Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у снеговика»

Галина Ильина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у снеговика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «В гостях у снеговика».

«Физическое развитие»

Цель:

Воспитывать у детей желание и потребность заниматься физическими упражнениями, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1-формировать умение у детей ходить по наклонной доске вверх и вниз;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В гостях у снеговика“» размещена в разделах

2-упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в перешагивании через предмет, в метании в цель (вдаль);

3-совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности, в равновесии при ходьбе по ребристой, колючей, мягкой дорожке.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности :

Двигательная деятельность, игровая, познавательно-исследовательская, общение.

Планируемые результаты:

Дети проявляют интерес к выполнению физических упражнений, проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Материал и оборудование:

Мат, ребристая дорожка, массажная дорожка, дорожка из пенопласта, куб с наклонными досками, круги большие и маленькие (из пеноплена, кирпичики, снежинки, снежные комы.

Содержание организованной деятельности детей :

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Стук в дверь. Входит снеговик.

Снеговик : Здравствуйте ребята. Здравствуйте гости. Вы меня узнали? (да) Кто я? (снеговик)

Спортом любите заниматься? (да, да) А зачем мы занимаемся спортом? (ответы детей).

«Я весёлый снеговик, к снегу, к холоду привык.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой».

Снеговик : Я Вам принёс волшебные снежки. Какого они цвета? А что о них можно сказать?

А теперь давайте погреем ручки (катают в руках мячики, а теперь погреем ножки. Согрелись? Молодцы! А ещё я Вам принёс снежинки. Сейчас мы с ними поиграем.

Снеговик : Ранним утром на полянке собрались все на зарядку.

По тропинке зашагали, и друг друга не толкали.

Воспитатель читает стихотворение, показывает движения. Дети повторяют за воспитателем.

«Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ».

«Мы весёлые снежинки,

Мы летаем как пушинки.

Ветер дунул - полетели.

Мы летим, летим, летим.

Мы летим куда хотим.

Перестал дуть ветерок,

Мы собрались все в кружок».

Снеговик : Найдите себе дорожку. Смотрите на меня и повторяйте за мной.

1-И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены.

«Дует ветерок на снежинки». Снежинки держим перед лицом и дуем (3-4 раза).

2-И. п. - Тоже. Подняли снежинки в стороны, вверх. Помахали (3-4 раза).

3-И. П. – Ноги на ширине плеч. Руки со снежинками внизу.

«Дует сильный ветер». Снежинки полетели вправо, влево, (у-у-у, (по 3 раза в каждую сторону).

4-И. п. – Тоже. Руки за головой. «Снежинки летят вниз», (у-у-у). Наклоны вперёд (4 раза).

5-И. п. – Ноги узкой дорожкой. Руки со снежинками за спиной. Спрячь снежинки. Присесть «Вот», вернуться в исходное положение (4 раза).

6-Прыжки со взмахами рук над головой. «Весёлые снежинки». Покружились, руки в стороны. Снова прыжки, покружились.

Снеговик : Понравилось заниматься? (да).

Снеговик : Я шёл к Вам с зайчиком и где-то его потерял. Давайте его поищем, а чтобы его найти, нам надо преодолеть препятствие. Сначала надо забраться на горку, спуститься с неё, пролезть в норку, перепрыгнуть с льдинки на льдинку, перешагнуть через льдинки.

(дети выполняют).

Снеговик : Нашли зайчика? (нет) Давайте ещё поищем. А что это за сугроб? Сейчас мы туда заглянем. Да вот же зайка! Ах ты, озорник какой. Куда спрятался. А что ты держишь в лапках? Ой, морковка. Ребята, а какая она на вкус? Спасибо, зайка. В группе мы сделаем деткам салатик. А что ещё у тебя в лапках? Конфетки. Детки, что надо сказать зайке?

(спасибо).

Ходьба по кругу с зайкой. «Спасибо зарядке, здоровье – в порядке!»

Дети прощаются с гостями. Уходят.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Неделя здоровья» в средней группе детей с ТНР Перспективный план в средней группе с ТНР Тема «Неделя здоровья» Воспитатель: Качанова Галина Валентиновна Цель: формирование навыков.

Ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения Уважаемые коллеги! Все наверное помнят незабываемые дни Сочинской Олимпиады. Хочу поделиться образовательно-воспитательным проектом «Старт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у снеговика»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 22:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД