Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Какого цвета водичка»

гульназ миннигалямова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Какого цвета водичка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 19 «Милэшкэй» Бугульминский муниципальный район

Республики Татарстан

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

на тему: «Какого цвета водичка»

Составила:

воспитатель муниципального

бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детского сада № 19

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Какого цвета водичка“» размещена в разделах

«Милэшкэй» Бугульминского муниципального

района Республики Татарстан

Миннигалямова Гульназ Сириновна

г. Бугульма

2018 год.

Цели: расширять представления детей о свойствах воды (жидкая, прозрачна).

Задачи:

1. Формировать знания детей о свойствах воды.

2. Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека.

4. Учить детей решать простейшие проблемные задачи, воспитывать интерес к экспериментированию.

5. Формировать первые валеологические знания и навыки.

Материал к занятию: лейка, ванночка, кукла Таня, тазик с водой, мячик, корзиночки, чайная ложечка,камни, губки, шарики для аквариума.

Словарная работа: лейка, вода, течёт, льётся, выливается, жидкая, прозрачная.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребятки вы не хотите отправиться в путешествие? Воспитатель: Но вы слышите, что это за шум? (Фонограмма «Шум дождя»).

Дети: Это идет дождь.

Воспитатель: Да это идет дождь. Давайте спрячемся от дождя под волшебный зонтик.

Логоритмика Весенний дождь

Поутру надел на ножки

Дождь хрустальные сапожки.

"Пробегать" пальчиками одной руки по другой - от предплечья к кисти.

Где наступит сапожок -

Там раскроется цветок.

Похлопывать руки ладонями.

От дождя травинки

Распрямляют спинки.

Поглаживать руки ладонями

Беседа о свойствах воды.

Воспитатель. Вот и дождь закончился. Ребята, мы с вами попали в лабораторию Медведя. Детей встречает медведь.

Медведь: Здравствуйте ребятки! А что вы тут делаете?

Воспитатель: Мы пришли понаблюдать за опытами, которые ты проводишь в лаборатории. О них рассказала Маша.

Медведь: Я очень рад, что вы интересуетесь моими опытами. Давайте подойдем к моему столу. Посмотрите, что это у меня в руках? Лейка. Правильно, лейка. А что это в лейке? (выливаю из лейки водичку в тазик) Водичка. Водичка что делает? Течёт, льётся, выливается. Значит, какая водичка? Жидкая. Какого же цвета водичка? Прозрачная, бесцветная. Для чего же нужна нам водичка? Пить, цветы поливать, умываться, купаться, руки мыть и т. д. Молодцы!

Музыкальная игра «Дождик»

Воспитатель: Ой, ребятки, вы слышали, кто – то плачет здесь? Да это же кукла Таня. Здравствуй, кукла Таня. Что случилось? А, посмотрите сюда, она же уронила мячик в тазик и достать не может. Поможем, ей? Да. Но сначала расскажем стишок все вместе про Таню с мячиком.

А. Барто «Мяч». Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Молодцы! Достанем мячик из воды. Видишь, Таня, мяч в воде не тонет. Почему, ребятки? Потому что он лёгкий. А в тазике ещё что то лежит? Ложка. А что случилось с ложкой? Почему? Она утонула. Почему? Потому что она тяжёлая. Значит, лёгкие предметы не тонут в воде, а тяжёлые – тонут.

Ребята, я для вас и для тебя, Мишка, приготовила несколько предметов. Возьмите каждый по одному предмету и подойдите к ванночке. По очереди опускайте предметы в воду, а мы все будем наблюдать за ними.

Дети выполняют выполняют задание кидают камешки, шарики и губки. Приходят к выводу, что тяжелые вещи тонут, а легкие всплывают.

Льется в ванночке вода.

Эй игрушки, все сюда.

Утки, зайчики и кошки

Я помою вас немножко.

Ребятки, мы сегодня кому помогли? Кукле Тане. Достали мячик и ложку. А водичка какая бывает? Бесцветная, прозрачная и т. д. Молодцы!

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Лукошко с цыплятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе №1 я/с 124 Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Тема:«Домашние животные»Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних животных (где.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегиря» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегиря» Цели: 1. Обучающие: • уточнить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Чтение художественной литературы, математическое развитие, физическое развитие, сенсорное развитие, экологическое развитие. Цель: Сформировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Моя семья» Цели: Обобщить представления детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Пете-петушку» Цель: создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности, развивать речевую активность детей,.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Какого цвета водичка»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 18:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД