Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима»

Туктарова Лютфия
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима»

Описание : "Знакомство со стихотворением О. Высотской "Санки. " Данный материал позволяет закрепить с детьми знания о зиме, её признаках, зимних забавах детей, а также прививать любовь к художественному слову.

"Стихотворение О. Высотской "Санки. ""

Интеграция образовательных областей :"Коммуникация," "Познание," "Чтение художественной литературы," "Социализация".

Цель: познакомить детей со стихотворением О. Высотской "Санки. "

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Зима“» размещена в разделах

Образовательные :Продолжать расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; оживлять в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства.

Развивающие: Развивать речь,наблюдательность, внимание, мышление.

Воспитательные: Воспитывать культуру речевого общения, прививать любовь к художественному слову.

Демонстрационный материал: Сюжетные картинки:"Катание на санках,"

"Лепим снеговика";мольберт (магнитная доска,кукла Оля, санки для куклы, Снеговик, письмо, листочки для снежков.

Подготовительная работа: Рассматривание картин о зиме, чтение стихов и сказок о зиме, наблюдение на прогулках за природой, окружающими людьми.

Методические приемы: беседа-диалог, рассказ, рассматривание картин, игра- физминутка,.

Ход НОД.

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне, встаньте в кружок и посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости. Это кукла Оля. Она хочет послушать, что мы знаем о зиме. Садись, Оля, на стульчик и слушай. (кукла на стульчике рядом с воспитателем, дети рассаживаются на свои стульчики)

Беседа по картинам.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А как мы узнали, что зима?

Дети: Много снега, на улице холодно, мороз. (называют признаки зимы)

Воспитатель: А как мы одеваемся?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Молодцы дети! Все правильно сказали. Но зима-это не только холод.

Зимой много разных развлечений! А вы любите гулять? А что мы с вами на прогулке делаем?

Дети: Играем в снежки, копаем снег, лепим снеговиков. (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, дети, на картину ("Лепим снеговика").Кто на картине изображен?

Дети: Дети, снеговик.

Воспитатель: Дети лепят снеговика. Скажем вместе"Дети лепят снеговика".Молодцы! Ксения, что делают дети (индивидуальные повторы)

А из какого снега легко лепить?

Дети: Из сырого, мокрого. (помочь, если дети затрудняются)

Воспитатель: У нас в группе тоже есть свой Снеговик. (на столике стоит снеговик)

А как одеты дети?

Дети: На них теплые вещи.

Воспитатель: Посмотрите, наша кукла Оля тоже тепло одета. Что у Оли на голове? Что ещё есть (перечисляем во что одета кукла) Молодцы!

А на этой картине, что видите (выставляется картина"Игра в снежки")

Дети: Дети играют в снежки. (выслушиваются все ответы детей)

Воспитатель: Да, дети, зимой очень весело играть в снежки. А как мы на прогулке делаем снежки (имитируем лепку снежков- встаем со стульчиков, наклоняемся,набираем руками снег и лепим комочек ладошками.) Молодцы!

Игра- физминутка "Снежки".

Воспитатель: А давайте мы с вами сейчас тоже поиграем в снежки. Только снег у нас будет не настоящий. Возьмите листочки бумаги и скомкайте их. Посмотрите как делаю это я. Получилось! Вот здорово. А теперь:1,2,3-игру начни! (Дети кидаются бумажными комочками)

Вот как весело поиграли. У стали, а теперь отдохнем на стульчиках. А снежки подарим нашему Снеговику. (складываем снежки в корзинку)

Молодцы! Тихонечко полетели как снежинки на свои места.

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. ("Катание на санках") Кого видите? Чем заняты дети?

Дети: Дети катаются на санках.

Воспитатель: Правильно. Повторите "Дети катаются на санках. " А давайте покажем как мы катаемся на санках с горы. (показываем рукой сверху вниз и проговариваем -у-у-ух! несколько раз)

Молодцы! Ребята,а нашему Снеговику пришло письмо. Прочитаем его вместе со Снеговиком.

(открываем конверт, а там листок со стихотворением)

Знакомство со стихотворением О. Высотской"Санки. "

Воспитатель: Что же здесь в конверте? Не терпится посмотреть. Ой, здесь листочек со стихотворением. Послушайте внимательно. Как мы слушаем? Ножки-две дорожки, ручки- на коленочки, спинки выпрямили.

Стихотворение называется"Санки",а написала его О. Высотская (чтение вслух воспитателем)

Воспитатель: Ну, что понравилось стихотворение? Кто катался на саночках?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Как надо сидеть на санках?

Дети: Хорошо, крепко держаться.

Воспитатель: А давайте нашу куклу Олю покатаем на вот таких красивых саночках. (показываю санки для куклы) Оля очень обрадуется. (сажаем куклу в санки, дети по очереди катают куклу, а воспитатель ещё несколько раз читает стихотворение.)

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, смотрите как обрадовалась наша подружка. Спасибо нам говорит! А вам понравилось с Олей играть? А стихотворение понравилось? А что ещё понравилось? Вот видите как весело зимой на улице. Ребята, Оле так понравилось у нас,может быть пригласим ее на прогулку? Ну, что ж пойдемте гулять. (дети по очереди катают куклу на санках на прогулке).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима»
Опубликовано: 26 января 2021 в 11:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД