Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород»

Светлана Ковригина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород»

Задачи:

1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности.

2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных признаках. Уточнить словарь по теме (копать, сажать).

3. Вызывать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать доброжелательное, эмоционально – положительное отношение друг к другу.

Атрибуты к занятию: муляжи овощей, «билетики» с изображением овощей, наклейки на стулья «Овощи», персонажи кукольного театра Пес, Кот, Матрешка.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Веселый огород“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в зал, их встречает педагог.

- Здравствуйте дорогие дети и взрослые. Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие в «Веселый огород».

- А что такое огород?

Овощей хоровод:

Перцы сладкие,

Помидоры гладкие,

Грабли и лопатки.

А еще для порядка

Сторож Ванятка,

Пугало сердитое,

Соломою набитое.

- Ребята, а вы знаете, что растет на огороде? (Овощи)

- А какие овощи вы знаете? (ответы детей)

- Давайте отправимся на огород и посмотрим, есть ли эти овощи на нашей грядке? (рассматриваем огород)

- Давайте поиграем в игру «Что растет на грядке?» (дети отвечают «да», «нет»).

- Угадайте – ка ребятки, что растет у нас на грядке?

- Зеленый огуречик («да»).

- Веселый человечек («нет»).

- Красный помидор.

- Ядовитый мухомор.

- Репчатый лук.

- А может утюг.

- Пузатый кабачок.

- Дождевой червячок.

- Круглая редиска.

- Вкусная сосиска.

- Молодцы, вы правильно ответили.

- Посмотрите, а на нашей грядке действительно есть веселый человечек. А как вы думаете, кто это?

- Правильно, это пугало сердитое, соломою набитое.

- А для чего стоит пугало на огороде?

(ворон отгоняет, чтобы семена не клевали).

- А теперь я вас всех приглашаю в театр.

- Всем послушным малышам я билетики раздам.

Много вкусных овощей, для салатов и для щей.

- Ребята, посмотрите внимательно, что изображено на ваших билетиках и найдите такие же стулья, это и будут ваши места.

Сядьте удобно и слушайте.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как нужно жить,

Что всем вокруг дружить!

А теперь пришла пора

Слушать сказку детвора.

Занавес открывается

Сказка начинается…

«Огородники»

Участвуют куклы: пес Барбос,

кот Мурзик

Матрешка.

- Я бабушка – забавушка. Какие гости к нам придут сюда сегодня угадайте?

- Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается.

- В будке на цепи сидит, дом от вора сторожит, друг идет хвостом виляет, на чужих он громко лает.

- Ну что угадали, конечно же, это пес Барбос и кот Мурзик.

- Гав, Гав, здравствуйте, детишки.

- Мяу, здравствуйте друзья

- Я зовусь Барбосом

- Мурзик это я.

- Вовсе не случайно в садик мы пришли, забавную историю мы сейчас вам расскажем.

- Хотите послушать, «Мур» - ну тогда слушайте.

Б: Удивительное дело! Я видел, как ребята весной картошку сажали.

Выроют ямку, положат туда одну маленькую картофелину и зароют ее. А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают.

М: Что ты говоришь, Барбос! Неужели, правда?

Б: Я не люблю говорить неправду. Я с ними ходил в огород и сам видел.

М: Как интересно! Положат одну маленькую, а выкопают много больших? Барбос, давай тоже что – нибудь посадим. Что, если посадить один маленький горшочек сметаны? Неужели вырастит много и больших? Ах, Барбос, я и представить себе не могу, как это было бы хорошо!

Б: Да! И если посадить одну вкусную кость, а потом выкопать много!

М: Нечего разговаривать, принимаемся за дело! Я бегу за сметаной, ты – за костью. (Уходят в разные стороны.)

Б: (возвращается с костью). Какая вкусная косточка! Съел бы ее сию минутку, да нельзя. Посажу ее и у меня будет много таких. Вот тогда поем!

М: (входит с горшочком). Вот и я. Барбос, копай скорей ямка! (Барбос копает. Кот ходит возле него и заглядывает в ямку.)

Б: Готово! Где моя косточка?

М: Сначала посадим мою сметану.

Б: Нет, Мурзик. Вот моя косточка. Я кладу ее в ямку и закапываю. Теперь я беру палку, втыкаю ее в землю, вешаю дощечку и на ней пишу «Сахарная кость»,

М: Барбос, милый вырой теперь ямку для меня! У тебя это так хорошо получается!

Б: Хорошо. Теперь посадим твою сметану. (Быстро копает). А ты пойди поищи палку и дощечку. (кот уходит, Барбос копает и поет)

Мы сажаем огород,

Удивится весь народ.

М: Вот палка и дощечка. (Пес берет горшочек) Нет, Барбос, я сам хочу посадить. Дай горшочек. (Берет горшочек, опускает его в ямку, пес закапывает. Кот помогает.)

Б: Вот и посадили (Кот ставит палку, вешает на нее дощечка и пишет «Сметана».

М: А скоро это вырастет?

Б: Скоро только сказка сказывается! Теперь мы пойдем домой, и придем сюда через несколько дней.

М: Это очень долго! Я завтра приду! (Уходят)

Матрешка: (выходит). Кто это тут палки с дощечками поставил? (Читает) «Сахарная кость», «Сметана». Ничего не понимаю! Ребята, что это значит (дети рассказывают).

Барбос посадил кость, а Мурзик сметану?. Да вот они сами сюда идут. Спрячусь и посмотрю, что они будут делать. (Прячется)

(Входят Барбос и Мурзик. Ходят около палок и смотрят на землю.)

Б: Вот тут посажена косточка, но пока еще ничего не выросло.

М: Да, и на месте сметаны тоже ничего нет.

Б: Мурзик, наверное, надо полить. Я видел: ребята поливали. Бежим за водой. (Уходят. Возвращаются с лейкой и поливают)

Б: Ну, теперь скоро вырастет!

Матрешка (выходит). Ой, какие вы глупенькие! Да кто же сажает кость и сметану?

Б: и М: Мы, мы сажаем!

Матрешка: Да у вас ничего не вырастет! Вот спросите у ребят, если мне не верите.

Б: Ребята, у вас огород в детском саду есть? (Ответы детей) А кости…сметану…конфеты…пряники. вы никогда не сажали? А видели, что их кто - нибудь сажал? (ответы детей)

М: Мы посадили!

Матрешка: Сажать можно все что хочешь, да не все вырастет. Приходите в огород, когда ребята там работать будут, да поучитесь у них, что сажать, как растить и поливать!

- Ну что ребята, понравилась вам сказка?

- А теперь я приглашаю вас на танец…

- Ну, спасибо, малыши!

- Все плясали от души

- В пляске весело кружились

- Очень крепко подружились

- А теперь давайте…

- В честь себя похлопаем

- В честь себя потопаем

- А теперь вся детвора

- В честь себя кричит – «Ура»!

Сюрпризный момент: угощение с огорода.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Цветы» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 младшей групп Тема: «Цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Огород на окошке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №5 «ДЮЙМОВОЧКА» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект образовательной интегрированной деятельности в общеразвивающей младшей группе «Витаминный огород». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №5 «ДЮЙМОВОЧКА» Конспект образовательной.

«Весна». Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ) в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД