МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок»

Светлана Ковригина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок»

Задачи:

• Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности.

• Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные образы.

• Поддерживать желание детей участвовать в игре-драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.

• Формировать эмоциональную насыщенную речь в процессе театрально-игровой деятельности.

Атрибуты к занятию: искусственные цветы, большой платок для игры-превращения, костюмы персонажей сказки «Цыплёнок» : мама-Курочка, Петушок, Кот, Лягушка, Цыплята.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: аудиозаписи песен «Волшебный цветок», «Колыбельная песня».

Предварительная работа:

• Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок».

• Драматизация сказки с использованием театра бибабо.

• Упражнения на имитацию движений животных, на выразительность речи детей.

• Подбор художественного и музыкального материала.

• Дыхательная гимнастика «Аромат».

• Обработка сказки на новый лад.

Ход деятельности:

Восп: Дети, посмотрите, куда мы с вами попали? Как здесь красиво: на лесной полянке – цветочки, то распускают свои лепестки, то закрывают.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Головой качают, тихо засыпают.

(Медленное разгибание пальцев из кулачка. Покачивание кистями рук вправо-влево, медленное сжимание пальцев в кулаки, покачивание кулачков вперёд-назад).

Восп: Давайте вспомним свой любимый запах и представим, что мы вдыхаем этот аромат через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку. (Дети выполняют упражнение на дыхание «Аромат»). Чувствуете, как тепло льется на ладошку?

Восп: Молодцы ребята!

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб стать похожим на лису,

Или на волка, иль козу?

«Игра с платком».

Воспитатель и помощник воспитателя берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

На болотной кочке

Видим мы платочек

Платок поднимается,

Детки превращаются:

в жёлтого цыплёнка.

А цыплёночек в тиши

Пищит он так.

- Пи-пи!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Платок поднимается,

Детки превращаются

В серого котенка.

А вот котёночек в углу,

Мяукает он так…

-Мяу-мяу!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Платок поднимается,

Детки превращаются

В голосистого петушка.

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоёт.

-Ку-ка-ре-ку!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Платок поднимается,

Детки превращаются

В курочку-хохлатку.

А курочка-хохлатка

Зовёт своих ребяток…

- Ко-ко-ко!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Детки превращаются

В лягушку-квакушку.

Восп: Вот лягушка по дорожке, скачет, вытянувши ножки, (говорят спокойной интонацией).

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Восп: Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку (говорят тонким голосом).

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Восп: Больше есть ей не охота, прыг опять в своё болото. (Хлопают в ладоши и говорят низким голосом - басом)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Лягушка: Кто пришёл на моё болото? Кому дома сидеть не охота?

Кто топает ногами? Кто хлопает руками? Задорно пляшет и поёт? В сказке весело живёт.

Восп: Тише, детки, проходите

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где, ты сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

На сцене картина птичьего двора, видна изба, забор с подсолнухами.

Выходит Цыпленок.

Цыпл : Недавно вылупился я,

УЖЕ гуляю, вот!

А мама-курочка меня

Под крылышко зовёт. (слышится кудахтанье Курочки)

Я тоненько пищу.

На мне ещё пушок.

Скорее вырасти хочу,

Как папа-Петушок! (Важно задирает голову, шагает по двору).

Восп: Boт и мамочка-наседка! (появляется курица)

Курочка: Ко-ко-ко!

Куда ты, детка?

Слишком далеко бежишь.

Ты пока ещё малыш!

(Гладит крылом Цыпленка, поправляет клювом пушок).

Восп: Очень-очень мама-квочка

Любит желтого сыночка!

Ах, как много с ним забот.

Ну, а вот и Черный Kот!

Появляется Кот - усы торчком и хвост трубой.

Кот: Развлекаюсь! Мяу-мяу!

По двору я кур гоняю!

Не люблю я - мур мур-мур -

Петухов, цыплят и кур!

Берегитесь, мяу-мяу (курочке)

Вот сейчас тебя поймяу!

Гонится за Курочкой, она убегает от него, Цыпленок остаётся один.

Восп: Кот за Курочкой погнался,

И Цыпленок испугался :

Вдруг обидит маму Кот?

Глядь - к нему Петух идет.

Появляется Петух.

Восп: Разноцветный, толстый, важный,

Сильный, храбрый и отважный,

А на лапах - пара шпор!

Он взлетает на забор.

Петух : Кукареку! Кукареку! (хлопая крыльями)

Прибегу и помогу!

Подавайте мне сюда

Злого черного кота!

Вот какой я удалец!

Вот какой я молодец!

Цыпл : Ой, как дядя Петя может!

И я тоже! И я тоже! (вытягивает шею)

Пи-пи-пи! Я молодец! И я тоже удалец!

Пытается взлететь на забор, падает в лужу; из лужи появляется Лягушка.

Лягушка: Kвa-ква-ква! Ха-ха-ха!

Куда тебе до Петуха!

Ты еще совсем ребенок.

Просто желтенький Цыплёнок!

Лягушка прячется, Цыпленок плачет.

Восп: Тут и мама прибежала.

Пожалела, приласкала.

Подбегает Курочка, гладит по головке и отряхивает Цыпленка

Курочка: Ты, цыпленочек-пушок!

Не печалься, мой дружок!

Солнце всходит и заходит,

Время быстро так проходит,

Скоро, скоро подрастёшь,

«Кукареку» запоешь!

Обнимает его, уводит его, держа за крылышко.

Восп: Звезды в небе засияли.

Все цветочки задремали.

Тишина…Приходит сон.

Не спугни его смотри

Т-с-с-с, ничего не говори.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Цветы» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 младшей групп Тема: «Цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Беседа о весне» Тема: «Беседа о весне» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

«Весна». Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ) в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 12:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД