Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика»

Наталия Овчинникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: формировать учение слушать стихотворный текст, учить проговаривать звукоподражательные слова, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно- художественное произведение (русская народная песенка»как у нашего кота»,принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка калачей для котика).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Калачи для котика“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка кот, калачи, пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, поднос для изделий.

Содержание организованной деятельности детей 1. организационный момент:

Воспитатель: К нам сегодня на огонёк заглянул один зверёк. Он мягкий, пушистый

Кто это? (котик). Конечно же котик.

2. Основная часть:

Посмотрите, какой он красивый. Не зря про него сочинили песенку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

Покажите, где у котика глазки, усики, зубки.

А какая у котика шубка? (мягкая).

А как котик мяукает? (дети произносят звукоподражание).

Лепка калачей для котика : нашего котика мы очень любим, всегда даем ему чего –то вкусненького. Давайте испечем для него калачики. А вы знаете, какую форму имеют калачики? (круглую). Воспитатель показывает калачики, лежащие на подносе. Калачики очень похожи на колечко от пирамидки. Он имеет круглую форму. Но это не шарик. Поэтому лепить мы его будем по- другому. Сначала из комочка пластилина мы раскатаем палочку, колбаску. (показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней).

Вот какая палочка у меня получилась. Но ведь нам нужен калачик. Как мне его сделать? (ответы детей). Правильно надо соединить два конца «палочки». (показываем прием соединения концов). И у нас получился красивый калач.

Вы будете печь калачики? Тогда покажите, как вы будете раскатывать «палочку»? (дети выполняют прямые движения ладонями рук).

А какую форму имеет ваш калач? (круглую).

Давайте покажем в воздухе (дети рисуют пальчиком в воздухе круг). Правильно, молодцы! Теперь я знаю, что у вас получаются замечательные калачи.

Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

4. Рефлексия: изготовление изделий выкладываются на красивый поднос, который ставят перед игрушкой.

Для котика старались мы, пекли

Вкусные, румяные калачи.

Кушай котик, не спеши,

Калачи у нашей печки хороши!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Ёжики» в первой младшей группе Программное содержание: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы» Цели: развитие самостоятельности, активности и сенсорных способностей детей в продуктивных видах деятельности. Образовательные задачи: учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Конспект совместной деятельности по валеологии с детьми первой младшей группы «У котика болят глазки» Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе (2-3 лет) по валеологии «У котика болят глазки» Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика»
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 12:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Овчинникова (УИ 777748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД