Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях»

Светлана Зубова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара «Детский сад №99» Зубовой С. С.

Цели:

- развитие внимания, связанного с координацией движения;

- развитие мелкой моторики руки, тонких тактильных ощущений;

- развитие умения выполнять действия по инструкции;

- словарная работа (скользко, очистить, крупа, пшено);

-воспитывать аккуратность и точность в движениях, любовь к природе.

Предварительная работа:

-д\и с домашними и дикими животными;

-работа с вкладышами и силуэтами;

-работа в песке с мелкой моторикой рук.

Ход занятия

Воспитатель. – У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Дети. – Здравствуйте!

В. – Послушайте это наша любимая песенка про домик, который находится в лесу. Будем слушать и делать движения под музыку!

(методика Железновой песня №34 «В лесу». Играет музыка и дети выполняют движения).

В. – А кто живет в этом домике?

Д. – Собака, коза, корова, кошка.

В. –Пока мы слушали песенку подошла бабушка и пожаловалась, что все звери убежали из дома. Она просит нас помочь найти домашних животных. Поможем?

(дети соглашаются).

В. – Дорога предстоит дальняя. Бабушка будет идти из дома по дорожке. Мы с вами будем делать эту дорожку. А как ее сделать я вам покажу.

А теперь мы отравляемся в путь

(дети проходят вместе с воспитателем по дорожке до столов, работа за столами с показом).

В. - Что нарисовано на этом листке?

Д. – Нарисован дом и дорожка.

В. – Давайте эту дорожку очистим от снега для бабушки. Ухватимся за кончик эту полоску и потянем

(дети тянут за полоску двустороннего скотча).

Теперь давайте сожмем это все в комочек снежный и положим на тарелочку

(сжимают ленту, кладут на тарелку).

Посмотрите, а дорожка то скользкая.? Сейчас какое время года?

Д. – Зима!

В. – На улице холодно?

Д. – Да!

В. – Чтобы бабушка не упала, мы посыпим дорожку крупой. Какой крупой?

Д. – Пшеном!

В. – Возьмем тремя пальчиками маленькую щепотку крупы и будем сыпать вдоль дорожки от одного края к другому. Вот так.

(выполняют).

Молодцы! Бабушка смело может идти дальше. Мы же обещали найти животных. Пойдемте вместе с бабушкой искать. Давайте встанем, задвинем стульчики, и пойдем искать в большой песочнице. Может быть они там спрятались?

(дети становятся вокруг песочницы).

В. – Прежде, чем мы начнем искать, давайте вспомним правила песка.

1. В рот песок мы не берем.

2. В глаза не втираем.

3. На пол не бросаем.

А теперь давайте мы с ним поздороваемся. Положите ладошку. Какой песок?

Д. – Холодный, сухой, мелкий.

В. – А теперь давайте поздороваемся каждым пальчиком

(дети прикладывают каждый пальчик к песку поочередно обеих рук).

- А теперь будем искать? Как мы будем выполнять с вами движения: медленно и осторожно или быстро? Вот так. Каждый со своей стороны песочницы будет искать

(дети находят в песке силуэты животных).

- Хорошо! Назовите каждый свое животное

(ответы детей: собака, кошка, корова, коза).

- Какие звуки издают?

(ответы детей: му и т. д.)

- Чем питаются? Что любят?

(ответы детей: травой, молоком и т д)

В. – Ну что ж, мы помогли найти бабушке ее животных? Бабушка вас благодарит. А теперь давайте отнесем их в их двор возле дома. Собаку возле будки, козу и корову возле сарая, кошку возле доме. Молодцы! Ну а теперь давайте покажем бабушке как мы умеем веселится!

(музыка Железновой «Зарядка». Дети выполняют движения под музыку).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гостях у ребят» Выполнила воспитатель:Овчеренко.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фэпм в средней группе «У нас в гостях собачка» Задачи: учить детей считать до 3, правильно называть числительные, За-креплять умение ориентироваться в пространстве, Ввести в активный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «В гостях у бабушки» Конспект проведения совместной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием интерактивных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Музыки» Цель: Обеспечение становления эстетического отношения к окружающему миру. Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у лося» Цель: Создание условий для формирования представлений детей о жизни дикого животного лося. Задачи: Образовательные: • Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у весны» Тип образовательной деятельности: закрепление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе «Ладушки в гостях у бабушки» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора: прибаутками, потешками, играми, загадками. • Развивать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 13:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...