Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну математики»

наталия новикова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

• познание

• социализация

• речевое развитие

Задачи:

• закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение распознавать геометрические фигуры;

• закрепить знания основных цветов;

• развивать речь детей;

• способствовать формированию положительных эмоций.

Методы и приё мы:

Словесные (отгадывание загадок); наглядные (рассматривание картинок); практические (наблюдение); самостоятельная работа; игровой.

Материалы и оборудование : игрушки Вини-Пух, Петрушка, геометрические фигуры – круги и квадраты,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Логика образовательной деятельности

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Посмотрите, вот наш поезд. Большой стул – паровоз, а маленькие стульчики – вагончики. Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужны билеты. Подойдите ко мне, я вам их раздам. Посмотрите на свои билеты, что там изображено? А у тебя?. (индивидуальный опрос детей)

У всех есть билеты?

- Посмотрите, у меня на билете изображён синий квадрат. Значит, я могу сесть на место, где тоже есть синий квадрат. Помогите мне найти моё место. (воспитатель вместе с детьми ищет своё место)

(Дети отыскивают свои места по билетам, ребята занимают свои места)

-Все разместились! Можно ехать! В путь!

Я весёлый паровоз

Погулять детей повёз

Я по рельсам в даль качу

Ту-ту-ту, ту-ту-ту.

-Ну вот, мы и приехали. Остановка «Магазин игрушек».

В магазине много игрушек. Я покажу картинки, а вы отгадаете, что за игрушки на них нарисованы. (воспитатель показывает, дети называют).

- А теперь, скажите, на какую геометрическую фигуру похож мячик?. Кубик? …. солнышко?

-Молодцы. Мы можем ехать дальше. Занимайте свои места. Поехали.

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катаемся по кругу

Улыбаемся друг другу.

- Приехали. Эта остановка называется «Домик Вини-Пуха». А вот и он. Вини-Пух нам приготовил горшочек. Я сейчас посмотрю что там. (заглядывает)

-Ой как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. (дети достают по одной фигуре и называют её форму и цвет)

Молодцы! И с этим заданием вы справились. Занимайте свои места, поехали дальше.

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились

Мы катаемся по кругу

Улыбаемся друг другу.

Стоп! Ещё одна, последняя остановка и называется эта остановка «Грустная».

Ребята. А знаете почему «Грустная», а потому что здесь живёт Петрушка, и он загрустил. Петрушка построил поезд. Ребята, посмотрите, а может ли поезд идти? (нет).

-А почему не может? (потому что нет колёс)

-Из чего можно сделать колёса?

-А можно ли их сделать из квадратиков?

-Давайте попробуем покатать круг и квадрат.

-А теперь давайте поможем Петрушке прикрепить колёса. Ну вот, поезд и готов.

А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

(Дети занимают свои места. Звучит песня «Паровозика»)

Публикации по теме:

Геометрические человечкиГеометрические человечки В разделе программы «Математическое развитие» большое внимание уделено формированию у детей знаний элементарных основ геометрии. Для того,.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 27 декабря 2013 в 20:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем наталия новикова (УИ 65677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД