Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе

Ольга Терентьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе

Тема: «Путешествие к Зайчонку»

Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной и познавательной активности.

Задачи:

1. Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

2. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по команде воспитателя.

3. Закрепить знание детей цифр, геометрических фигур, порядкового счета.

4. Повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

5. Профилактика плоскостопия и воспитание правильной и красивой осанки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие к Зайчонку“ в средней группе» размещена в разделах

6. Единым сюжетным содержанием вызывать эмоциональный заряд, хорошее настроение и интерес к выполнению упражнений, их осознанность. Воспитывать чувство товарищества в играх.

Оборудование:

1. Блоки Дьеныша

2. Обручи

3. Гимнастические скамейки

4. Конусы

5. Арка для подлезания

6. Разрезные картинки

7. Гимнастические палки

Методы, приемы: Словесный (объяснение выполнения упражнения, наглядный (показ какого-либо упражнения); приемы (вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности).

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие.

Этапы Действия воспитателя Действия детей

Вводная часть:

Приветствие гостей. Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте их поприветствуем.

-Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от Зайчихи. Что же тут написано, посмотрим? (Открывает).

-У нее потерялся зайчонок, когда они гуляли. Зайчиха искала зайчонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята?

-Сегодня мы отправимся в лес, но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Чтобы наше путешествие было безопасным, интересным, в путешествии будьте внимательными, осторожными, помогайте друг другу и соблюдайте технику безопасности.

Построение в шеренгу.

-Обычная ходьба в колонне по одному.

-Ходьба на носках,

- Ходьба на пятках,

-Ходьба на внешней стороне стопы,

-На сигнал педагога: «Гномики»

Ходьба и бег по одному.

Построение в две колонны.

Физкульт - привет!

Дети приседают на корточки, кладут руки на колени.

Основная часть:

1. И. п. - стойка на ширине плеч, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, подняться на носки, хлопнуть в ладоши над головой.

2. И. п. - стойка на ширине плеч, руки на пояс. Поворот влево (вправо, отвести левую руку в сторону, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, выполняем «велосипед»

4. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс, прыжки на двух ногах.

Упражнения мы с вами выполнили, вы стали сильными, ловкими. А зайчонка никто не видел, нигде он вам не встречался?

-Ну, тогда идем дальше в лес. Видно много препятствий нам придется преодолеть, как вы думаете, где бы он мог быть?

В лесу много веток, коряг, поэтому мы с вами поползем на четвереньках по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать зайчонка.

-Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга, подлезем под нее, посмотрим там зайчонка).

Ну что ни кто не видел зайчонка?

Идем дальше вперед. Впереди «ямки», перепрыгнем через них (прыжки с места в обруч).

А здесь «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи).

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш зайчишка сидит.

Вот ты где зайчишка, мы тебя так долго искали зайку, я думаю, ты очень любишь играть, а ребята наши тоже любят играть в разные забавные игры, давай вместе с ребятами поиграем.

-Ребята посмотрите у каждого свой цвет кружочка, найдите по цвету свой столик.

-Ребята помогите построить домик зайчику, цвет должен быть такой же, как ваша фигура на столике.

Молодцы! Вы справились с таким сложным заданием.

-Ребята, зайчик запутался в картинках, и просит вашей помощи, поможем зайчику?

Спина прямая, руки прямо (4-5 раз)

Спина прямая (5 раз)

Руки в упоре согнуты в локтях (5 раз)

Спина прямая (5-6 раз)

(заглядывают, там сидит игрушка — зайчонок).

Желтый, красный, синий, зеленый.

Строится домик не большой: желтый, красный, синий, зеленый.

Ответы детей.

Заключительная часть

Построение в шеренгу.

Сегодня мы с вами помогли Зайчихе найти зайчонка.

Играли в игры, учились шагать, бегать, прыгать.

Все ребята молодцы!

На этом наше занятие окончено.

До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну мальчиков и девочек». Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну овощей» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группы: «Путешествие в страну овощей» Хайретдинова Алсу Миннуловна Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Простоквашино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в лес» по развитию речи в средней группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Облачко»: «Путешествие в лес» Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Выслушивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» онспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» оспитатель: Соколова Е. В. Тема: «Математика».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: -обучающие: способствовать формированию у детей начальных представлений о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по стране Математике» Образовательная область: Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать внимание, восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весеннее путешествие» в средней группе Задачи: Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и неповторимость. Закрепить знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие к Зайчонку» в средней группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 19:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД