МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная поляна» (по сказке «Теремок»)

Наталья Переслегина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная поляна» (по сказке «Теремок»)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная поляна»

(по сказке «Теремок»)

Цель: Всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Задачи:

1. Развитие и совершенствование координации движений и равновесия.

2. Развивать точность броска при метании мешочков.

3. Развивать согласованность рук и ног при прыжках в длину с места.

4. Закрепить технику ползания по пластунски.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Волшебная поляна“ (по сказке „Теремок“)» размещена в разделах

Структура занятий Дозировка Оборудование Дыхательные упражнения Организационно- методические указания

Построение, повороты, расчет на «первый- второй» перестроение в две колонны, ходьба противоходом.

Ходьба с перешагиванием, бег «противоходом».

Перестроение в две колонны.

ОРУ: фитбол- гимнастика

1. «Мышка- нарушка»

И. П. сидя на мяче, руки к плечам.

1- руки в стороны, голову наклонить влево

2-И. П.

3- руки в стороны, голову наклонить вправо

4- И. П.

2. «Лягушка- квакушка»

И. П. сидя на мяче, руки на поясе

1-4 прыжки сидя на мяче

3. «Зайка- побегайка»

И. П. стоя, мяч в руках

1-присед, мяч поднять вверх

2-И. П.

4. «Лисичка-сестричка»

И. П. стоя, мяч в руках

1- шаг правой ногой в сторону, ударить мячом об пол

2-И. П.

3- шаг левой ногой влево, ударить мячом об пол

4-И. П.

5. «Волчок- серенький бочок»

И. П. сидя на мяче, руки на поясе

1-наклон

2- правое плечо вперед

3- левое плечо вперед

4- И. П.

6. «Мишка- шалунишка»

И. П. лежа на мяче на спине, упор на ноги

1-4покачивание с ног на руки (мостик)

ОД:

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Воспитатель:

Никто мышке не ответил,

Стала она жить поживать в теремке.

А наша мышка любит бегать по полю.

ЗАДАНИЕ 1

БЕГ МЕЖДУ КЕГЛЯМИ ЗИГЗАГОМ.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка- нарушка,

А ты кто?

Лягушка:

А я лягушка- квакушка

Люблю камушки в речку бросать.

Воспитатель:

Наши дети тоже любят камушки бросать,

Давайте ребята покажем.

ЗАДАНИЕ 2

МЕТАНИЕ МЕШОЧКОВ В ОБРУЧ.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Зайка:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка:

Это я, мышка- нарушка

Лягушка:

Это я, лягушка- квакушка

А ты кто?

Зайка:

А я зайка- побегайга

Люблю прагать.

Воспитатель:

Наши ребята тоже любят прыгать

Давайте попрыгаем от цветочка к цветочку.

ЗАДАНИЕ 3

ПРЫЖКИ ОТ ЦВЕТКА К ЦВЕТКУ. (в длину)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Это я, мышка- нарушка

Лягушка:

Это я, лягушка- квакушка

А ты кто?

Зайка:

Это я зайка- побегайга

А ты кто?

Лисичка:

А я лисичка- сестричка,

Люблю за курочками следить.

Воспитатель:

Ребята а давайте лисичка нам покажет

Как она следит за курочками.

Задание 4

ПОЛЗАНИЕ ПОД ДУГОЙ.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Это я, мышка- нарушка

Лягушка:

Это я, лягушка- квакушка

А ты кто?

Зайка:

Это я зайка- побегайга

А ты кто?

Лисичка:

А я лисичка- сестричка,

А ты кто?

Волк:

А я волчок- серый бочок,

Люблю поросяток ловить.

Воспитатель:

Ой, ребята, что-то мне жалко поросят,

А давайте мы волку покажем,

Что с поросятами можно играть.

Задание 5

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Поросята».

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Это я, мышка- нарушка

Лягушка:

Это я, лягушка- квакушка

А ты кто?

Зайка:

Это я зайка- побегайга

А ты кто?

Лисичка:

А я лисичка- сестричка,

А ты кто?

Волк:

А я волчок- серый бочок,

А ты кто?

Медведь:

А я мишка,

Люблю играть в ловишку.

Воспитатель:

Наши ребята тоже любят эту игру,

Давайте поиграем.

Задание 6

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Ловишка».

Воспитатель:

Ну что, понравилось вам ребята на волшебной полянке?

Но нам пора обратно в садик, а дорога длинная, давайте немного отдохнем.

Задание 7

РЕЛАКСАЦИЯ «На полянке».

Ходьба по массажным коврикам, по канату.

Дети проходят по массажным коврикам и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект итоговой деятельности дополнительно-образовательной услуги в подготовительной к школе группе «Волшебная лаборатория»Конспект итоговой деятельности дополнительно-образовательной услуги в подготовительной к школе группе «Волшебная лаборатория» БОУ СОШ № 10 СПДС «Аленушка» 445359, Российская Федерация, Самарской области, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, пер. Механический,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Поможем героям сказки «Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по математике на тему: «Поможем героям сказки «Теремок» воспитателя.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации Тема: «Вечерний, зимний Екатеринбург» Группа: подготовительная Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Терем-теремок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре " Терем -теремок" с элементами театрализованная деятельности.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе. Задачи: 1. Создать условия для решения арифметических задач с числовым обозначением; ориентировки на листе бумаги; части суток «Когда это.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сказке «Теремок» Филиал «Акварелька» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «На помощь Ванюше. (По сказке «Гуси-лебеди») Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» города Аркадака Саратовской области Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» ВидеоКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальный теремок» Видео Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ПДД Цель: ознакомление детей с историей возникновения дороги, автомобиля и правил дорожного движения. Программные задачи: Дать детям представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная поляна» (по сказке «Теремок»)
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 15:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД