Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Татьяна Майорова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе.

Тема: «В гости к солнышку».

Цель: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально – театрализованного представления. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало». Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко проснулось» .

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» .

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение.

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования - ладошками.

Развивать любовь к музыкальному искусству через исполнение песни «Маленькая птичка» .

Предварительная работа:

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Игра «Спрячемся от Солнышка»

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Рисование пластилином «Солнышко лучистое»

Рисование «Наше Солнышко»

Материал: краски желтого цвета, ватман, поролоновые губки, игрушки

(ежик, птичка, зайчик, солнышко, по количеству детей картонные ежи, скрепки, шишки, орешки, корзинки.

Ход

Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? Но чтобы это сделать давайте с вами немножко поиграем. Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать: Топают ногами.

Топ, топ, топ!

Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернёмся Кружатся.

И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.

Посмотрите, ребята, сегодня солнышко светит? Но оно светит не так ярко, правда? И нам с вами грустно. Да… Давайте позовём солнышко.

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Твои детки плачут

Под окошком скачут

Солнышко покажись

Красное появись.

Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Да… Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке. Раз! Два! Покружись и в сказке окажись! Дети, что вы видите?

Посмотрите, кто это нас в сказке встречает? Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.

Дети приветствую зайчика.

Здравствуй, зайчик!

Зайка, зайка, расскажи,

Зайка, зайка, покажи.

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.

Игра

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть - надо лапоньки погреть -

Вот так, вот так надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать -

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчик показывает дорогу к солнышку. Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Пойдем по тропинке дальше. Посмотрите, кто это еще? Правильно, ежик.

Здравствуй ёжик!

Ежик, ежик, расскажи,

Ежик, ежик, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).

Ёжик благодарит деток и сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят ёжика, прощаются с ним

Дети по тропинке идут дальше и встречают птичку. Дети приветствуют птичку. Здравствуй птичка!

Птичка, птичка, расскажи,

Птичка, птичка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель предлагает детям подарить птичке песню.

Песня

Села птичка на окошко Посиди у нас немножко Подожди не улетай Улетела птичка. Ай!

Птичка сообщает дорогу к солнышку. Дети её благодарят. Прощаются и идут по тропинке дальше.

Встреча с Белочкой

Здравствуй белочка!

Белка, белка, расскажи,

Белка, белка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Белочка рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки. Белочка благодарит детей, сообщает дорогу. Дети прощаются с белочкой.

Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям поиграть с солнышком.

Солнышко проснулось, дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось, проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело, проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело. подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись

Дети и воспитатель встают в круг. Д. и. «Какое солнышко.Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко! Какое оно (желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).Солнышко желтое, круглое, а наше солнышко грустное, как вы думаете почему. Рассмотрите, чего у солнышка нет. Лучиков-ладошек, правильно! А где у наших малышей лучики-ладошки? Вот они! Какие они теплые, ласковые (трут себя ладошками по щекам). Дети, а мы с вами можем помочь солнышку? Да! Мы можем нарисовать солнышку лучики. Воспитатель помогает намазать ладошки краской и дети по очереди подходят рисовать к ватману лучики. Вот теперь у нас солнышко веселое, радостное. И мы с вами улыбаемся?

Итог Мы с вами солнышко нашли, вместе солнцу помогли. Кого мы встретили? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, ёжика, белочку, птичку. Зайке помогли согреться, ёжику собрали колючки, белочке разобрали шишки и орешки, птичку песней порадовали. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по сказке. Дети: Понравилось! И мне тоже. Солнышко приготовило вам сюрприз (воспитатель раздаёт сюрпризы).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке». Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию «Самолеты летят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (предметное рисование) Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Степашке» Конспект непрерывной образовательной деятельности 1мл группы. Открытое мероприятие для родителей. «В гости к Степашке». Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

Проект в первой младшей группе «В гости к солнышку» Название инновационного проекта – «В гости к солнышку». Краткое описание проекта: Инновационный проект под названием «В гости к солнышку».

«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 22:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД