Галина Ильина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Тема: «В гостях у снеговика».
«Физическое развитие»
Цель:
Воспитывать у детей желание и потребность заниматься физическими упражнениями, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
1-формировать умение у детей ходить по наклонной доске вверх и вниз;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В гостях у снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
2-упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в перешагивании через предмет, в метании в цель (вдаль);
3-совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности, в равновесии при ходьбе по ребристой, колючей, мягкой дорожке.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности :
Двигательная деятельность, игровая, познавательно-исследовательская, общение.
Планируемые результаты:
Дети проявляют интерес к выполнению физических упражнений, проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Материал и оборудование:
Мат, ребристая дорожка, массажная дорожка, дорожка из пенопласта, куб с наклонными досками, круги большие и маленькие (из пеноплена, кирпичики, снежинки, снежные комы.
Содержание организованной деятельности детей :
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
Стук в дверь. Входит снеговик.
Снеговик : Здравствуйте ребята. Здравствуйте гости. Вы меня узнали? (да) Кто я? (снеговик)
Спортом любите заниматься? (да, да) А зачем мы занимаемся спортом? (ответы детей).
«Я весёлый снеговик, к снегу, к холоду привык.
Снеговик я не простой, любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой».
Снеговик : Я Вам принёс волшебные снежки. Какого они цвета? А что о них можно сказать?
А теперь давайте погреем ручки (катают в руках мячики, а теперь погреем ножки. Согрелись? Молодцы! А ещё я Вам принёс снежинки. Сейчас мы с ними поиграем.
Снеговик : Ранним утром на полянке собрались все на зарядку.
По тропинке зашагали, и друг друга не толкали.
Воспитатель читает стихотворение, показывает движения. Дети повторяют за воспитателем.
«Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка веселее топ-топ-топ.
Вот как мы умеем топ-топ-топ».
«Мы весёлые снежинки,
Мы летаем как пушинки.
Ветер дунул - полетели.
Мы летим, летим, летим.
Мы летим куда хотим.
Перестал дуть ветерок,
Мы собрались все в кружок».
Снеговик : Найдите себе дорожку. Смотрите на меня и повторяйте за мной.
1-И. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены.
«Дует ветерок на снежинки». Снежинки держим перед лицом и дуем (3-4 раза).
2-И. п. - Тоже. Подняли снежинки в стороны, вверх. Помахали (3-4 раза).
3-И. П. – Ноги на ширине плеч. Руки со снежинками внизу.
«Дует сильный ветер». Снежинки полетели вправо, влево, (у-у-у, (по 3 раза в каждую сторону).
4-И. п. – Тоже. Руки за головой. «Снежинки летят вниз», (у-у-у). Наклоны вперёд (4 раза).
5-И. п. – Ноги узкой дорожкой. Руки со снежинками за спиной. Спрячь снежинки. Присесть «Вот», вернуться в исходное положение (4 раза).
6-Прыжки со взмахами рук над головой. «Весёлые снежинки». Покружились, руки в стороны. Снова прыжки, покружились.
Снеговик : Понравилось заниматься? (да).
Снеговик : Я шёл к Вам с зайчиком и где-то его потерял. Давайте его поищем, а чтобы его найти, нам надо преодолеть препятствие. Сначала надо забраться на горку, спуститься с неё, пролезть в норку, перепрыгнуть с льдинки на льдинку, перешагнуть через льдинки.
(дети выполняют).
Снеговик : Нашли зайчика? (нет) Давайте ещё поищем. А что это за сугроб? Сейчас мы туда заглянем. Да вот же зайка! Ах ты, озорник какой. Куда спрятался. А что ты держишь в лапках? Ой, морковка. Ребята, а какая она на вкус? Спасибо, зайка. В группе мы сделаем деткам салатик. А что ещё у тебя в лапках? Конфетки. Детки, что надо сказать зайке?
(спасибо).
Ходьба по кругу с зайкой. «Спасибо зарядке, здоровье – в порядке!»
Дети прощаются с гостями. Уходят.