Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)

Нурия Насырова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)

Ход деятельности

(Дети заходят в группу, становятся около воспитателя).

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера! (дети здороваются друг с другом и гостями)

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на поезде. Возьмите билеты и займите свои места в вагонах. Будьте внимательны, нужно сесть на то место, на котором нарисовано столько кружков, сколько у вас предметов на билете.

Воспитатель: Почему вы заняли эти места? (ответы детей)

Наше путешествие начинается.

(Играет музыка из песни «Голубой вагон»)

Первая остановка «Островок звуков»

Воспитатель: Ребята, как может выглядеть «островок звуков»? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, звуки на этом острове волшебные. Сейчас вы закроете глаза и будете считать звуки, которые услышите.

(педагог отбивает звуки на металлофоне, маракасах, барабане – дети считают и отвечают).

Воспитатель: Послушайте слова и с помощью хлопков определите, сколько слогов в словах: ЛЕС, ТРАВА, ЛИСА, ДЕРЕВО, КОЧКА, ГРИБ. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Какая птица издает такие звуки? (звучит запись голосов птиц – петух, воробей, синица, ворона. Дети выполняют задание)

- Все ответили правильно, молодцы, а теперь в путь.

Следующая остановка «Полян цветов»

Воспитатель: Но что это? На поляне нет ни одного цветка. Что случилось ребята, как вы думаете? (ответы детей: не было долго дождя, налетел ураган и все цветы сломал, побило градом и т. д.)

- Чем мы можем помочь поляне? (посадить новые цветы)

- Давайте вспомним, как растут цветы. (Дети выкладывают последовательность роста растения).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы украсим поляну цветами. (Звучит музыка, дети вырезают и приклеивают цветы из бумаги, выкладывают на поляне).

- Молодцы, ребята, поляне, теперь снова вся в цветах.

Воспитатель: Угадайте, кого можно здесь увидеть? (дети отгадывают загадки, находят соответствующие картинки)

Шевелятся у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка).

Имя взял у кузнеца,

Цвет - у огурца,

Крылья - у мошки,

Ножки - у блошки. (Кузнечик).

Скачет зверушка, не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка).

Чернокожий карапуз

Не по росту тянет груз. (Муравей).

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это? (Стрекоза).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто лишний? Почему? (ответы детей)

- Правильно, лягушка это земноводное животное, так как она проводит часть жизни в воде, а часть на суше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, божьи коровки выстроились вряд. Как вы думаете, правильно они построились? (дети выстраивают жуков по порядку – (по мере возрастания точек на крыльях)

- Молодцы, садитесь в вагоны, и едем дальше. (Звучит музыка)

Станция: «Веселые животные»

Воспитатель: Вы сможете увидеть животных, если правильно ответите на вопросы:

1. У какого дикого животного задние лапы длиннее передних?

2. Какой косолапый зверь лакомиться малиной?

3. Кто ловит, как и кошка мышей в доме?

4. Про какого животного говорят «хвостом следы заметает»?

5. Какой зверёк сушит грибы на ветках деревьев?

6. Какое дикое животное, живущее в лесу, похоже на собаку?

(кто отвечает, получает маску животного)

Воспитатель: Хорошо ребята ответили на вопросы, а сейчас играем в игру: «Найди своё место». Белка встаёт в первый ряд, слева от неё медведи, а за медведями ёжики, справа от белки встанут лисы, за лисами встанут зайцы, а перед белкой встанут волки. Кто находится между лисами и медведями? (ответ детей) Молодцы ребята, все справились с заданием.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в кругу «Сосчитай быстро и правильно». Я бросаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и, ответив на вопрос, бросаете его мне обратно.

- Сколько ног у воробья?

- Сколько хвостов у 4 котов?

- Сколько лап у 2 медвежат?

- Сколько ушей у 2 мышей?

- Сколько рогов у 3 коров?

- Сколько шей у 5 лосей?

- Сколько глаз у 3 слонов?

-Сколько копыт у 1 лошади?

Воспитатель: Хорошо мы с вами попутешествовали, но пора возвращаться домой.

- Скажите, сколько было станций на нашем пути?

- Вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? (ответы детей)

- Садимся все по своим вагончикам и весело едем домой.

(Играет музыка из песни «Голубой вагон»)

Публикации по теме:

Фотоотчет совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе «Сказка про грибы»Фотоотчет совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе «Сказка про грибы» Фотоотчет совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в подготовительной группе на тему: «Сказка про грибы» 1. Организационный.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «О правилах поведения с незнакомыми людьми» Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие ребят» (старшая группа)
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 00:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
23 ноября. Международный день акварели

Появлению такого праздника в календаре мы обязаны мексиканскому ходожнику Альфредо Гуати. Будучи превосходным акварелистом он стремился возродить интерес к этой технике. Гаути основал Общество...

22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

Деревья нашего участка осенью
Уважаемые коллеги! Кажется, что совсем недавно в нашем детском саду на новых участках не было ни одного дерева. И вот три года подряд мы сажаем и "растим"...
Отчет о проведении Недели ресурсосбережения
Мы с детьми второй год участвуем в Международной Неделе Ресурсосбережения. Каждое утро начинала с беседы о сохранении тепла, воды или электроэнергии....
Мастер-класс изготовления поделки из солёного теста «Новогодний домик» для детей от...
Осень подходит к своему логическому завершению. Скоро декабрь и новогодние праздники. Мы с ребятами решили заранее готовить сувениры и памятные подарки к...