Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия по ФЭМП «Домик для Наф-нафа» в средней группе (2 фото)

Вероника Бергенова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия по ФЭМП «Домик для Наф-нафа» в средней группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия ФЭМП «Домик для Наф-Нафа

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия по ФЭМП «Домик для Наф-нафа» в средней группе

В средней группе.

Ход занятия.

I Введение в игровую ситуацию.

Дети собираются около воспитателя в круг.

В. - Рассказывает:

Станем рядышком по кругу

Скажем: «Здравствуйте!» друг другу.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия по ФЭМП „Домик для Наф-нафа“ в средней группе» размещена в разделах

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется

В это время в группу заходит грустный поросенок Наф-наф, тащит за собой сундук:

-Здравствуйте ребята, меня зовут Наф-наф, настали холода и я решил построить дом. Прочный, большой, красивый дом. А хитрый и злой волк весь строительный материал спрятал в этот сундук.

В. - Ребята, а Вы узнали из какой сказки Наф-наф? «Три поросенка» Сергея Михалкова.

-Волк сказал, что дом сможет построить тот строитель, который хорошо знает математику. А я знаю, что Вы очень хорошо умеете считать. Поможете мне построить дом?

.В. - Конечно мы тебе поможем!

Садятся за стол

II Игровая деятельность

ИГРА «Сложи квадрат»

Предлагаю детям сесть за столы. У каждого ребенка корзинка с части квадрата из разных геометрических фигур и один белый квадрат.

В. -У Вас на столах в корзиночках части квадрата, из этих частей мы должны сложить квадрат. (Собирают)

Давайте внимательно рассмотрим из каких геометрических фигур получился квадрат. ( Пример ответа воспитателя: «Мой квадрат выложен из двух прямоугольников»)

В. –Молодцы, давайте посмотрим, получится ли у нас открыть сундук? Мы правильно выполнили задание от волка. И за это волк нам отдает один куб для постройки дома.

(открываем сундук, и отдаем куб Наф-Нафу)

ИГРА «Назови номер дома»

(на доске домики с кружочками на крыше, дети собираются около доски)

В. –У каждого дома есть свой номер, у нас тоже есть домики, но у них нет номеров. Давайте каждому домики определим свою цифру, номер. Скажите пожалуйста, какая цифра у дома с синей крышей? А как ты думаешь, какая цифра соответствует этому домику? Почему номер дома 4? Почему поставил цифру 2? (Сколько кружков, такая и цифра (Дети подходят к доске и выбирают нужную цифру).

В. –Молодцы, и это задание мы выполнили! (открываем сундук, и отдаем куб Наф-Нафу)

Дети садятся на свои места.

ИГРА «Домик с матрешками»

В. –Следующее задание от волка. Мы с вами должны поселить в домики матрешек, какая цифра на домике столько же живет матрешек в этом доме. Берем правой рукой по одной матрешке и выставляем на окошко в домике, внимательно считаем. Матрешек должно быть столько же, какая цифра на домике.

В. –Наф-наф поверь, все ли справились с заданием? (Во время расставления матрешек, Наф-наф ставит домики по порядку)

Детям даётся самостоятельность для выполнения задания.

В. – А теперь давайте отдохнем, встанем за столы. Будем строить дом. Приготовили ладошки. Правую ручку сжали в кулачок – это кулачок, левую раскрыли.

Физкульт минутка:

Молотком стучу, стучу,

Сто гвоздей заколочу.

Буду строить дом, дом,

Будем жить в нем, в нем.

(На первую строчку – постукивать кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки; на вторую – то же движение. Но сменить руки; на третью – ставить поочередно кулачок на кулачок; на четвертую – поднять ладони, соединить пальцы, изображая крышу дома.

ИГРА «Построй домик из палочек»

В. – Следующее задание, надо сложить дом такой же как и на картинке из палочек. Картинка это ваш образец. Строить дом рядом с картинкой дома. Точно такой же.

В. – Молодцы, Мы помогли Наф-нафу,

III. Итог занятия.

В. – Посмотрите какой большой, красивый дом мы построили для Наф-нафа. Решили все математические игры. Давайте вспомним как мы помогали Наф-нафу? Какие игры мы играли? А еще какие игры мы с вами играли? Молодцы. Надо всегда помогать друг другу. Благодаря дружбе и математическим заданиям мы справились со всеми трудностями. Теперь Наф-наф может отправляться к своим братьям и волка может не бояться. (Наф-наф уходит)

В. – Тут еще что-то осталось, на строительный материал он не похож. По-моему это сюрприз. Подарок для нас от волка, оказалось, что волк не очень то и злой)

Из сундука достаем угощения.

Фото «Домик для Наф-нафа»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия по ФЭМП «Домик для Наф-нафа» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 21:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД