Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну сказок»

Артемьева Татьяна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в страну сказок

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять умение различать гласные и согласные (твердые - мягкие) звуки; проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. 2. Учить составлять слова из 3 – 5 отдельных букв. 3. Закреплять умение подбирать слова с противоположным значением (антонимы) и слова, близкие по значению (синонимы). 4. Упражнять детей в выкладывании схем предложений с применением пройденных правил. 5. Закреплять умение называть слова с определенным звуком. 6. Совершенствовать навык чтения детей ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие по сказкам? Тогда нам нужно завести чудо- машину. А завести ее могут ваши правильные ответы. I остановка: (Карточки – красные, зеленые, синие кружки: гласные, согласные твердые и согласные мягкие звуки) - Называем первый звук и поднимаем нужную карточку: Удочка Абрикос Дерево Летчик Сумка Игра Облако Лес Турист Машина II остановка: Итак, наша чудо-машина завелась и мгновенно перенесла нас в сказку… «Колобок» (показ иллюстрации). Вы, конечно, хорошо помните всех, кого встретил Колобок на своем пути. Но сегодня давайте вспомним тех, чьи названия состоят из 4-х букв ( печатаем в тетрадях: ЗАЯЦ. ВОЛК. ЛИСА) Какое слово отличается от 2-х остальных? Чем? (в слове ВОЛК – 1 слог) (если не отвечают – делим на слоги) Проводим звуковой анализ слов: ЛИСА – вместе, ВОЛК – самостоятельно Колобок нам улыбается, а нам пора дальше. III остановка: Название следующей сказки начинается со звука З, в середине слова есть звук Ш. Кто догадался, как называется эта сказка? (Золушка - показ иллюстрации)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Добрая и трудолюбивая Золушка составила для нас из букв слова, но злая мачеха перепутала все буквы. Давайте поможем Золушке и сложим слова правильно. (у каждого на столе 3 – 4 буквы. Составить слова: КОСЫ, БУСЫ, КОТ, ЛУК, КАША, НОТЫ) Молодцы, ребята! Помогли Золушке. А нам пора дальше. IV остановка: Посмотрите на иллюстрацию и скажите, как же называется следующая сказка? Правильно, «Волк и 7 козлят» Козлята очень озорные, упрямые, любят все делать наоборот. Давайте побудем упрямыми козликами. Я буду называть слова, а вы – слова с противоположным значением. Грязный – (чистый) Далеко - (близко) Сытый – (голодный) Темно - (светло) Горячий – (холодный) Тяжелый – (легкий) Широкий – (узкий) Пустой - (полный) Мягкий – (жесткий) Больной – (здоровый) Много - (мало) Но непослушными быть плохо. Давайте вместе с козлятами станем послушными. Теперь я буду называть слова, а вы мне слова со сходным значением: Бездельник – (лодырь) Бояться – (трусить) Сырой – (мокрый) Гасить – (тушить) Знаменитый – (известный) Еда – (пища) Несчастье – (горе) Дорога – (путь) Смелый – (храбрый) Бой – (битва) V остановка: Нам пора отправляться в следующую сказку. Там нас ждет кот, и не простой, а в сапогах (показ иллюстрации). Он нам приготовил схемы предложений. Давайте составим схемы следующих предложений: = Умер старый мельник. Сколько слов в этом предложении? (3) Назови I, II, III слово. Что стоит в конце? (точка) = Братья поделили отцовское добро. = Карета ехала по полям. = Людоед превратился в маленькую мышку. VI остановка: Наша последняя сказка называется… «Малыш и Карлсон» (показ иллюстрации)

Карлсон - ужасный сладкоежка. Он очень любит конфеты и разные вкусности. Кстати, с какого звука начинается слово КОНФЕТЫ и имя нашего героя? На картине нарисовано то, что очень любит Карлсон. Назовите слова, в которых встречается звук К. Назовите одним словом все, что здесь нарисовано (Ягоды) Измените то слово так, чтобы в нем появился звук К. (Ягодки) Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу. Чтобы чудо-машина снова перенесла нас в детский сад, нам нужно выполнить последнее задание Я приглашаю к доске 4 человека. Вот вам каждому по карточке. Прочтите эти слова. Составьте из этих слов предложение: ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ СКАЗКИ. Ну вот мы и вернулись из прекрасной страны сказок. Кто хочет, может нарисовать любой сюжет из сказок, в которых мы сегодня побывали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 13 марта 2023 в 11:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна (УИ 3155071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД