Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт»

Ольга Лебедева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме :

«Транспорт»

Участники: дошкольники 2-3 лет.

Количество детей:10 человек.

Длительность: 10 минут.

Педагогический замысел:

ОО: Познавательное развитие.

Задачи: Даём представление о транспорте.

ОО: Социально-коммуникативная.

-Вводим в активный словарь имена существительные (транспорт, дорога, груз, кузов, пассажир; глаголы (ехать); имена прилагательные (длинный, прямой, легковой, грузовой).

ОО: Физическое развитие.

-Соблюдать правила подвижной игры, развивать общую моторику.

ОО: Художественно –эстетическое образование.

- Координировать речь с движением, развивать чувство ритма.

-Закрепление навыков работы с бумагой и клеем. Формирование интереса к аппликации, развитие мелкой моторики.

Предварительная работа:

1. Рассказ малышам о разных видах транспорта.

Транспорт перевозит людей и грузы из одного места в другое. По городу ездят машины и автобусы. Машины которые возят тяжёлые грузы – называются грузовыми. Сообщите малышам, что каждый день к ним в детский сад тоже приезжает грузовая машина – она привозит для ребят продукты: хлеб, молоко, фрукты.

Кроме грузовых, бывают машины легковые – они перевозят людей. Кроме машин, по улицам города ездят большие автобусы – они тоже перевозят людей. Люди которые едут в автобусе, называются пассажирами. 2. Конструирование машины из геометрических фигур. Круг, квадрат, прямоугольник.

Планируемый результат:

Закрепление знаний о транспорте. Закрепить имена существительные названий разных видов транспорта. Закрепить умение пользоваться клеем, кисточкой.

Дальнейшая работа:

Наблюдение за жизнью улицы. Знакомство с сигналами светофора.

Материалы:

1. Картинки с изображением транспортных средств и игрушки

- грузовик (большой)

- машины (6 см в длину и 4 см в высоту, вырезанные из плотной двухсторонней бумаги разных цветов (по 4 -5 машин для каждого ребёнка).

Для коллективной работы:

- основа для аппликации

- длинный лист бумаги, клей ПВА, кисточки, паралоновые губки, тряпочки и салфетки.

Ход работы:

Воспитатель: Закрепляет лист с заготовкой для аппликации к стене. Раздаёт детям машины.

Воспитатель: Вот дорога,по дороге едут машины,много машин. Машины едут друг за другом.

Воспитатель: Показывает как расположить машины на дороге: они должны ехать друг за другом. Воспитатель предлагает детям по очереди наклеить машины. При необходимости помогать.

Образовательная область: Физическое развитие.

Воспитатель предлагает детям прочитать рифмовку и выполнить движения.

Раз, два, три, четыре, (шагать на месте)

Будем транспорт называть

По земле пассажиров возят (вращать перед собой руль)

Машина, автобус и поезд.

Самолёт стремится в полёт (поднять руки в стороны и покачивать ими

,как самолёт крыльями)

А корабль по морю плывёт. (соединить ладони перед грудью, затем

развести руки в стороны волнообразными

движениями имитируя морские волны).

Игра продолжается несколько раз по желанию детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на тему «Весенние новоселье». Программное содержание: Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона. Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Транспорт» Цели: формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабина,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме «Транспорт» Основное направление: Познавательно – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Образовательные области: «Здоровье», «Коммуникация»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 16:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционное оборудование «Речевое дерево» для детей старшего дошкольного возраста.
Формирование речи дошкольников, согласно ФГОС, является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения. Своевременное появление речевых игр,...
Тематический период День народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группе
Цель: Углубить представления детей о России, как о своей Родине. Задачи: -расширять представления детей о родной стране, городе Новосибирске, о...
Консультация для родителей «Какие игрушки покупать детям»
Сейчас очень большой выбор разнообразных игрушек. Родители часто затрудняются в выборе подходящих игр. Поэтому, не задумываясь, берут все, что попросил...
Видео и фотоотчет «Как мы делали угощение для птиц»
Угощение для птиц Прилетают птички, Пташки-невелички Хлебом угоститься, Всласть полакомиться. Сало уважают. Приглашаю стаю: Воробьёв, синичек,...
Конспект аттестационного занятия «Математический Брейн-ринг»
Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: Создать атмосферу праздника, веселого...