Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».

Гузель Харисова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».

Программное содержание:

-Образовательные задачи: формировать знания детей о родном городе, познакомить с его достопримечательностями;

-Развивающие задачи: развивать любознательность,

расширять кругозор детей, обогащать и активизировать

словарь;

-Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному городу.

Материалы: картинки с изображением достопримечательностей

города Нефтекамск; кукла «Петрушка».

Ход:

Воспитатель обращает внимание на то, что к ним в гости пришёл Петрушка.

В: давайте с ним поздороваемся (дети здороваются, петрушка им отвечает).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Знакомство с родным городом“,» размещена в разделах

В гости к нам пришла игрушка,

И не мишка, и не хрюшка,

А весёлый наш Петрушка.

Ребята, Петрушка хочет рассказать вам о своей прогулке по городу. Хотите послушать?

Однажды Петрушка пошёл погулять, а навстречу ему…

Что за чудо - длинный дом!

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(На доску выставляется картинка автобуса)

В: Ребята, Петрушка спрашивает, а откуда у нас в городе много автобусов можно встретить?

Воспитатель показывает картинку автовокзала, дети называют.

Правильно, Молодцы!

Ребята, Петрушка предлагает поиграть с ним в игру:

По улице, по улице (ходьба на месте)

От края и до края (поочерёдно махи руками в стороны)

Бегут, бегут автобусы (бег на месте)

Красный сигнал увидишь – и замри

Жёлтый сигнал - стой, посмотри (поворот головы)

Сигнал горит зелёный – проходи.

В: Молодцы Ребята!

Петрушка показывает картинку с площадью. Эта площадь нашего города, зимой там стоит нарядная ёлка, построены горки.

Затем детям показывают картинку фонтана.

Петрушка благодарит детей, и уходит.

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД