Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В поисках мамы»

Фрида Петросян
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В поисках мамы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Тема: «В поисках мамы».

Цель. Формировать правильное представление о роли матери.

Задачи:- продолжать формировать представление о семье, вызывать желание

рассказывать о маме;

- воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к матери;

- воспитывать желание оказывать посильную помощь маме,

доставлять радость своими поступками, действиями.

- учить отвечать на вопросы, подбирать к существительным слова –

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „В поисках мамы“» размещена в разделах

действия (глаголы, слова – определения (прилагательные);

- развивать навыки общей и мелкой моторики;

- создавать радостное эмоциональное настроение, желание подарить

подарок маме;

- воспитывать положительные эмоции от результата своей работы.

Ход:

Ребята, наш сегодняшний день посвящен самому родному, самому нежному и самому доброму человеку на свете – маме. Послушайте стихотворение, которое нам расскажет Андрей.

На свете добрых слов живет немало,

Но все добрее и важней одно.

Из двух слогов простое слово: «МАМА».

И нету слов нужнее, чем оно!

Стук в дверь. Появляется зайчик в слезах.

Восп: Что случилось, заинька, почему ты плачешь?

Заяц: Я потерял свою маму. Помогите мне, пожалуйста, её разыскать. Я один боюсь в лесу ходить.

Восп: Дети, поможем зайке?

Дети: Конечно.

Под музыку дети отправляются на поиски мамы зайчика. На пути встречается лиса.

Лиса: Куда это вы путь держите?

Реб: Лиса, зайчонок маму потерял, ты её не видела?

Лиса: Я скажу вам куда идти, но сначала вы мне скажите, какие мамы бывают у животных? (Игра с иллюстрациями).

У зайчат мама – зайчиха.

У лисят мама – лиса.

У медвежат мама – медведица.

У волчат мама – волчица.

У бельчат мама – белка.

У ежат мама – ежиха.

Лиса: Молодцы ребята. Идите прямо.

Навстречу детям выходит волк.

Реб: Волк, зайчонок маму потерял, ты её не видел?

Волк: Видел. Я скажу вам куда идти, но сначала вы мне скажите ласковые слова о ваших мамах.

Игра «Моя мама самая» (с мячом)

Дети: Красивая, любимая, добрая, привлекательная, весёлая, трудолюбивая, здоровая, умная…

Волк: Идите налево.

Навстречу детям выходит белка.

Реб: Белка, зайчонок маму потерял, ты её не видела?

Белка: Видела. Я скажу вам куда идти, но сначала вы мне скажите, как вы маме помогаете?

Физминутка “Мама”.

Воспитатель с детьми читают стихотворение и выполняют соответствующие движения.

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

Белка: Молодцы ребята. Спросите у ёжика.

Навстречу детям выходит ёжик.

Реб: Ёжик, зайчонок маму потерял, ты её не видел?

Ё жик: Я скажу вам куда идти, но сначала скажите мне, какие вы знаете пословицы о маме?

• Нет такого дружка, как родная матушка.

• Птица рада весне, а младенец матери.

• Родных много, а мать роднее всего.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

• При солнышке тепло, при матушке добро.

• Материнская ласка нормы не знает.

• С матерью жить — ни скуки, ни горя, ни знать.

• Сердце матери лучше солнца греет.

Ё жик: Молодцы, ребята. Спросите у медведя.

Навстречу детям выходит медведь.

Реб: Медведь, зайчонок маму потерял, ты её не видел?

Медведь: Я скажу вам, где зайчиха, но сначала вы приготовьте маме подарок.

Дети садятся за столы.

Аппликация «Бусы для мамы»

Восп: Мы соберём для мамы бусы. На столе у вас пронумерованные кружочки разных цветов. Приклеивайте кружочки по порядку.

Медведь: Вот она за тем кустиком плачет.

Восп: Ну, зайчик беги к маме и больше никогда не теряйся.

Заяц: Спасибо вам, дети, за помощь. До свидания!

Восп: Дети, молодцы, что помогли зайчонку. Маму надо беречь, стараться не огорчать её и слушаться. Ведь она самая лучшая у вас. Я, надеюсь, что вы никогда не будете теряться.

Жданова Светлана Егоровна

Петросян Фрида Размиковна

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снежинка» в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема «Снежинка». Выполнила воспитатель МБ ДОУ ДС «Аленький цветочек»  Князева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности Дата: 16.02.2016 Ф. И. О., должность педагога: С. Н. Кушманбетова, воспитатель средней.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимняя прогулка» Задачи: 1. Продолжать формировать умение сравнивать величину предметов, правильно пользоваться словами: большой, поменьше, самый маленький;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Одежда» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ТЕМА «Зимующие птицы» Задачи. Образовательные: - закрепить понятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В поисках мамы»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 21:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД