Марина Мирошник
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вызвать у детей желание лепить из глины, создавать изображения предметов из глины, называть их, обыгрывать.
Задачи приоритетной области:
1. закрепить умение скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы;
2. формироватьумения дополнять мелкими деталями готовую работу для создания образа.
Задачи интегрированной области:
1. закрепить содержание сказки;
2. принимать участие в драматизации, отрывков из неё;
3. формировать интонационную выразительность речи;
4. вызвать желание прослушать сказку ещё раз.
Приоритетная область:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
«Художественная деятельность»
Интегрированная область:
«Художественная литература», «Коммуникация».
Предварительная работа:
Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? (ответы детей)
Сегодня я расскажу вам сказку про колобка.
Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая её показом (используется настольный театр)
- Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:
-Испеки мне, старуха, колобок.
-Да из чего испечь-то муки то нету?
-Эх, старуха, а ты по коробу поскреби, по сусеку помети, авось горсти две и наберётся.
Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела, набрала горсти две муки, замесила тесто на сметане, стала лепить колобок.
Показ лепки колобка воспитателем.
-Вот какой кругленький да ровненький получился. Теперь надо его испечь.
(Воспитатель вносит в группу румяный колобок на тарелочке)
-Вот какой красивый да румяный получился колобок. Обрадовался старик.
-Больно горячий. Положу-ка я его остудить, сама схожу кур покормлю.
Возвращается, нет колобка.
-Ой! А где же колобок? Колобок румяный бок? Вы не видели, ребята?
Воспитатель: Не плачь, бабушка. Наши детки помогут тебе ещё слепить колобка, да не одного, а много. Согласны, ребята?
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Давайте вспомним, какой по форме был колобок? Как говорила старуха? (круглый). А как лепила она колобка? Между ладошками. (дети показывают без глины)
Самостоятельная работа детей.
Анализ работы, обыгрывание:
-Бабуля, иди посмотри какие ребята колобки слепили.
-Какие красивые! Молодцы, ребята!
-А что же случилось с моим колобком? Куда он пропал?
-Ты, бабушка, посиди и послушай, чем окончилась эта сказка, что случилось с колобком.
(обыгрывание встреч с зайцем, волком, медведем, лисой из настольного театра. Дети отвечают и поют песенки за героев сказки)
Старуха: Жалко колобок, да сам виноват, убежал. Вот мы и узнали с дедом, чем закончилась эта сказка. А теперь я возьму ваши колобки и испеку их в своей чудо-печке. Выносит испечённые колобки, угощает детей.