Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна — красна»

Оксана Якименкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна — красна»

Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны.

Задачи:

- пополнять и активизировать словарный запас;

-закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)

- Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии, закреплять и совершенствовать навыки художественной аппликации цветными шерстяными нитями, подбор цветовой гаммы, сочетание цветов;

- Развивать творчество и фантазию, образное мышление, воображение

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития „Весна — красна“» размещена в разделах

- Развивать речь, мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание

- Воспитывать бережное отношение к творениям природы, интерес к нетрадиционным техникам.

Материалы и оборудование: кукла «Весна» из шерстяных ниток, клубочек; макет дерева, солнца, зелёной полянки, цветы и бабочки из картона разных основных цветов, шерстяные нитки; диск с музыкой.

НОД: (Заходим под пение птиц)

Воспитатель: Дети, мы пришли на поляну.

Что вы видите?.. Цветы, бабочки, птички.

Эти волшебные цветы, друзья.

выросли у нас на лугу.

Посмотрите, что за чудо?

Какого цвета цветы?. .. красного, желтого, синего.

Д / игра «Доскажи словечко»

А весной : Греет. солнышко.

Летают. птички, бабочки, жучки.

Цветут. цветы.

На дереве появляются. листочки.

Поэтому время года – весна!

Психогимнастика «Цветы весны»

1. «Цветы спят» : дети приседают, склоняют головы - птицы поют им

Колыбельную.

2. «Цветы просыпаются. Растут, тянутся к солнцу» : поднимаются, поднимают руки вверх, раскачивают ними.

3. «Радуются весне» : обращают левого, правого плеча, поднимают вверх.

4. «Танцуют» : наклоняют туловище вперед, влево, вправо.

Вы были цветочками - стали детишками.

Д / упражнение «Сделай цветочки»

(цветы из ниток)

Малыши, посмотрите дерево пожалуй еще не проснулось, потому что на нем нет чего. (листочков).

А листочки какого цвета?. (Зеленого)

А еще на дереве цветут цветы. Какого цвета?. (Красного)

-Дзинь! Дзинь! Дзинь! (колокольчик).

Слышите, кто-то звенит - это пожалуй Весна - красна к нам идет.

Глазки закрывайте и не подсматривайте.

«Чары – бары, чары - брысь!

Весна – красна, нам появись!»

(Появляется кукла - «весна»).

Открывайте глаза, дети: Гостья посетила.

Холод - снег кругом прогнала.

И дарит охотно

Нам и травы и цветы.

Весна : Добрый день, малыши! Я пришла к вам в гости, а что стало с солнышком?

Воспитатель: У него не хватает лучиков. Дети, поможем солнышку?

А где лучики?

Динамическая упражнение на развитие чувства ритма :

Ты - ты - ты - куда же нам пойти? - Хлопанье в ладоши

Ать - ать - ать - на поляну пойдем гулять - хлопки ладонями по коленям

АИИ - ать - ать - будем прыгать, лучи искать - подпрыгивать

(Находим ниточки)

Д / игра на представление «Волшебные ниточки».

Воспитатель: Какого цвета эти ниточки?

Мы с ними поиграем и представим что это:

Зайчик скачет ….

Лисичка бежит.

Ветерок кружит.

(Дети воспроизводят движения ниточкой)

Посмотрите, у нашего солнышка чего-то не хватает? (на полу выложить солнышке лучики, затем оно поднимается по ширме вверх).

«Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку»

Весна : Спасибо, ребята! Вы, молодцы, помогли солнышку за это я вам дарю подарок, а я пойду дальше украшать все вокруг (в коробке клубочек).

Воспитатель: Это не простой клубочек,

а волшебный.

Так подпрыгивает, дети,

Что-то нам хочет показать (покатить клубочек)

Физкультминутка «По ниточке.»

Он показывает дорогу, пойдё м по ней:

«По ниточке гуляем

Вокруг все удивляет.

Цветочкам радуемся

Солнышку улыбаемся.

Мы прыгаем и танцуем

И все у нас в порядке!

(Приходим к столу с зеленой лужайкой)

Смотрите, еще одна полянка. Какого цвета? (Зеленого)

А чего на ней не хватает? (Цветочков)

А поляна станет красивее от цветочков? (Да)

Пальчиковая игра «Наши ручки»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать -

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

Тише, тише, тише,

Не шумите!

Наших деток не будите!

Птички станут щебетать,

Будут пальчики вставать.

( Работа с ниточками желтого цвета: присыпаем)

Уронило солнце

Лучик золотой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой

Маленький портрет.

О. Высоцкая

Мы сделали весенний цветок.. Одуванчик

Какого цвета? Желтого.

Улыбнитесь вы гостям

Будут рады они нам (воздушный поцелуй)

Публикации по теме:

«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Материал: конверт с письмом; игровизор птицы, зелёные, синие карандаши; игровизор цветок, разрезные картинки цветы, одуванчики для дыхательной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Весна. Изменения в природе» Программа «Радуга» Возрастная группа :Старшая Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием)»:Весна» Тема: «Весна. Изменения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «Весна» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Весна» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Составила и провела воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна — красна»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 16:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД