Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика»

Наталья Боброва
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика»

Задачи

Обучающие:

Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение.

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы.

Развивающие:

Развивать речь как средство общения, активизировать словарь по теме.

Способствовать развитию речи (рассказ о морковке, о ее качествах)

Формировать умение скатывать соленое тесто между ладонями круговыми движениями.

Развивать память, мышление.

Воспитательные:

Развивать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Формировать коммуникативные отношения.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Подарок зайчика“» размещена в разделах

Способствовать развитию интереса детей к лепке из соленого теста.

Материалы и оборудование:

Игрушечный зайчик, морковка целая и морковка нарезанная, соленое тесто, дощечки.

1. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель.

— Ребята посмотрите в окошко, какая сегодня на улице погода пасмурная, солнышко спряталось за тучкой, грустно ему.

Давайте с вами подуем на тучки, разгоним их и улыбнемся солнышку.

Дыхательная гимнастика "Подуй на тучку".

(стук в дверь)

— Кто это к нам в гости пришел? Хотите посмотреть?

(воспитатель открывает дверь, на пороге сидит зайчик)

— А вот и наш гость, давайте с ним поздороваемся. Здравствуй зайчик.

Беседа зайца с детьми

Зайчик :

— Здравствуйте ребята! Я прибежал к вам в гости. Давайте знакомиться, меня зовут зайчиком. А вас как зовут ласково?

Игра «Назови ласково своё имя»

(зайчик здоровается с каждым ребенком,ребята говорят свое имя ласково)

-Какие вы молодцы, все знаете свои имена.

2. Основная часть.

Воспитатель:

— Давайте ребята рассмотрим нашего зайчика, посмотрите какая у него туловище, мордочка, лапки, ушки. У нашего гостя есть маленький хвостик.

— Какой хвостик у ёжика? (маленький,короткий, пушистый)

— Какие ушки у зайчика? (длинные, гладкие)

Имитация движений под стишок «Зайка, зайка, попляши.»

Зайка, зайка, попляши, руки в сторону, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в правую сторону

Ну-ка, серый, попляши! руки в сторону, пританцовывая, поворачиваемся вокруг себя в левую сторону

Ручками похлопай, Движения выполняем по содержанию текста

Ножками потопай

И немножко покружись,

Всем нам низко поклонись.

-Посмотрите, ребята, зайчик что-то принес с собой? Это что? (морковка)

Зайчик :

-Это морковка, она выросла в огороде, это овощ. Морковка растет в земле, поэтому его трудно достать. Мне помогли вытянуть морковку мои друзья. Мы вместе тянули, тянули и вытянули. Это морковка я и принес вам. Морковка вкусная, полезная, твердая. Потрогайте.

(зайчик дает каждому ребенку потрогать морковку)

Воспитатель:

-Ребята, какая морковка, мягкая или твердая? (твердое)

— Где она растет? (в огороде)

— Кто помог зайчику вытянуть морковку? (друзья)

-Покажите, какая морковка по форме (дети разводят руки). Правильно, морковка длинная

Зайчик :

-Какие вы молодцы ребята, вы очень хорошо рассказали о морковке. Она такая вкусная. Я хочу, чтобы вы попробовали ее и сказали, какая она (дети пробуют на вкус,говорят, что она сладкая, хрустящая).

Физкультминутка "Зайчики"

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись

(Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

(Поворот спиной, приседание на корточки,

обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Зайчик : Какие вы молодцы ребята. Мне пора бежать в лес, там меня ждут мои друзья.

Воспитатель и дети:

-До свидания зайчик, приходи еще к нам в гости.

Воспитатель:

-Ребята, давайте слепим для зайчика и его друзей много морковок (дети соглашаются)

Воспитатель показывает, как из соленого теста слепить морковку.

Дети лепят из соленого теста морковки.

3. Релаксация

-Ребята кто к нам сегодня приходил в гости? (зайчик)

-Что он нам принес? (морковку)

— Какая морковка? (полезная, твердая, сладкая, хрустящая)

—Что мы слепили для зайчика (морковки)

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка» Цели: 1. Учить внимательно слушать небольшие по объёму художественные произведения. 2. Учить давать полные ответы на поставленные вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко» Тема: «Приходи к нам солнышко!» Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке семян. Задачи: Познакомить детей с семенами и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествия Жучка» в первой младшей группе Путешествия жучка Программное содержание 1. Речевое развитие. Развитие речи: Развивать диалогическую речь, учить слушать и понимать задаваемые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Бусы для мамы» Цели: развитие самостоятельности, активности и сенсорных способностей детей в продуктивных видах деятельности. Образовательные задачи: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием фольклора «Порадуем зайчика» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 14:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД