МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность вокруг нас»

Хадижат Рамазанова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность вокруг нас»

Цель: формирование осознанного безопасного поведения.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему „Безопасность вокруг нас“» размещена в разделах

Задачи: обобщение представлений у детей о правилах безопасного поведения; закрепление знаний об источниках опасности в быту; развитие внимания, сообразительности; воспитание чувства товарищества и сопереживания; расширение словарного запаса детей.

Ход занятия:

Организационный момент:

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята, послушайте, хочу рассказать что такое «безопасность» Безопасность - это умение вести себя дома, на улице, в лесу, в детском саду и т. д. так, чтобы не случилось неприятности или беды.

Сюрпризный момент:

(Выкатывается мячик под ноги детей. Весь перебинтованный, грустный)

Воспитатель: Ой, смотрите, прикатился к нам мячик! Что с ним случилось? А хотите узнать? Тогда слушайте.

Вчера девочки Катя и Маша играли в мяч. Они играли очень весело. Родители их предупреждали, что возле дороги нельзя играть. Но дети не послушались, и продолжили играть. Мяч отскочил и попал прямо на дорогу. А вслед за мячом побежала Маша. И тут за секунды произошло неприятное происшествие. Они попали под машину. Девочке было очень больно. Она сильно расстроились за мяч, ведь мяч, теперь он дырявый.

Вот какая история случилась с мячиком.

Как вы думаете, кто виноват в том, что случилось?

Что девочки сделали неправильно? Почему?

Давайте мячик мы возьмём с собой», и научим его, как нужно вести себя, чтобы не попадать в разные опасные истории.

Дидактическая игра «Можно или нет»

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на «светофор».

-Какие тут цвета?

-Скажите, что означает красный цвет?

-Что означает зеленый цвет? (ответы детей)

Воспитатель: Я приготовила для вас картинки с разными случаями. Вы должны посмотреть на картинку и показать знаком можно так делать, или это опасно. Готовы?

(воспитатель показывает разные бытовые картинки, дети показывают знак можно или нет. Что бы утвердить ответ, воспитатель спрашивает ребенка, почему он так решил?

Физминутка: «Правила дорожного движения»

Чтоб аварий избегать. (Руки на пояс — повороты в стороны)

Надо строго соблюдать

Правила движения (Поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать (Прыжки на месте на двух ногах)

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно (Ходьба на месте с высоким подниманием колен)

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Игра «Да—нет»

Дети становятся в круг. Воспитатель задаёт вопрос, дети отвечают «да» или «нет».

— Можно детям спички в руки брать?

— С мячом, пирамидкой играть?

— Детям утюг включать?

— Лекарства самим принимать?

— С подругой в куклы играть?

— Из кубиков дома сооружать?

Воспитатель: Предлагаю, чтобы вы запомнили, и не забывали о правилах безопасности, сделать большой плакат «Опасные предметы»

Воспитатель: Посмотрите здесь у меня плакат, а к нему много разных картинок, которые лежат на столе, помогите выбрать опасные предметы.

Игра «Опасно- безопасно»

На столе разложены изображения предметов. Дети выбирают опасные предметы и говорят почему они опасные и наклеивают на плакат.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что вы сегодня нового узнали? Что вы запомнили? (ответы детей)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Если вы будете помнить, что опасно, то все с вами будет в порядке. Посмотрите на мячик, он совсем здоров. И очень хочет с вами поиграть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность вокруг нас»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 20:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Хадижат Рамазанова (УИ 797554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД