, ответив на вопрос, бросаете его мне обратно.

- Сколько ног у воробья?

- Сколько хвостов у 4 котов?

- Сколько лап у 2 медвежат?

- Сколько ушей у 2 мышей?

- Сколько рогов у 3 коров?

- Сколько шей у 5 лосей?

- Сколько глаз у 3 слонов?

-Сколько копыт у 1 лошади?

Воспитатель: Хорошо мы с вами попутешествовали, но пора возвращаться домой.

- Скажите, сколько было станций на нашем пути?

- Вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? (ответы детей)

- Садимся все по своим вагончикам и весело едем домой.

(Играет музыка из песни «Голубой вагон»)

Публикации по теме:

Фотоотчет совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе «Сказка про грибы»Фотоотчет совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе «Сказка про грибы» Фотоотчет совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе на тему: «Сказка про грибы» 1. Организационный.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «О правилах поведения с незнакомыми людьми» Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 00:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Насырова Ришадовна (УИ 291376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД