МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»

Марина Мирошник
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Вызвать у детей желание лепить из глины, создавать изображения предметов из глины, называть их, обыгрывать.

Задачи приоритетной области:

1. закрепить умение скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы;

2. формироватьумения дополнять мелкими деталями готовую работу для создания образа.

Задачи интегрированной области:

1. закрепить содержание сказки;

2. принимать участие в драматизации, отрывков из неё;

3. формировать интонационную выразительность речи;

4. вызвать желание прослушать сказку ещё раз.

Приоритетная область:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

«Художественная деятельность»

Интегрированная область:

«Художественная литература», «Коммуникация».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? (ответы детей)

Сегодня я расскажу вам сказку про колобка.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая её показом (используется настольный театр)

- Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:

-Испеки мне, старуха, колобок.

-Да из чего испечь-то муки то нету?

-Эх, старуха, а ты по коробу поскреби, по сусеку помети, авось горсти две и наберётся.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела, набрала горсти две муки, замесила тесто на сметане, стала лепить колобок.

Показ лепки колобка воспитателем.

-Вот какой кругленький да ровненький получился. Теперь надо его испечь.

(Воспитатель вносит в группу румяный колобок на тарелочке)

-Вот какой красивый да румяный получился колобок. Обрадовался старик.

-Больно горячий. Положу-ка я его остудить, сама схожу кур покормлю.

Возвращается, нет колобка.

-Ой! А где же колобок? Колобок румяный бок? Вы не видели, ребята?

Воспитатель: Не плачь, бабушка. Наши детки помогут тебе ещё слепить колобка, да не одного, а много. Согласны, ребята?

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Давайте вспомним, какой по форме был колобок? Как говорила старуха? (круглый). А как лепила она колобка? Между ладошками. (дети показывают без глины)

Самостоятельная работа детей.

Анализ работы, обыгрывание:

-Бабуля, иди посмотри какие ребята колобки слепили.

-Какие красивые! Молодцы, ребята!

-А что же случилось с моим колобком? Куда он пропал?

-Ты, бабушка, посиди и послушай, чем окончилась эта сказка, что случилось с колобком.

(обыгрывание встреч с зайцем, волком, медведем, лисой из настольного театра. Дети отвечают и поют песенки за героев сказки)

Старуха: Жалко колобок, да сам виноват, убежал. Вот мы и узнали с дедом, чем закончилась эта сказка. А теперь я возьму ваши колобки и испеку их в своей чудо-печке. Выносит испечённые колобки, угощает детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мирошник (УИ 195026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД