Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда»

Александра Большакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте)

Игра «Я твой друг и ты мой друг»

-Ребята мы поздоровались, а значит, пожелали друг другу здоровья и хорошего настроения.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Посмотрите, а кто у нас сегодня ещё в гостях? (Кукла, Мишка, Зайка сидят на столом)

- А когда приходят гости, то их надо угощать.

- Дети, мы сейчас с вами, накроем стол и угостим наших гостей чаем.

Беседа о посуде (мини- выставка).

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: „Посуда“» размещена в разделах

Воспитатель: как одним словом можно назвать все эти предметы? (Посуда)

- давай те выберем из этой посуды ту, которая нам понадобиться для чаепития.

- Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (Чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник)

- Правильно и эта посуда называется – Чайная (дети ставят на стол к куклам и игрушка нужную чайную посуду).

- В какой посуде готовят пищу? (Кастрюля, сковородка, противень и т. п.)

- И эта посуда называется – Кухонная.

-Назовите посуду из которой мы едим? (Глубокая тарелка, мелкая тарелка, супница, салатница)

- Правильно и эта посуда называется – Столовая.

- Посмотрите, у каких предметов есть ручки? (чайник, чашка, кастрюля, сковорода).

- А у каких предметов есть крышки? (Кастрюля, чайник).

-А есть ли здесь предметы, у которых нет ни ручки, ни крышки? (Тарелка).

Воспитатель: ребята давайте вспомним, в какой сказке говориться о посуде? (К. Чуковский «Федорино горе»).

- А что случилось с посудой? (она убежала от Федоры).

- Почему посуда убежала? (Федора ее не мыла, била, не ухаживала за ней).

Дидактическая игра «Разбитая посуда».

- Ребята, а давайте поможем Федоре склеить посуду. (Дети собирают разрезные картинки).

- Настя, что у тебя получилось? А у тебя Ульяна? Молодцы.

- Ребята подойдите ко мне,пожалуйста, и посмотрите на эту посуду. Как вы думаете, из какого материала может быть сделана посуда?

Речевая игра «Из чего может быть сделана посуда»

Стакан сделан из стекла – значит, он какой…. (стеклянный).

Чашка сделана из фарфора – значит она…. (фарфоровая).

Если вилка из металла, она…. (металлическая).

Если чайник из глины, он… (глиняный).

Если ложка из дерева, она (деревянная).

Если тарелочка из пластмассы, значит она (пластмассовая).

- А теперь давай те отдохнем и превратимся в посуду.

Физминутка:

Вот большой стеклянный чайник (дети надувают животик)

Очень важный, как начальник! (одна рукой на поясе другой делаем «носик»)

Вот фарфоровые чашки: (приседают, одна рука на поясе)

Очень хрупкие, бедняжки!

Вот фарфоровые блюдца: (кружатся, рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются! (хлопок)

Вот серебряные ложки:

Голова на тонкой ножке (вытягиваются, руки смыкают над головой).

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принёс (наклоняются вперёд, руки, вытягивают вперёд).

- Ребята посмотрите тут письмо, давайте его откроем

Это письмо от Федоры она благодарит нас, за то, что мы ей помогли посуду склеить. Но еще просит нас ей помочь. Поможем?

Дидактическая игра «Найди пару» (работа с карточками)

Дидактическая игра «Что лишнее» (работа с настоящей кукольной посудкой).

Дидактическая игра «Чего не хватает?» (на проекторе)

-Ой, мы совсем забыли про наших гостей, давай те сделаем для них угощение - баранки и крендельки к чаю. Подойдите к столам, но прежде чем мы приступим к работе, разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика: «Помощники».

Мы посуду для Федоры

Вымоем без уговоров:

Моем вилку, чашку, ложку,

Сковородку, поварёшку,

Моем блюдце и стакан,

И закроем крепко кран.

Художественное творчество (дети лепят по музыку из пластилина баранки и крендельки и украшают их маком).

- Молодцы, положите угощение на поднос, я отнесу их нашим гостям (кукле, мишке и зайке).

Воспитатель: Теперь Вы знаешь, какая бывает посуда?

И как без нее нам приходится худо?

Попробуй поесть без тарелки и ложки

Без миски никак не накормишь и кошки.

- А у меня для вас ест сюрприз, я предлагаю вам попить чай с настоящим баранками. Давайте скажем до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Посуда» Тема «Посуда» Интеграция образовательных областей: 1) «Речевое развитие» 2) «Социально-коммуникативное развитие» 3) «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «День космонавтики» МБДОУ №9 «Звёздочка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «День космонавтики».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности на тему: «К нам весна шагает!» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности на тему: «К нам весна шагает!» в средней группе Цель: продолжать закреплять знания детей о весне. Задачи: Уточнить знания детей о весне,о её характерных признаках. Закрепить знание детьми.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Урок дружбы» в средней группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему: «Урок дружбы» в средней группе. Воспитатель: Андреева Е. А. Цель: -Формировать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по математике в средней группе на тему «Счет в пределах четырех». Конспект НОД по ФЭМП на тему «Счет в пределах 4» в средней группе. Цель: познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп.

Конспект непосредственно образовательной деятельности развитие речи Подготовительная группа Тема: Посуда Программное содержание: Развивающие: - развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; - продолжать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Мой поселок» Конспект непосредственно образовательной области в средней группе на тему: «Мой поселок» Цель: формировать любовь к родному поселку и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Рисование на тему «Весенний пейзаж». Задачи: •Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем; •Закрепит умение передавать свои впечатления, о весне.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Посуда медвежонка» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: "Посуда медвежонка" Подготовила: Анисимова Е. В., воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 19:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему: «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Большакова (УИ 284646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД