Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шубка для овечек» (средняя группа)

Наталья Антонова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шубка для овечек» (средняя группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема:"Шубка для овечек" (средняя группа)

Воспитатель:Антонова Наталья Дмитриевна

Интеграция образовательных областей : "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Шубка для овечек“ (средняя группа)» размещена в разделах

Виды деятельности : изодеятельность (аппликация, познавательно-исследовательская, социально-коммуникативная.

Цель: Формировать умение выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках.

Задачи в соответствии с интеграцией образовательных областей.

"Художественно-эстетическое развитие"

Знакомить детей с приемами аппликации – приклеивание ватных шариков на силуэт овцы для придания эффекта пушистой шубы.

Развивать моторную функцию рук.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

"Познавательное развитие"

Закрепить и уточнить знания детей о домашнем животном - овце, о пользе этого животного для человека.

"Социально-коммуникативное развитие"

Вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание заботиться о животных.

Воспитывать чувство уважения друг к другу во время игр.

Методы и приё мы:

- Создание проблемной ситуации – помочь овцам и баранам обрести новую теплую шубку.

- Проблемные вопросы.

- Наглядные: изображение овец и баранов на картинках и фото, показ последовательности выполнения аппликации ватными шариками, теплые вещи: платок, варежки, носочки.

- Практические – подвижная и пальчиковая игра, самостоятельная деятельность.

- Оценка детских работ.

Метод похвалы.

Сюрпризный момент – получение писем и посылки и пот кота Васьки с угощением в знак благодарности за оказанную помощь.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, о пользе которую они приносят людям, беседа о том, что такое ферма и кто там живет, разучивание физминутки "Пастушок и овцы", новой пальчиковой гимнастики, рассматривание иллюстраций с домашними животными – овцами и баранами, подготовка силуэтов овец для аппликации, работа по развитию мелкой моторики – скатывание ваты в шарики.

Оборудование: два письма с тексом, посылка с конфетками, силуэта овец, вата, клей, кисточки, салфетки, картинки с изображением овец и баранов, теплые вещи: платочек, варежки, носочки, обруч, дудочка.

Ход деятельности

Воспитатель. Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свою улыбку.

Раздается стук в дверь. Вам письмо.

Воспитатель приглашает детей прочитать письмо. Это письмо от кота Васьки.

"Здравствуйте ребята группы "Сказка"! Я и многие другие домашние животные живем у хозяина на ферме. Хозяин о нас хорошо заботится. Да вот беда. С моих друзей овец состригли всю шерсть. Чтобы навязать из неё деткам к зиме теплых варежек, носочек, шапочек. Холода наступили в этом году рано. Новые шубки у овец ещё не успели вырасти. Теперь им очень холодно. Ребята, помогите им не замерзнуть. "

Воспитатель.

О чем, ребята в письме нас просит кот Васька? Почему холодно овцам? Что им нужно чтобы им не было холодно. ?

Сможем мы с вами помочь обрести новую шубку?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Да мы должны с вами подумать какие шубки мы могли бы подарить овцам.

Воспитатель. Вот посмотрите как выглядят овцы (рассматривание изображения животного на картинках).

- Какая у них шубка? (пушистая, тёплая, мягкая, кудрявая).

- Какого цвета? Обратите внимание на то, что шубка у этого животного закручена в колечки. Шубка этого животного спасает не только его самого, но и нас с вами. Посмотрите, какие теплые носочки, варежки, платочек связаны из шерсти овец и баранов.

Дети рассматривают и трогают теплые вязанные вещи.

Воспитатель. Пришло время и нам с вами позаботиться о том, чтобы овцы и бараны были в тепле. Я думаю нам в этом поможет волшебная мастерская.

И прежде чем мы с вами туда отправимся я предлагаю вам немного поиграть.

Раз, два, три – мы покружились и в овечек превратились.

Физминутка "Пастушок и овцы".

Овечки непослушные,

Им нужен пастушок.

Чтоб охранять от волка их,

Водить их на лужок.

Разбежались все овечки,

Разрезвились на лугу.

Но бегут от волка в домик

Лишь пастух дудит в дуду.

Раз, два, три – мы покружились и в детишек превратились.

Воспитатель. А теперь предлагаю пройти в нашу волшебную мастерскую, где обязательно найдется то, из чего можно было бы сделать шубки.

Что необычного вы увидели на наших столах.

Дети. Вату.

Воспитатель. Догадались теперь, из чего мы будем делать шубки для овечек?

Возьмите вату в руки. Какая вата?

Дети. Мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель. Похожа она на шубку овечки?

Прежде чем я вам покажу как мы это будем делать мы с вами выполним пальчиковую игру.

Пальчиковая гимнастика "Овечки"

На лугу стоят овечки.

Шерсть закручена в колечки

А играет для овечек

На свирели человечек.

А теперь давайте оденем наших овечек в красивую, пушистую, теплую шубку.

Показ выполнения аппликации.

Посмотрите как мы с вами будем выполнять работу. Берём вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Затем, берём кисточку опускаем её в клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладём вату, слегка прижимая её.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

Рефлексия.

Ребята, как вы думаете, тепло ли вашим овечкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Кому было сложно выполнять задание? А кому легко? Вы все славно сегодня постарались. Молодцы!

Стук в дверь. Вам письмо и посылка.

"Дорогие ребята, я знаю что вы помогли моим друзьям овечкам обрести новые шубки. Большое вам спасибо! С уважениям к вам кот –Васька. "

Воспитатель открывает посылку, показывает детям – там конфетки. Угощает ими детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» Средняя группаИнтегрируемые образовательные области:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Лесная школа» (окружающий мир, средняя группа) Цель: Расширить знания детей о лесе, о том какие деревья растут в лесу, какие водятся звери и птицы. Воспитывать интерес, любознательность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Колобок на новый лад» (средняя группа) Ведущая образовательная деятельность: «Познание, социализация, коммуникация». Цель: Закрепить полученные знания у детей, активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с профессией врача «Полечим мишку» (средняя группа) Разработан на основе образовательной программы ДОУ; Возрастная группа – средняя; Тема НОД 0 «Полечим Мишку»; Ведущая образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по хореографии «Ожидание волшебного праздника елки» Цель: развитие личности ребенка средствами музыки и ритмических движений. Задачи: 1. Развитие музыкального восприятия: музыкальное настроение,.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа)Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по лепке «Лошарик» (средняя группа) Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

Конспект образовательной деятельности «Дети нашли ежа» (средняя группа) Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: Развивать у детей составление коротких рассказов по сюжетным картинкам. Закреплять правильное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Шубка для овечек» (средняя группа)
Опубликовано: 19 января 2016 в 15:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД