Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лицо. Настроение»

Надежда Гоностарева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лицо. Настроение»

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Лицо. Настроение»

Цели:

1. Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть.

2. Учить согласовывать прилагательные с существительными.

3. Учить элементам диалогической речи.

4. Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук.

5. Воспитывать навыки культуры поведения.

Оборудование: кукла, тазик, вода, мыло, губка, картинки «Катя грязная, грустная», «Катя чистая, веселая».

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Игра «Поможем кукле».

- Послушайте, дети, кто-то стучит. Давайте спросим: «Кто там?».

- Это я, кукла Катя. К вам я бежала, в грязь упала. Стала грязный посмотрите.

- Что у куклы грязное? (Лоб (нос, рот) грязный. Брови (щеки) грязные. Лицо грязное.)

- Что мне делать? Помогите!

3. Игра «Вымоем куклу».

Проговорить с детьми потешку:

Водичка, водичка.

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб был чистым носик,

Чтоб смеялся ротик.

Попросить детей поочередно вымыть кукле лицо, называя ту его часть, которую они моют. (Я мою кукле уши. Я мою кукле нос. И т. д. Я мою кукле лицо.)

4. Физкультминутка.

Где же, где же наши уши?

Где же наши уши? Дети закрывают уши руками.

Вот, вот наши уши. Вот наши уши. Опускают руки.

Где же, где же наши щеки?

Где же наши щеки? Прикладывают ладони к щекам.

Вот-вот наши щеки. Вот наши щеки. Опускают руки.

Где же, где же наши дети?

Где же наши дети? Дети закрывают руками лицо.

Пляшут наши дети. Пританцовывают на месте.

5. Игра «Ты на куклу посмотри, что стало чистым, назови».

- Лоб чистый. Брови чистые. Нос чистый. Щеки чистые. Рот чистый. Уши чистые. Лицо чистое.

- Какая кукла? (Кукла чистая.)

6. Пальчиковая гимнастика.

- Умыли, умыли мы кукле лицо (круговые движения кистями рук).

- Смотрите, вот наши руки. Смотрите тут и там! Окончена работа - сейчас мы спляшем вам. (Пальчики «пляшут» по крышке стола.)

7. Упражнение «Что мы вымыли кукле?».

Попросить детей вспомнить, кто что мыл кукле.

8. Упражнение «Грязный – чистый, грустный - веселый».

- Какая Катя стала, когда мы ее вымыли? (Катя стала чистая.)

- Какое у Кати стало настроение? Какая она стала? (Катя стала веселая.)

Рассмотреть с детьми картинки. Задать вопросы:

- Какая Катя была? (Катя была грязная.)

- Какое у Кати было настроение? Какая она была? (Катя была, грустная.)

9. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «День рождение куклы Тани» Цели: -формирование элементарных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, желаниях; развитие умений и навыков поведения в обществе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: русская народная потешка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Тема: Русская народная потешка <<Сорока-сорока>>. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (в старшей группе) Тема: Русское народное творчество Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Подарки лесным гостям» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная. Цель: Обобщить знания детей о временах года, зимних забавах,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Лицо. Настроение»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...
Групповой творческий проект «Ракушка путешественница».
днажды Алеся принесла в группу ракушку которую они с мамой нашли на берегу моря. Сначала мы вспомнили, что мы знаем о ракушках. Оказалось не так уж много....
Мастер-класс по пластилинографии «Первый снег»
Наконец то в нашем городе выпал первый снег! Сначала он был в виде маленькой крупы, а затем пошел хлопьями. И несмотря на то, что на следующий день после...
Мастер-класс по лепке «Цветы в вазе» в технике «Миллефиори» для детей старшего...
Мастер-класс по созданию пластилиновых картин детьми в технике "Миллефиори" Для тех, кто не знает о нетрадиционной технике "Миллефири", хочу поделиться...
«Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего...
" Пальчиковые игры , как средство развития мелкой моторике рук и речи детей младшего возраста". У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана...