Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто в гости пришел?»

Псарикова Марина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто в гости пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Концептуальные основы непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область : Речевое развитие (развитие речи).

Тема непосредственно образовательной деятельности : «Кто в гости пришел.

Возрастная группа : группа раннего возраста

Форма организации воспитанников: подгрупповая

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности :8 минут.

Цель непосредственно образовательной деятельности : развивать коммуникативно-речевую активность воспитанников.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста „Кто в гости пришел?“» размещена в разделах

Задачи непосредственно образовательной деятельности :

Образовательные :

• Формировать устойчивость слухового восприятия, соотношения звука с образом звучащей игрушки, нахождения звучащего предмета на картинке, обозначать предмет словом.

Развивающие:

• Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.

• Развивать активный и пассивный словарь воспитанников.

• Побуждать воспитанников к активным действиям с игрушкой и диалогу

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

• Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения непосредственно образовательной деятельности : игрушки: поросенок, собака, кошка, картинки с их изображением, магнитофон, запись визга поросенка, коробка.

Методы и приемы: словесные (инструкция-прямая и косвенная, вопросы, беседа, наглядные (показ картинок на фланелеграфе). игровые (дидактическая игра).

Предварительная работа с воспитанниками: рассматривание картинок с изображением домашних животных, беседы о животных, чтение стихотворений, рассказов, дидактические игры «Угадай, чей малыш?», «Половинки»

Словарная работа: пассивный словарь (лает, пятачок, мешочек, активный словарь (коробка, хвостик, шерсть, пушистый).

Структура организации непосредственно образовательной деятельности :

1. Организационный момент – сюрпризный момент - коробка с животным.

2. Основная часть:

2.1. Физминутка «Киску очень я люблю»

2.2. Дидактическая игра «Кто это?»

3. Заключительная часть непосредственно образовательной деятельности.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

1. Организационный момент.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, создание условий для формирования позитивной мотивации воспитанников, восприятия информации.

Методы и приемы :игровой (сюрпризный момент).

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Воспитанники стоят произвольно около воспитателя, включаются в непосредственно образовательную деятельность добровольно из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми.

-Да. - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся гостям, пусть гости улыбнутся нам.

-Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу?

- Коробка, ой, в ней что то шевелится.

- Кто же это там мяукает? Ребята, посмотрим, кто же туда забрался?»

Воспитатель обращает внимание на коробку, которая лежит на полу.

Из коробки раздается мяуканье.

2. Основная часть.

Цель :актуализация усвоенных ранее знаний воспитанников по теме непосредственно образовательной деятельности.

Методы и приемы :наглядный (рассматривание)

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

- Кошка.

Воспитанники рассматривают кошку.

- Мяу», «мяу», «мяу.

(индивидуальное проговаривание)

-Собака.

Воспитанники здороваются, гладят собаку.

-Ав-ав

(Воспитанники держат руки с согнутыми кистями у груди)

(Поют все вместе.)

Держат ладошки на голове, будто собачьи уши)

(Поют все вместе)

Воспитанники ходят по группе и ищут того кто визжит. Находят поросёнка.

-Поросенок.

Воспитанники повторяют.

(хоровые и индивидуальные ответы). - Ребята, кто это?

-Я кошка - серый хвостик, в гости к вам пришла, коробочку нашла, влезла в нее, а вылезти не смогла.

- Ребята, посмотрите, какая красивая кошка в гости к нам пришла. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост.

- А как кошка разговаривает?

-Ребята вы слышите? Кто там шумит за дверью? Давайте посмотрим.

- Ой, посмотрите, кто к нам пришел?

- Поздоровайтесь с собачкой.

- Ребята, а как собачка лает?

- Давайте, покажем гостям как мы любим кошку и собачку.

- Киску очень я люблю,

С ней я песенку пою:

«Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу».

И собачку я люблю

С ней я песенку пою:

«Гав, гав, гав,

Гав, гав, гав».

- Кто это?

-Посмотрите, у поросёнка носик пятачком, поросёнку очень нравится рыть землю своим носиком - пятачком.

-Поросё нок хрюкает :«хрю-хрю». Из коробки раздается мяуканье.

Воспитатель берет в руки коробку и открывает ее, оттуда появляется кошка.

Воспитатель от имени кошки произносит слова.

В тишине раздаётся чей-то визг. Аудиозапись (визг поросенка).

Воспитатель привлекает внимание воспитанников.

2.2. Дидактическая игра «Кто это?»

Цель: закреплять знания о домашних животных, умение находить их на картинках и различать.

Методы и приемы: игровой (дидактическая игра).

Воспитанники с интересом отвечают на вопросы педагога.

Воспитанники выполняют задание.

- А сейчас давайте поиграем с собакой, кошкой и поросёнком.

- Молодцы, ребята! Хорошо поиграли.

Воспитатель предлагает воспитанникам узнать изображения на картинках.

На фланелеграф поочерёдно выставляются картинки животных. Воспитанники должны назвать, кто на картинке нарисован, и кто как разговаривает.

3. Заключительная часть непосредственно образовательной деятельности.

Цель: обобщение результатов непосредственно образовательной деятельности, вызывание чувства удовлетворения от собственной деятельности, поощрение инициативы воспитанников.

Методы и приемы: словесный (беседа, косвенная оценка деятельности воспитанников).

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Воспитанники стоят произвольно возле воспитателя и отвечают на вопросы педагога.

-Кошка, собака и поросенок.

(хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитанники повторяют звукоподражание.

Воспитанники говорят до свидания и провожают собаку, щенка и поросёнка.

-Ребята, а кто сегодня приходил с вами поиграть?

-Давайте, вспомним как они разговаривают?

-Нашим гостям очень понравилось с вами играть и они хотят вам подарить мяч. Они еще к нам придут в гости, а сейчас пора проводить наших гостей. Давайте скажем им до свидания, помашем им рукой и пойдем играть в мяч. Педагог выводит воспитанников из непосредственно- образовательной деятельности в свободную самостоятельную деятельность.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто в гости пришел?»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 13:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кто в гости пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Псарикова Марина (УИ 2736891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД