Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт»

Ольга Лебедева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме :

«Транспорт»

Участники: дошкольники 2-3 лет.

Количество детей:10 человек.

Длительность: 10 минут.

Педагогический замысел:

ОО: Познавательное развитие.

Задачи: Даём представление о транспорте.

ОО: Социально-коммуникативная.

-Вводим в активный словарь имена существительные (транспорт, дорога, груз, кузов, пассажир; глаголы (ехать); имена прилагательные (длинный, прямой, легковой, грузовой).

ОО: Физическое развитие.

-Соблюдать правила подвижной игры, развивать общую моторику.

ОО: Художественно –эстетическое образование.

- Координировать речь с движением, развивать чувство ритма.

-Закрепление навыков работы с бумагой и клеем. Формирование интереса к аппликации, развитие мелкой моторики.

Предварительная работа:

1. Рассказ малышам о разных видах транспорта.

Транспорт перевозит людей и грузы из одного места в другое. По городу ездят машины и автобусы. Машины которые возят тяжёлые грузы – называются грузовыми. Сообщите малышам, что каждый день к ним в детский сад тоже приезжает грузовая машина – она привозит для ребят продукты: хлеб, молоко, фрукты.

Кроме грузовых, бывают машины легковые – они перевозят людей. Кроме машин, по улицам города ездят большие автобусы – они тоже перевозят людей. Люди которые едут в автобусе, называются пассажирами. 2. Конструирование машины из геометрических фигур. Круг, квадрат, прямоугольник.

Планируемый результат:

Закрепление знаний о транспорте. Закрепить имена существительные названий разных видов транспорта. Закрепить умение пользоваться клеем, кисточкой.

Дальнейшая работа:

Наблюдение за жизнью улицы. Знакомство с сигналами светофора.

Материалы:

1. Картинки с изображением транспортных средств и игрушки

- грузовик (большой)

- машины (6 см в длину и 4 см в высоту, вырезанные из плотной двухсторонней бумаги разных цветов (по 4 -5 машин для каждого ребёнка).

Для коллективной работы:

- основа для аппликации

- длинный лист бумаги, клей ПВА, кисточки, паралоновые губки, тряпочки и салфетки.

Ход работы:

Воспитатель: Закрепляет лист с заготовкой для аппликации к стене. Раздаёт детям машины.

Воспитатель: Вот дорога,по дороге едут машины,много машин. Машины едут друг за другом.

Воспитатель: Показывает как расположить машины на дороге: они должны ехать друг за другом. Воспитатель предлагает детям по очереди наклеить машины. При необходимости помогать.

Образовательная область: Физическое развитие.

Воспитатель предлагает детям прочитать рифмовку и выполнить движения.

Раз, два, три, четыре, (шагать на месте)

Будем транспорт называть

По земле пассажиров возят (вращать перед собой руль)

Машина, автобус и поезд.

Самолёт стремится в полёт (поднять руки в стороны и покачивать ими

,как самолёт крыльями)

А корабль по морю плывёт. (соединить ладони перед грудью, затем

развести руки в стороны волнообразными

движениями имитируя морские волны).

Игра продолжается несколько раз по желанию детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «Домик для зверят» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: "Домик для зверят". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» детей первой младшей группы. Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на тему «Весенние новоселье». Программное содержание: Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона. Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Транспорт» Цели: формировать умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабина,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме «Транспорт» Основное направление: Познавательно – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Образовательные области: «Здоровье», «Коммуникация»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Формировать у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте, его назначении.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 16:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное...
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Красивое...
Цель: учить создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение. Задачи: учить детей изображать дерево; развивать образное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Мастер-класс для педагогов по продуктивной деятельности «Добрый Дедушка Мороз, мы...
Подготовила воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области - Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги, Новый год...